Halo Wars

Все об игре Halo Wars: Дата выхода, системные требования Halo Wars, оценки. Трейлеры, видео Halo Wars. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Halo Wars – стратегия реального времени, в которой корабль «Дух Огня» сражается за недавно захваченную человеческую колонию, расположенную на планете Харвест. Действие происходит в 2531 году, за 20 лет до начала Halo: Combat Evolved, во время истребления ковенантов Внешних колоний (события Ковенантско-Человеской войны).

 

Описание

Halo Wars – игра жанра RTS, действие которой происходит во вселенной серии Halo. Игрок возглавляет человеческих солдат, находящихся на борту боевого космического корабля «Дух Огня», который пытается остановить древний корабельный флот инопланетян-ковенантов. В целом, игра получила хорошие оценки: 81.92% (73 обзора) на сайте GameRankings,  82/100 (92 обзора) + 7.3/10 (227 пользовательских оценок) на сайте Metacritic.

В Halo Wars игрок командует армиями, смотря на поле боя с «птичьего обзора». Игра сосредоточена на военных действиях, однако содержит и упрощенные элементы управления ресурсами и строения базы. Разработка велась с учетом специфики контроллера Xbox 360. Например, кнопка A позволяет выбирать юнитов: одиночное нажатие выбирает одного юнита, двойное – всех юнитов одного типа. Угол камеры настраивается посредством правого аналогового стика. Для создания базы используется радиальное меню.

Halo Wars содержит основанную на сюжете военную кампанию, доступную в одиночном или совместном (через Xbox Live) режиме. Доступен мультиплеер без сюжета, «режим схватки» (skirmish mode), позволяющий игрокам состязаться с человеческими и компьютерными соперниками. Игра содержит 2 фракции: Космическое Командование Объединенных Наций (United Nations Space Command или UNSC) и инопланетных Ковенантов. В каждой фракции представлены свои юниты, силы и особые способности, а также 3 выбираемых лидера. Выбранный лидер может использовать специфических юнитов и обновления. Лидеры Ковенанта появляются на поле боя в качестве юнитов, человеческие лидеры – нет.

Сражения Halo Wars сбалансированы по традиционной системе «камень-ножницы-бумага». В целом, наземные транспортные средства эффективны против пехоты, пехота эффективна против летательных аппаратов, летательные аппараты эффективны против наземных средств. У большинства юнитов есть уникальная специальная способность: например, люди-десантники метают гранаты, а транспортное средство «Warthog» может давить врагов. У людей есть доступ к своему кораблю, «Дух Огня», и к его специальным способностям (например, мощной магнитно-витковой пушке M.A.C.). Ковенантские юниты, как правило, слабее юнитов UNSC, но могут использовать дешевые и мощные генераторы защитных щитов. Установка игровых армий ведется посредством строения и расширения баз. Базы используются для тренировки юнитов и выделения ресурсов для исследования обновлений и технологий. Имеется ограниченное количество потенциальных локаций для баз, основанных на каждом сценарии или карте. В случае уничтожения всех своих баз игрок проигрывает, если только не строит новую базу в течение краткого промежутка времени.

 

Мир, персонажи и история

Действие Halo Wars происходит в вымышленной вселенной серии Halo, в 26-ом столетии. Идет 2525 год, когда группа инопланетных рас, обозначаемая как Ковенант, нападает на человечество, которое якобы оскорбило ковенантских богов (Предтеч, или Forerunners в оригинале); игра начинается в 2531 году, примерно за 20 лет до событий Halo: Combat Evolved. Через 6 лет после того, как Ковенанты вторгаются в колонию планеты Харвест, человеческие силы UNSC еще ведут бои на этой планете.

Главнокомандующий боевого корабля «Дух Огня», принадлежащего к UNSC – капитан Джеймс Каттер, не добившийся более высокого звания из-за отсутствия политических амбиций. С Каттером работает сержант Джон Фордж, грубый десантник, из-за верности своим людям дважды игнорировавший приказы, и потому попадавший в тюрьму. К военной экспедиции Духа Огня присоединяется профессор Эллен Андерс, заинтересованная в древних руинах Предтеч. В управлении Духом Огня помогает искусственный интеллект Серина, обладающий сардоническим чувством юмора. Ковенантские поиски технологии Предтеч возглавляет священный воин по имени Арбитр.

Дух Огня посылается на разрушенную планету Харвест, где должен исследовать активность Ковенанта. Оказывается, что инопланетяне провели некоторые раскопки на северном полюсе планеты. После захвата главного аванпоста UNSC Каттер приказывает Форджу произвести возвращение поста. Вскоре после этого Фордж обследует раскопки и обнаруживает, что чужаки, руководимые Арбитром, открыли объект Предтеч. Войска Форджа побеждают Ковенантские силы прежде, чем те получают возможность уничтожения инсталляции. Прибывшая Андерс определяет, что объект представляет собой межзвездную карту, и узнает координаты, указывающие на человеческую колонию в Аркадии.

После отражения контратаки чужаков, нацеленной на объект Предтеч, Дух Огня отправляется в Аркадию, где ковенанты нападают на города и убивают гражданских. Фордж вступает в контакт с местными специальными Спартанскими силами и способствует процессу эвакуации. Ковенант строит гигантский энергетический щит, чтобы скрыть конструкцию гигантского супероружия «Скарабей», однако силы UNSC применяют экспериментальное оснащение и прорываются через щит. Скарабей уничтожается, но Арбитр похищает Андерса и убегает с планеты.

Фордж и спартанцы возвращаются на Дух Огня и следуют за сигналом Андерса, ведущим к неизвестной планете в другой звездной системе. Поверхность планеты заполнена паразитичным «Потопом», атакующим любую разумную жизнь. Дух Огня нечаянно активирует док-станцию Предтеч, и входит внутрь планеты. Потоп попадает на корабль, и в самом скором времени появляются Стражи Предтеч, очищающие угрозу Потопа и, заодно, устраняющие силы UNSC. Оказывается, что планета полая и содержит миниатюрное солнце, обогревающее внутренних жителей. План Ковенанта заключается в активации дремлющего флота продвинутых кораблей Предтеч, находящихся внутри планеты, и использования их для устранения человечества.

После активации кораблей Предтеч Андерс спасается через телепортационное устройство. Каттер решает уничтожить флот Предтеч прежде, чем Ковенант сможет использовать его. Андерс формулирует план по взрыву сверхсветового двигателя корабля внутри планетарного солнца. До возможности подготовки реактора Фордж и спартанцы попадают в засаду, устроенную Арбитром и его элитными силами. Спартанцы устраняют чужаков, а Фордж убивает Арбитра; при этом реактор повреждается, что означает необходимость ручной детонации. Фордж добровольно вызывается на свершение суицидальной задачи, сообщая спартанцам об их необходимости в наступающем бою. Дух Огня улетает в тот самый момент, когда Фордж перегружает реактор, уничтожая флот Предтеч. Без своего сверхсветового двигателя Дух Огня дрейфует в космическом пространстве. Команда вступает в крионическую спячку, причем Каттер успевает бросить последний взгляд на пустую крионическую капсулу Форджа.

В случае прохождения игры на «Легендарной» сложности Серина пробуждает Каттера и сообщает, что «нечто произошло». 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
4.9
8 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Halo Wars
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
3 марта 2009
Алиасы
Halo Wars
ESRB
T
PEGI
16+