Under Night: In-Birth

Все об игре Under Night: In-Birth: Дата выхода, системные требования Under Night: In-Birth, оценки. Трейлеры, видео Under Night: In-Birth. Обзоры, секреты, чит коды.

Двухмерный файтинг от создателей Melty Blood.

Under Night In-Birth впервые вышла на японских аркадных системах в сентябре 2012 года. Разработчики из Soft Circle French-Bread специально наблюдали в «естественных условиях», как игроки воспринимают Under Night In-Birth. Вскоре они поняли свои ошибки. Игра превратилась в бездумные драки с бесконечными комбо, тогда как изначально должна была представить умный геймплей.  9 сентября 2013 года в Японии вышла версия Under Night In-Birth Exe:Late, в которой были исправлены многие проблемы. Версия для PlayStation 3, лишенная региональных привязок, вышла в Японии 24 июля 2014 года. В консольной версии появились новые особенности: онлайновые режимы, расширенный сюжет, два новых персонажа. В Америке и Европе консольная версия вышла 24 и 27 февраля 2015 года соответственно.

Игровые механики

UniEL кажется типичным «анимешным» файтингом, но это сходство лишь внешнее. От типичных файтингов компании Arc System Works ее отличает отсутствие воздушных движений.

Конфигурация кнопок

В игре используются 4 кнопки: «A» для слабой атаки, «B» для средней атаки, «C» для сильной атаки, «D» для действия EXS.

Рывок

Персонажи могут исполнять рывки с бегом или прыжком. Чтобы сделать рывок, нужно дважды нажать «вперед» или «назад», или же нажать «вперед» или «назад» и «A+B». У большинства персонажей есть специальные рывковые атаки, исполняемые путем нажатия «вперед» «B/C».

Защита

Нажимая «назад» или «вниз-назад», игрок осуществляет блок. В игре есть воздушные блоки против метательных предметов и некоторых специальных движений, но большинство наземных и воздушных атак заблокировать нельзя.

EXS

Так называется супершкала, которую можно заполнить до 200%. Она используется для движений/суперов под названием EX и других механик. Сохранившийся EXS переносится в следующий раунд.

Нормальные атаки

Атаки, осуществляемые кнопками «A», «B» и «C». Командные нормальные атаки – отдельный вид атак, который осуществляется с помощью кнопки направления и вышеперечисленных трех кнопок.

Специальные атаки

Аналогично любым файтингам, специальные атаки исполняются при помощи комбинации кнопок.

Броски

«Вперед» или «назад» и «A+D» предназначается для исполнения броска.

Связи атак

Система связи атак в UniEL свободнее, чем в большинстве файтингов. Так, можно переходить не только от слабых атак к сильным, но и наоборот.

Умное направление

У каждого персонажа есть автоматическое комбо под названием «Smart Steer». Если есть шкала, то можно несколько раз нажать «A» для исполнения определенной серии движений с EX-атакой в конце.

Мелкий урон

При блокировании атак персонаж получает небольшой урон, но этот урон не способен его нокаутировать.

Силовая функция

Движение, уникальное для каждого персонажа. Использует один блок GRD, но может быть исполнено и без GRD. Может отменять нормальные атаки, но не специальные. Для исполнения нужно нажать «B+C».

Восстановление

Исполняется удерживанием кнопки «A/B/C» и направления тогда, когда кончается комбо соперника. Нейтральное и заднее восстановление возможно на земле, то же самое плюс переднее восстановление возможно в воздухе. При этом, когда персонаж находится в воздухе, он неподвижен и неуязвим.

Контратака

Происходит, когда атака, не связанная с кнопкой «A», проходит по персонажу. Прерывание нормальной атаки ведет к нормальной контратаке, прерывание специальной атаки – к специальной контратаке. Нормальная контратака повышает оглушительный эффект на 1.5, специальная – на 2. Бонусы оглушения сохраняются на остаток ударов в комбо.

