Realm of the Mad God – многопользовательская браузерная игра, разработанная компанией Wild Shadow Studios в сотрудничестве с Spry Fox. Бета-версия игры вышла в январе 2010 года, официальный запуск пришелся на июнь 2011 года.
Описание
Основа игры проста: на каждом сервере находится злой безумный бог, которого должны убить группы игроков. Изначально было доступно 13 классов. Игрок начинает за волшебника, по мере прохождения раскрываются новые классы. Характерная особенность геймплея – окончательность смерти; после смерти персонаж со всей экипировкой полностью утрачивается, сохраняются только предметы, находившиеся в хранилище игрока. После смерти каждый игрок получает в награду определенное количество славы. Слава играет роль очков и валюты одновременно; за нее можно купить ограниченное количество бонусных предметов, в том числе очень дорогой одноразовый предмет с функцией возрождения умершего персонажа.
Игра бесплатна для всех классов, уровней, брони, оружий и подземелий. Игрок получает один свободный слот персонажа и один свободный сундук. Дополнительные сундуки и слоты персонажей можно приобретать за реальные деньги, равно как и различные декоративные предметы и домашних животных. Вместе с тем, за реальные деньги нельзя купить оружий, брони и другой экипировки, поэтому преимущество игроков с деньгами весьма умеренно.
Устранение монстров дает очки опыта. Эти очки копируются для каждого находящегося поблизости игрока, независимо от его участия в бою.
Игра написана с помощью технологии Flash. Найти ее можно на официальном сайте, а также на сайтах Steam и Google Chrome Web Store.
Игровой процесс представляет собой стрельбу с целью уничтожения врагов. За уничтожение дается опыт, определенные количества которого обеспечивают повышение уровня и рост атрибутов персонажа. В связи с вышеупомянутой особенностью получения опыта при нахождении вблизи эпицентра боя во многих аспектах игры происходит объединение игроков с целью ускоренного получения опыта. Игроки могут формировать «поезда», чтобы путешествовать по дороге и устранять любых попадающихся врагов. При повышении уровня начинают происходить попытки победы над более сильными врагами – например, богами королевства и квестовыми монстрами.
Базовый дом игроков – Нексус. В Нексус можно телепортироваться в любое время. Там игроки могут приобретать товары, продаваемые за монеты (которые покупаются за реальные деньги) или славу (дающуюся за победу над врагами). Из Нексуса можно переходить в королевства, каждое из которых поименовано в честь игрового монстра. В одном королевстве одновременно может находиться не более 85 игроков. Игроки могут телепортироваться к любому другому игроку, кликая по его имени на мини-карте и выбирая опцию «teleport».
Наличествует торговая система с возможностью обмена предметами между игроками. Зелья перманентного повышения статов – традиционная валюта среди игроков высокого уровня. Вместительность инвентаря персонажа очень ограничена: помимо надетых на себе предметов персонаж может переносить не более 8 предметов, плюс свободный частный сундук в Нексусе, сохраняющий предметы после смертей персонажей. Многие пользователи решают проблему недостатка места путем создания нескольких аккаунтов – так называемых «ослов» (mules), удерживающих предметы. В любом случае, игра поощряет приобретение сундуков, поддерживающее разработчиков. Экипировка разделяется на дюжину «уровней» (tiers), от T1 до T12.
Классы
Изначально игрокам доступен только класс волшебника, впоследствии, при достижении определенных уровней, раскрываются другие классы. У каждого класса есть свое оружие, броня и способности.
- Воин (Warrior). Сосредоточен на грубой силе. Дальность удара низкая, здоровье высокое. Оружие – меч, экипировка – кольчуга, шлем и кольцо. Специальная способность – «Режим ярости», в котором повышается мощь и скорость атак.
- Бродяга (Rogue). Сосредоточен на быстрых атаках. Дальность удара средняя, здоровье среднее. Оружие – кинжал, экипировка – мантия, кожаная броня и кольцо. Специальная способность – «Сокрытие в тени», предотвращающее обнаружение со стороны врагов.
