Описание
Разработку Red Faction: Armageddon подтвердил, в интервью с IGN, главный исполнительный директор THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson). Позже стало известно, что «Red Faction 4» будет использовать те же технологии, что и Red Faction: Guerrilla (предыдущая игра серии), но станет более структурированной игрой, как ранние части Red Faction. Сообщено, что 80% игры проходит под землей, а остальные 20% содержат открытый мир.
Возвращен Geo-Mod 2.0, который теперь можно использовать еще шире. Разработчики намекнули, что возможно ослабить основы зданий на поверхности, направляясь под землю и напрямую атакуя их, что, предположительно, вызовет обвал здания на игрока, в результате чего тот погибнет. В интервью Билсон заметил, что уничтожение производит больший эффект, если осуществляется в заполненных персонажами пространствах.
История
Мировая премьера The Red Faction: Armageddon произошла на сайте Gametrailers TV, 5 июня. Трейлер пояснял концепцию игры. После освобождения Марса Красной Фракцией и завершения игры Guerrilla Защитная Сила Земли (EDF, Earth Defense Force) ответила бомбардировкой планеты с орбиты, вынудив перманентно окруженных террористов перейти в подземные пещеры и туннели. Оказалось, что, впервые в серии, игрок будет сражаться с настоящими инопланетянами (в дополнение к врагам-людям): давно спящие марсиане проснулись, поскольку на их территорию вторглись люди. Игра представляет одно новое оружие, версию «нано-кузницы» из предыдущей игры, представленную в форме личной перчатки, повышающей уровень ряда возможностей, включая реконструкцию; также это оружие может размещать «прерыватели» и «носорожьи заряды».
Дополнительно
Разработчики сообщили, что на этот раз сюжет более характерен для обычного шутера от третьего лица. Также сказано, что элементы из вселенной Red Faction будут возвращены, в том числе и определенные персонажи.
Терраформер, обеспечивающий обитаемость поверхности Марса, уничтожен. Это неким образом уничтожило все изменения, поэтому поверхность Марса снова необитаема, что вынуждает оставшихся колонизаторов спуститься под землю. Теперь колонизаторы используют небольшие устройства для обеспечения дыхательного процесса в запечатанных пещерах.
Игра проходит через много лет после завершения Red Faction: Guerrilla; игрок управляет Дариусом Мейсоном, внуком Алека Мейсона и Саманьи (протагонистов Guerrilla и Demons of the Badlands DLC соответственно).
Оружие
Магнитное ружье: одно из фирменных игровых оружий. Чтобы его использовать, игрок должен стрелять 2-мя снарядами. Первый направляется в объект или на врага, второй – во что-либо другое. Когда второй снаряд запущен, объект, подстреленный первым снарядом, летит ко второму объекту, захватывая с собой оторванные части структур.
Нано-винтовка: лучшее оружие в Guerilla. Стреляет деконструированными нанитами, расщепляет цель на молекулярном уровне. Одинаково применима против людей и против зданий.
Миниатюрная нано-кузница (nano-forge): устройство, позволяющее восстановить вещи до их изначального состояния. Можно восстановить любое здание/объект.
Мощная броня: игровой персонаж способен носить костюм сверхмощной брони. Броня содержит вооружение, способное стрелять быстрыми очередями или целиться по нескольким врагам и устранять их ракетами.
Кузнечный молот: знаковое для Guerrilla оружие.
Мультиплеер
Разработчики анонсировали наличие игрового режима Орды, названного Искоренением и включающего возможность совместной игры для 4-х персон.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.