Halo: Reach

Все об игре Halo: Reach: Дата выхода, системные требования Halo: Reach, оценки. Трейлеры, видео Halo: Reach. Обзоры, секреты, чит коды.
«Грандиозное прощание Bungie Studios с многотысячной аудиторией». Да, дорогие друзья, это скорее всего заключительная серия Halo. Плохая она или хорошая судить только вам, однако стоит помнить тот факт, что лучше уже не будет!
5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал gallery от 27 сентября 2010
Видео
Скриншот
Скриншот

Приквел к Halo: Combat Evolved под названием Halo: Reach – летопись самых катастрофических событий вселенной Halo: разрушение здания безопасности совета ООН.

Приквел к Halo: Combat Evolved под названием Halo: Reach – летопись самых катастрофических событий вселенной Halo: разрушение здания безопасности совета ООН.

Краткий обзор

Halo: Reach – проект от Bungie Studios, приквел оригинального Halo: Combat Evolved. Действие происходит на планете Рич (Reach), в человеческом мире, обустроенном крепостями и основанном на Второй спартанской программе (Spartan-II).

Игра основана на кардинально переработанной версии движка, который использовался в Halo 3 и ODST – можно сказать, что перед нами более или менее новый движок. Кроме того, Reach разрабатывалась с момента завершения Halo 3: ODST, и прошел полноценный 3-годичный цикл. Игра – преемник Halo 3 и Halo 3: ODST, она содержит и улучшает все особенности и режимы, представленные в заголовках, например Перестрелку (Firefight) и Театр (Theater). 

История

Игра повествует о Битве на Риче, событии, которое случилось непосредственно перед событиями Halo: Combat Evolved. Однако, игра не рассказывает историю Мастера-Правителя (Master Chief) или историю Спартанской голубой команды (Spartan Blue Team) из более ранних новел, а сосредотачивается на полностью новой группе Спартанцев, Благородной команде (Noble Team).

Игра начинается в космосе, возле Рича. Камера прокручивается вокруг планеты, можно увидеть резню ниже. Камера снижается на опустошенную планету, в эпицентр битвы, и застает только сломанный спартанский шлем, лежащий на земле.

Изменения в геймплее

Геймплей Halo: Reach очень близок к геймплеям своих предшественников, с тем же стилем движения и прицеливания. В игре нет режима оптического прицела, несмотря на рост его популярности. Возвращен фирменный регенирующийся щит, хотя, в отличие от Halo 2 и 3, в которых здоровье восстанавливалось вместе со щитом, игроку нужны пакеты здоровья, чтобы пополнить силы – механизм, в некотором отношении возвращающий к Halo: Combat Evolved. Рич использует систему «трети», то есть здоровье восстанавливается до отметки в 33%. Элитные бойцы (Elite) свободны от этого ограничения, их здоровье со временем восстанавливается полностью, в отличие от Спартанцев (Spartan). Способность тщательно и незаметно убивать называется «ассасинация» (Assassinations). Благодаря этой возможности игрок может подкрадываться к врагу сзади и убивать его множеством способов. Эти «ассасинации» доступны и для Элитных бойцов.

Возможности брони

Возможности брони (Armor Abilities) также играют важную роль в новом геймплее. Заменив снаряжение из Halo 3, возможности брони представляют активные навыки игрока, которые активируются нажатием клавиши. Возможности брони работают по таймеру, поэтому не могут использоваться потворно. Функция Спринт (Spint) позволяет игроку очень быстро бегать на короткий период времени, также игрок может получить очень короткое время перезарядки. Есть функция активного камуфляжа (Active Camouflage), которая делает игрока почти невидимым, и требует много времени для восстановления. В кампаниях игрок может заменять одни возможности на другие, но в мультиплеерном режиме нужно выбирать Экипировку (Loadout). Экипировка позволяет игроку выбирать Возможности для битвы, а также 2 вида оружия. Продолжая новую тенденцию различения Элитных бойцов и Спартанцев в мультиплеерном режиме, некоторые Возможности брони доступны лишь одной из сторон.

Multiplayer

В Bungie пошли на значительные усилия, чтобы продолжить эволюцию мультиплеерного геймплея, которая так ожидалась от Halo. Мультиплеер Halo: Reach содержит Возможности Брони (Armor Abilities), изменяющие броню Элитных бойцов или Спартанцев и делающие возможным разный игровой стиль. Кроме того, игра возвратила идею из Halo 2 – меню с добавлением активных списков (Active Rosters). Большая часть мультиплеерных карт разработана и размещена в кампании. Элитные бойцы вернулись в мультиплеерный режим с абсолютно новыми характеристиками. Сразу же видно, что Элитный боец значительно крупнее Спартанца, например, при передвижении по-пластунски, при этом рост представителей этих классов примерно одинаков. Кроме того, Элитные бойцы по умолчанию бегают с почти той же скоростью, что и Спартанцы под действием Спринтового режима брони. Другие отличия от предыдущих игр Halo включают невосстанавливающееся здоровье Спартанцев, восстанавливающееся здоровье Элитных бойцов и специальные фишки – Возможности брони и Экипировку. 

Оценки игры
Обзорный
9.0
1 обзор
Геймерский
7.4
31 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Halo: Reach
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер от первого лица
Боевик/Экшн
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
14 сентября 2010
Алиасы
Halo: Reach
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

207981 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171517 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

300875 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128070 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

156922 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003