- Лучник (Archer). Сосредоточен на удаленных атаках. Дальность удара очень высокая, здоровье среднее. Оружие – лук и стрелы, экипировка – колчан, кожаная броня и стрелы. Специальная способность – «Мощный выстрел», причиняющий солидный урон и, в зависимости от колчана, оглушающий или замедляющий врага.
- Волшебник (Wizard). Сосредоточен на управлении толпой (атака толпы в то время, когда она не может атаковать волшебника). Дальность удара высокая, здоровье низкое. Оружие – посох, экипировка – роба, атакующее заклинание и кольцо. Специальная способность – «Атакующее заклинание», стреляющее во всех направлениях.
- Церковник (Cleric). Сосредоточен на поддержке, исцелении себя и союзников. Дальность удара высокая, здоровье низкое. Оружие – жезл, экипировка – роба, исцеляющее заклинание и кольцо. Специальная способность – «Исцеление всех людей», включая самого церковника, в некоторой области.
- Рыцарь (Knight). Сосредоточен на прямолинейном наступлении. Дальность удара низкая, здоровье высокое и дополненное хорошей защитой. Оружие – меч, экипировка – кольчуга, щит и кольцо. Специальная способность – «Оглушение щитом», посылающее быструю волну, оглушающую всех в некотором диапазоне, включая богов. Требование для раскрытия – наличие любого персонажа 10-го уровня.
- Паладин (Paladin). Сосредоточен на сочетании подходов церковника и воина. Дальность удара низкая, здоровье высокое. Оружие – меч, экипировка – кольчуга, печать и кольцо. Специальная способность – «Восстановление», регенерирующее здоровье игроков в некоторой области, а на высоком уровне также причиняющее урон врагам. Требование для раскрытия – Церковник и Рыцарь, оба 20-го уровня.
- Ассасин (Assassin). Сосредоточен на тактике «удар и бег». Дальность удара средняя, здоровье среднее. Оружие – кинжал, экипировка – яд, кожаная броня и кольцо. Специальная способность – «Яд», причиняющее большой урон на протяжении некоторого количества времени. Требование для раскрытия – наличие Волшебника и Мага, оба 20-го уровня.
- Охотница (Huntress). Сосредоточена на установке ловушек. Дальность удара высокая, здоровье среднее. Оружие – лук и стрелы, экипировка – ловушка, кожаная броня и кольцо. Специальная способность – «Ловушка», взрывающаяся при попадании в нее врага. Требование для раскрытия – Лучник и Бродяга 20-го уровня.
- Некромант (Necromancer). Сосредоточен на исчерпании энергии. Дальность удара средняя, здоровье низкое. Оружие – посох, экипировка – череп, роба и кольцо. Специальная способность – «Исчерпание», высасывающее жизнь из групп врагов и передающее ее некроманту и ближайшим союзникам. Требование для раскрытия – Волшебник и Церковник 20-го уровня.
- Мистик (Mystic). Сосредоточен на разделении врага. Дальность удара средняя, здоровье низкое. Оружие – посох, экипировка – сфера, роба и кольцо. Специальная способность – «Стазис», замораживающий группу врагов. Требование для раскрытия – Охотница и Некромант 20-го уровня.
- Мошенник (Trickster). Сосредоточен на создании диверсий. Дальность удара средняя, здоровье среднее. Оружие – кинжал, экипировка – призма, кожаная броня и кольцо. Специальная способность – «Манок», то есть создание приманки-авантюриста, отвлекающего врагов. Требование для раскрытия – Ассасин и Паладин 20-го уровня.
Системные требования
- Операционная система: Windows XP или старше
- Процессор: 2.33 ГГц или быстрее, на базе x86-архитектуры
- ОЗУ: 1 Гб
- Свободное пространство на жестком диске: 100 Мб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.