GRD

Одна из самых важных механик игры. Посредине нижней части экрана расположено 6 красных блоков GRD с одной стороны и 6 синих блоков GRD с другой. Первому игроку принадлежат красные блоки, второму синие. Блоки даются за многие вещи, включая перемещение вперед, проведение комбо, блокирование и пр. Также, они теряются разными способами: пропуск удара, побег и пр. В начале раунда у обоих игроков нет блоков. Кольцо, разделяющее GRD игроков – это своеобразный таймер. Белая полоска внутри него заполняется каждые 15 секунд. Игрок, имеющий больше GRD, награждается состоянием Vorpal. В нем он испускает синюю пульсацию и имеет +10% к урону. Важнее, однако, то, что с помощью Цепного сдвига можно переводить GRD в EXS.

Цепной сдвиг

Работает только в состоянии Vorpal. Двойное нажатие «D» заставляет игру ненадолго замереть и осуществить Цепной сдвиг. Тогда все GRD-блоки переводятся в EXS. Каждый блок стоит 20 EXS, таким образом, максимально можно получить 120 EXS. Кратковременная пауза геймплея при Цепном сдвиге может служить средством защиты. Другое важное свойство Цепного сдвига – возможность отменить любое движение, что обеспечивает безопасное продление комбо или совершение движения. Цепной сдвиг – ключевой инструмент в нападении и защите.

Концентрация

Удержание кнопки «D» преобразует EXS в блоки GRD.

Штурм

Наиболее близкая к воздушному рывку механика. Нажимая «D» на земле или в воздухе, игрок запускает себя в направлении к сопернику, получает 1/2 блока GRD и делает любую воздушную нормальную/специальную атаку главной. Враг не может прервать штурм броском, зато перед штурмом персонаж на короткое время лишается возможности действовать. Штурмовые атаки наносят очень небольшой урон, если они не являются контратаками. Во время штурма нельзя совершать воздушный блок и воздушный щит.

Щит

Выполняется удержанием «вниз», «вниз-назад» или «вверх-назад» и удержанием «D». Любая атака, связанная со щитом, имеет на 3 меньше элементов блока-оглушения. Воздушные атаки со щитом нельзя отменить, и после них необходимо дополнительное восстановление. Нормальный щит нужно проводить правильно: в зависимости от того, верхними или нижними являются удары. После щита есть период, когда нельзя переключать позы.

Нарушение GRD

Это состояние, когда выставленный против движения щит неудачен или когда игрока выбрасывают за щит. Все действия, требующие кнопки «D», запрещаются, генерация шкалы GRD прерывается, невозможно перейти в состояние Vorpal. Блок снижает длительность нарушения GRD, а Снятие вуали полностью убирает это состояние.

Снятие вуали

Активируется комбинацией «A+B+C». Это неуязвимая атака, нарушающая GRD соперника. Во время Снятия вуали персонаж получает +20% к урону, а его EXS-шкала превращается в шкалу обратного отсчета. При использовании специальных способностей, требующих шкалы, эта шкала убывает на 33% быстрее, при использовании Бесконечной ценности или Бесконечной ценности EXS Снятие вуали завершается.

Защитный удар

Способность для остановки давления со стороны соперника.

Сюжет

События происходят в 21-ом веке. Феномен, известный как «Глухая ночь», происходит в течение месяца раз в несколько столетий в некоторых регионах Японии. Регионы осаждают существа, известные как войды. Войды способны поглощать людей и лишать их разума. При определенных условиях человек, сохранивший разум после атаки Войда, становится Рождающимся. Это состояние, в котором он не является ни живым, ни мертвым, и обретает способность управлять Существованием. Протагонист Хайд – один из таких людей. В феномен Глухой ночи вовлечены многие персонажи. Две конкурирующие группы, Ято и Лихт Крейс, поддерживают порядок в регионах Глухой ночи, но их методы разнятся. Ято сосредоточена на охоте на войдов, а Лихт Крейс – на защите граждан. Третья организация, Амнезия, более хаотична по своей структуре и пытается лишить влияния и Ято, и Лихт Крейс.

Прием

Версия для PlayStation 3 в журнале Famitsu получила оценку 29/40. На сайте Metacritic для этой версии отображаются оценки 80% (19 обзоров) и 8.1 (22 оценки пользователей).

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Under Night: In-Birth
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Драки/Файтинг
Темы
Аниме
Дата выхода
20 сентября 2012
Алиасы
Under Night: In-Birth
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

198102 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

168743 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

293494 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

124887 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

152856 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

Dead by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003