Описание
Игра является детищем разработчика Тетсуи Мизугучи (Tetsuya Mizuguchi), более известного по игре Rez. Анонс Child of Eden открыл пресс-конференцию Ubisoft, проведенную в преддверии E3 2010; тогда игра была одной первых, продемонстрировавших поддержку контроллера Kinect для Xbox 360. Child of Eden – сиквел к игре Rez, предлагающий игроку стрелять по различным целям, производящим при разрушении мелодичные звуки. Игра совместима так с новыми консольными контроллерами, то есть Kinect для Xbox 360 и Move для PlayStation 3, так и со стандартными контроллерами обеих консолей. В апреле 2011 года Мизугучи сообщил о завершении разработки уникального периферийного корсета, включающего 4 контроллера, вибрирующих в соответствии с игровой музыкой. Новое устройство пока доступно только в студиях Q Entertainment, и вряд ли попадет в розничную продажу.
Как и в случае с Rez, Child of Eden является экспериментом в области синестезии, то есть попыткой совместить звуковые, визуальные и кинестетические ощущения в одно целое. Музыка к игре сочинена японской поп-электронной группой Genki Rockets.
На E3 2010 сайт Gamespot наградил игру званиями «лучшей игры с датчиком движения» (Best Motion Sensor Game) и «лучшей ритмической игры» (Best Rhythm Game). Кроме того, GameTrailers номинировал игру на звания «Лучшей новой интеллектуальной собственности» (Best New IP, то есть игры, не продолжающей какую-либо серию) и «Лучшей музыкальной игры» (Best Music Game).
История и геймплей
Цель игрока – спасти близкий к завершению Проект Люми от угрозы вирусной атаки. В случае завершения Проект Люми воспроизведет в Эдеме (раю) человеческое существо; в данной игре Эдем – искусственный интеллект, известный как место действия предшествующей игры Rez.
Геймплей связан со стрельбой по различным объектам, попадающим на экран и испускающим при разрушении музыкальные звуки. Игрок может выбирать между захватом цели на автоматическое сопровождение, как в Rez, и вулканической пушкой, стреляющей постоянным потоком пуль. С Kinect оружие можно менять, выполняя определенные движения руками, хотя доступны и традиционные контроллеры. Подобно Rez HD, игрок может применять дополнительные контроллеры, обеспечивающие внешнюю вибрацию и приводящие музыку в соответствие с действиями и движениями игрока.
Игра содержит 5 уровней, называемых Архивами; каждый из них обладает определенной визуальной темой. Первыми были показаны уровни под названиями «Матрица», «Эволюция» и «Красота». Каждый Архив можно проходить многократно; при этом обстановка всегда изменяется, основываясь на действиях игрока и стиле его предыдущего прохождения.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.