Описание
Star Wars: The Old Republic – MMORPG от известного разработчика BioWare, основанная на популярной франшизе Knights of the Old Republic. Действие игры происходит примерно на три века раньше, чем события первых двух игр Knights of the Old Republic. Новая игра сохранит базовые принципы и возможности геймплея старых версий Knights of the Old Republic, при этом перенося действие в новую и обширную окружающую среду.
Согласно ранней информации, в начале игры пользователи смогут присоединиться либо к Империи ситхов (Sith Empire), либо к Галактической республике (Galactic Republic). Выбор игрока повлияет на определение героя как «доброго» или «злого», иначе говоря – покажет, за какую из сил тот будет играть, за темную или за светлую. Bioware упомянула, что надеется воссоздать в Old Republic более структурированную историю, чем в большинстве других MMORPG. Игрок сможет создавать «собственные эпические истории» внутри галактической суматохи. В игре будут использоваться распространенные многие аспекты MMORPG, включая навыки, гильдии и режим PVP («игрок против игрока»).
Визуальное оформление The Old Republic смешивает реалистичные и более анимированные стили, без склонности к каким-либо крайностям. Благодаря такому подходу игра сможет запускаться на не самых мощных компьютерах. Следует заметить, что размер светового меча в сравнении с изображенным на скриншотах уменьшится в игре (ненамного).
Официальный анонс Star Wars: The Old Republic был произведен на живой пресс-конференции, проведенной в главном офисе LucasArts в Сан-Франциско 21 октября 2008 года. Разработка подтверждена только для ПК, предварительная дата релиза – весна 2011 года.
В игре будет реализована полная озвучка (игровых персонажей, компаньонов, NPC). Bioware пригласила для озвучки видных актеров (например, Лэнса Хенриксена). Последние подсчеты бюджета сообщили о сумме в 180 миллионов долларов, необходимой для игры. Это не только самая дорогостоящая игра Bioware, но и самая дорогостоящая видеоигра в истории.
Информация с E3 2010
- Каждый игрок получит собственный корабль, служащий базой и центром сбора компаньонов.
- В игре есть элитные NPC.
- Нет «забегов за трупами» после смерти. Вы возрождаетесь в медицинском центре со всем вашим снаряжением.
- Реализован режим PVP (игрок против игрока).
- Лимит для группы – 4 человека.
- Обучение навыкам производит инструктор.
- Вы можете разговаривать с NPC только в том случае, если ближайшие члены группы не сражаются.
- Есть чатовые каналы, в том числе и торговые.
- Мультиплеерные диалоги позволяют всем игрокам выбирать ответ и бросать кости, чтобы увидеть, какой вариант будет выбран.
- За мобами закреплена территория определенного радиуса. Это означает, что они прекратят преследование игрока, начиная с некоторой дистанции, и возвратятся к изначальной точке местонахождения.
- В игре есть транспортные средства, позволяющие перемещаться по миру (мирам), в том числе и скоростные мотоциклы.
- Процесс создания персонажа схож с таковым от игры Dragon Age: Origins.
- Есть три уровня опасности, синий, желтый и красный. Синий – отсутствие опасности, желтый – тревога для игрока, красный – игрок в сражении.
- За выполнение квестов даются те или иные награды, как то предметы, деньги и очки опыта.
- Вы можете проводить героев через зеленые порталы. Красный цвет портала означает его недоступность для героя.
- Все классы обладают способностью оживления других игроков и компаньонов (но не в ходе сражения).
- Вы можете осматривать вещи другого игрока вашей группы независимо от местоположения этого игрока.
- Игроки могут влиять на ход войны. Действия игрока определяют, кто контролирует планету и кто на какой стороне находится.
История и разработка персонажей
Истории The Old Republic будут основаны на выборе класса персонажа. Каждый персонаж получит собственную уникальную сюжетную линию с возможностью множества ее вариаций. Сюжет является эпичным рассказом о спасении или уничтожении галактики, каждый квест обладает внушительным размахом, независимо от степени прогресса в игре.
Игроки могут обзаводиться рядом персонажей-компаньонов. Однако, путешествовать в один момент времени можно будет только с одним компаньоном. Эти персонажи развиваются в зависимости от вашего выбора. Вы можете даже начать романтические отношения с компаньонами. Компаньоны могут реагировать на ваш выбор положительно либо отрицательно. Есть специальные квесты компаньонов, выполнение которых усилит вашу связь с ними. Если вы разозлите компаньона до некоторой степени, то произойдут некоторые, пока неназванные последствия.
Механика геймплея
Битвы в пространстве
В битвах в пространстве (Space Combat) игроки используют космические корабли. Система битв схожа с тоннельными шутерами типа Starfox Star и War Rogue Squadron.
Система прикрытия
Доселе невиданная в MMO особенность. Система прикрытия (Cover system) доступна для некоторых классов удаленного боя, названных контрабандистами (Smuggler). При активации этой системы класс получает альтернативные способности, в противном случае недоступные.
