Overlord – экшн-приключенческая игра от третьего лица, разработанная компанией Triumph Studios и опубликованная компанией Codemasters.
Геймплей
Игра состоит из, в основном, управления новым «Владыкой», который желает установить свое «злое» правление над миром. Несмотря на свою могущественность, Владыка может делать только три вещи: двигаться, атаковать и управлять своими миньонами. Миньоны – основной инструмент в игре, используемый для всего, от сражений до решения головоломок. В ходе игры пользователь собирает 2 главных ресурса: жизненную силу и золото. Золото используется для покупки нового оружия и обновления своей «злой» башни, а жизненная сила необходима для размножения подконтрольных миньонов. Жизненная сила бывает 4-х типов, каждый из которых обладает цветом, соответствующим миньону этого цвета. Каждая цветная жизненная сила хранится и применяется независимо. В начале игры Владыка весьма слаб, и быстро получает серьезные повреждения при атаках большого количества врагов, поэтому должен полагаться на миньонов.
Управление миньонами осуществляется с помощью 3-х разных кнопок. Игрок может вручную управлять движением толпы, используя правый аналоговый стик. Выбрав врага, игрок можно натравить на него миньонов посредством нажатия правого триггера. Удержание кнопки B вызывает всех миньонов назад. По мере прогресса игрок находит обновления для своего замка. Таким образом предоставляется доступ в подземелье, в котором можно сражаться с любым созданием, ранее убитым Владыкой или миньонами, доступ к спальне хозяйки, где можно купить эстетические обновления для башни, и доступ к кузнице. Система кузницы использует миньонов для обновления снаряжения Владыки. Жертвуя миньонов, можно получить различные бонусы, зависящие от цвета миньона.
В Overlord наличествует онлайновый мультиплеер, состоящий из 3-х главных режимов: убиение, грабеж и выживание. В «убиении» игрок сражается с другим Владыкой и пытается убить как можно больше монстров за отведенное время (в том числе и чужих миньонов). В «грабеже» игроки состязаются в сборе золота. В «выживании» 2 игрока составляют дуэт и сражаются с волнами врагов, с каждым разом всё более сильными. Игра завершается при смерти любого игрока. В расширении Rising Hell добавлен новый мультиплеерный режим, названный «защитой своей силы». Этот режим подобен выживанию, но требует не дать врагам уничтожить объект, являющийся «силой».
Overlord: Raising Hell
Overlord: Raising Hell – расширение к Overlord, изначально представленное для Xbox 360; впоследствии на PlayStation 3 вышла полноценная игра, включившая и новое расширение, и саму игру, на Blu-ray диске. Расширение доступно и для ПК.
Дополнения
Overlord: Raising Hell, в сравнении с Overlord, содержит много новых оружий и брони. Каждый из таких предметов должен быть найден, но после этого его можно выковать в кузнице башни Владыки. Чтобы создавать новые оружия и броню, необходимо жертвовать миньонов, как и в оригинальной игре. Новое оружие, в сравнении со старым – действительно мощное. Например, оружие может причинять огненный урон или «шокировать» врага. Представлены новые шлемы, повышающие здоровье. Новые оружия не ограничены в ареалах применения.
Прием
Overlord получила, в основном, хорошие оценки; подчеркивалось сходство игры с хитом для GameCube, Pikmin. Средние оценки – 77% для Xbox 360-версии, 82% для ПК-версии. В Eurogamer игру включили в топ-50 игр 2007 года, а на ресурсе GameSpot игра получила премию «Выбор редактора: лучший сюрприз» за дорелизное представление на E3 2006. Основная часть критики была связана с игровыми багами, отчасти исправленными в патче.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.