Приквел к Halo: Combat Evolved под названием Halo: Reach – летопись самых катастрофических событий вселенной Halo: разрушение здания безопасности совета ООН.
Краткий обзор
Halo: Reach – проект от Bungie Studios, приквел оригинального Halo: Combat Evolved. Действие происходит на планете Рич (Reach), в человеческом мире, обустроенном крепостями и основанном на Второй спартанской программе (Spartan-II).
Игра основана на кардинально переработанной версии движка, который использовался в Halo 3 и ODST – можно сказать, что перед нами более или менее новый движок. Кроме того, Reach разрабатывалась с момента завершения Halo 3: ODST, и прошел полноценный 3-годичный цикл. Игра – преемник Halo 3 и Halo 3: ODST, она содержит и улучшает все особенности и режимы, представленные в заголовках, например Перестрелку (Firefight) и Театр (Theater).
История
Игра повествует о Битве на Риче, событии, которое случилось непосредственно перед событиями Halo: Combat Evolved. Однако, игра не рассказывает историю Мастера-Правителя (Master Chief) или историю Спартанской голубой команды (Spartan Blue Team) из более ранних новел, а сосредотачивается на полностью новой группе Спартанцев, Благородной команде (Noble Team).
Игра начинается в космосе, возле Рича. Камера прокручивается вокруг планеты, можно увидеть резню ниже. Камера снижается на опустошенную планету, в эпицентр битвы, и застает только сломанный спартанский шлем, лежащий на земле.
Изменения в геймплее
Геймплей Halo: Reach очень близок к геймплеям своих предшественников, с тем же стилем движения и прицеливания. В игре нет режима оптического прицела, несмотря на рост его популярности. Возвращен фирменный регенирующийся щит, хотя, в отличие от Halo 2 и 3, в которых здоровье восстанавливалось вместе со щитом, игроку нужны пакеты здоровья, чтобы пополнить силы – механизм, в некотором отношении возвращающий к Halo: Combat Evolved. Рич использует систему «трети», то есть здоровье восстанавливается до отметки в 33%. Элитные бойцы (Elite) свободны от этого ограничения, их здоровье со временем восстанавливается полностью, в отличие от Спартанцев (Spartan). Способность тщательно и незаметно убивать называется «ассасинация» (Assassinations). Благодаря этой возможности игрок может подкрадываться к врагу сзади и убивать его множеством способов. Эти «ассасинации» доступны и для Элитных бойцов.
Возможности брони
Возможности брони (Armor Abilities) также играют важную роль в новом геймплее. Заменив снаряжение из Halo 3, возможности брони представляют активные навыки игрока, которые активируются нажатием клавиши. Возможности брони работают по таймеру, поэтому не могут использоваться потворно. Функция Спринт (Spint) позволяет игроку очень быстро бегать на короткий период времени, также игрок может получить очень короткое время перезарядки. Есть функция активного камуфляжа (Active Camouflage), которая делает игрока почти невидимым, и требует много времени для восстановления. В кампаниях игрок может заменять одни возможности на другие, но в мультиплеерном режиме нужно выбирать Экипировку (Loadout). Экипировка позволяет игроку выбирать Возможности для битвы, а также 2 вида оружия. Продолжая новую тенденцию различения Элитных бойцов и Спартанцев в мультиплеерном режиме, некоторые Возможности брони доступны лишь одной из сторон.
Multiplayer
В Bungie пошли на значительные усилия, чтобы продолжить эволюцию мультиплеерного геймплея, которая так ожидалась от Halo. Мультиплеер Halo: Reach содержит Возможности Брони (Armor Abilities), изменяющие броню Элитных бойцов или Спартанцев и делающие возможным разный игровой стиль. Кроме того, игра возвратила идею из Halo 2 – меню с добавлением активных списков (Active Rosters). Большая часть мультиплеерных карт разработана и размещена в кампании. Элитные бойцы вернулись в мультиплеерный режим с абсолютно новыми характеристиками. Сразу же видно, что Элитный боец значительно крупнее Спартанца, например, при передвижении по-пластунски, при этом рост представителей этих классов примерно одинаков. Кроме того, Элитные бойцы по умолчанию бегают с почти той же скоростью, что и Спартанцы под действием Спринтового режима брони. Другие отличия от предыдущих игр Halo включают невосстанавливающееся здоровье Спартанцев, восстанавливающееся здоровье Элитных бойцов и специальные фишки – Возможности брони и Экипировку.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.