Взаимодействие классов
Уникальный механизм взаимодействия основан на наличествующих в группе классах. Например, персонаж определенного класса может взорвать дверь, чтобы группа смогла выполнить миссию. Неизвестно, как будут проходиться миссии без персонажей тех или иных классов. Вероятно, в примере с дверью можно будет взломать ее через терминал данных, или уничтожить замок световым мечом. То есть, миссии, возможно, будут иметь несколько вариантов прохождения.
PVP
Система PVP станет важной частью игры. Игроки сражаются друг против друга в специальных «военных зонах».
Космос
Каждый персонаж получит настраиваемый корабль, который будет служить базой и инструментом для космических сражений.
Жду ключ на бета тест.
Но пока не узнал что там будет педарасня( это не мат) и полатный клиент!
а говорите код машина для высасывания бабла
Трехмесячная подписка: $13.99 за месяц (всего $41.97/£25.17/€35.97)
Полугодовая подписка: $12.99 за месяц (всего $77.94/£46.14/€65.94)
360 р полугодовая подписка
batman343 22 минуты назад
Полугодовая подписка: €65.94
по курсу ЦБ РФ на 02.12.2011
66 Евро = 2 739,449
Где то fail.
Баланс, смещённый в пользу донатеров, куча школоты, полунаплевательское отношение администрации? Не, спасибо.
7
кстати,кто нибудь играет в это и если да,то на каком сервере?)
а ты в 2003 играл?
Кстати Игра SWTOR выйдет Локализованная по русски ?
даже если вам пох, подписывайтесь))
www.petitiononline.com/petitions/rusSWTOR/signatures?page=1
Эксклюзивное цифровое издание - 1599р.
Таймкарта 60 дней - 1099р.
через 2-3 месяца еа скинет цену хотябы до 1000р
скачаешь русский клиент и всё...
░░░░▄▄▄▄▀▀▀▀▀▀▀▀▄▄▄▄▄▄
░░░░█░░░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░░▀▀▄
░░░█░░░▒▒▒▒▒▒░░░░░░░░▒▒▒░░█
░░█░░░░░░▄██▀▄▄░░░░░▄▄▄░░░█
░▀▒▄▄▄▒░█▀▀▀▀▄▄█░░░██▄▄█░░░█
█▒█▒▄░▀▄▄▄▀░░░░░░░░█░░░▒▒▒▒▒█
█▒█░█▀▄▄░░░░░█▀░░░░▀▄░░▄▀▀▀▄▒█
░█▀▄░█▄░█▀▄▄░▀░▀▀░▄▄▀░░░░█░░█
░░█░░▀▄▀█▄▄░█▀▀▀▄▄▄▄▀▀█▀██░█
░░░█░░██░░▀█▄▄▄█▄▄█▄████░█
░░░░█░░░▀▀▄░█░░░█░███████░█
░░░░░▀▄░░░▀▀▄▄▄█▄█▄█▄█▄▀░░█
░░░░░░░▀▄▄░▒▒▒▒░░░░░░░░░░█
░░░░░░░░░░▀▀▄▄░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░█
░░░░░░░░░░░░░░▀▄▄▄▄▄░░░░░█
Но мне кажется ,что SW такой же пасьянс как WoW только в другой раскладке.Имхо.
Посмотрев многие видио я пришел к этому мнению ,но всё же каковы шансы этой игры противостоять титану ММОРПГ (ну я про вов) ? Как вы считаете?
З.Ы. много гейства в этих ситхах и джедаях
Играл ли ты в WOW и можешь ты что то сказать о сравнении этих игр?
Стоит ли брать игру на заметку?
Будут ли пиратские сервера SW?
лайкаю
без этого никак)
Мне лично пофиг на баги и то на взломанных сервах никто квесты не проходит )
Все парчи сами устонавливаются
Кто гамает добавляйтесь в друзья, мой ник: Fan_Game
Добавлю всех, будем вместе нарезать :)
Пиши туда.
20 декабря 2011
Очень удачная игра,но вскором времени она станет такойже надоедливой как и WoW!!! Я не поклонник MMORPG но всё же моё мнение имеет право быть !!! Не судите строго но я думаю что это будет обычное MMORPG
Джае RIFT теперь кажется манной небесной, после ТАКОГО....
Не смеши меня и позорься.
Так что они слились, и f2p их не спасет, ждет его судьба AoC. Ну фанаты буду фапать на СВТОР пока его не закроют.
Ты думаешь основной контингент на момент релиза были именно такие люди,которых я описал выше? - Нет. Был взрослый, платежеспособный, адекватный народ, вот он и ушел.
Может будет как с убитым самими разрабами - WHO, 2-3 сервера и те не полные по населению и будет влочить жалкое существование.
Вот мое мнение, прислушиваться к нему никого не заставляю.