Разработчики Dead Island 2 использовали технологию 3D сканирования даже на деревьях
Команда Yager Development настолько трепетно подошла к разработке Dead Island 2, что решила использовать технологию 3D сканирования даже на деревьях. Как стало известно , директор игры, Бернд Даймер (Bernd Diemer), привел в пример историю со сканированием деревьев в качестве доказательства преданности команды своему делу.
«В нашей команде есть люди, которые занимаются созданием растительности в игре и делают это с невероятной старательностью. Их цель жизни — воссоздавать растения в видеоиграх. Они помешаны на этом. И один раз ко мне пришел сотрудник и сказал, что деревья в Dead Island 2 недостаточно хороши», — рассказывает Даймер.
«Он заявил, что нам нужно использовать технологию 3D сканирования на деревьях. Я был очень удивлен, но он пообещал попробовать отсканировать деревья в Берлине. В свое свободное время он отправился на улицы от отсканировал деревья».
«Это та же технология, с помощью которой мы сканируем людей! И делаем это потому, что у нас есть нужное оборудование, и вся команда предана разработки игры. Он сказал, что нам нужно отсканировать деревья, затем поставил их в игре рядом с теми деревьями, которые у нас были, и оказался прав — они были недостаточно хороши».
Команда Yager отправила несколько своих сотрудников в Лос-Анджелес для сканирования реалистичных моделей деревьев. Как выяснил , для этого разработчикам потребовалось специальное разрешение от департамента, заведующего парками, в котором разработчикам пришлось в деталях описать, зачем нужно сканировать деревья. По словам директора, это нужно было для того, чтобы парки Лос-Анджелеса не рисовали бы в каком-либо непристойном виде и в качестве гарантии, что деревья не пострадают.
Релиз Dead Island 2 запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и РС весной 2015 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
"На мой взгляд, лучше бы не деревья правдоподобней создавали, а кровь делал(и) более реалистичней (хотя бы)"
Я всего лишь пропустил "и" в слове делали, а у тебя уже слова закончились.
Но мне не понятны твои претензии к моему высказыванию. Дело не в "эйфории" и не в "детских впечатлениях" от крови, дело в том, что раз они хотят всё сделать с достоверной точностью, то почему бы и кровь не сделать такой какая она есть?
Ведь даже по трейлеру видно, что всплески крови выглядят ущербно, и уж если впечатляют, то только ребятню. Проследил логику? Если - Нет - то я бы ещё поспорить кто из нас дитя.
Давай, оправдай своё замечание, ты же больно "думающий".
P.s. Ты так и не проследил логики, печаль, я ошибался, предполагал, что переписываюсь с более-менее взрослым человеком, так как только ребёнок не мог понять о чём это я толкую.
"ахахахах, и он ещё думает что это Я не понял ничего :D" - Шизофрения? 0_о
А какое из тебя трепло, нет, не наблюдал со стороны?
Кроме как: просто нет слов/твоей логике поразился/опять ты не подумал/я тебе даже подсказки из-за этого не дам/хотя смысл давать и тому подобный трёп.
Я тебе всё русским языком пояснил, что - да как, но что я в ответ услышал?
"опять ты не подумал(("
Просто - Facepalm*
Спасибо за доходчивое пояснения твоего замечания, аж просветил.
А ведь я ответил в полной мере, но как видно, без результатно, печальный ты однако.
В следующий раз пиши корректней.
И так, начнём естественно с тебя, ведь именно ты начал эстафету.
Что ты мне написал:
""кровь делал более реалистичней" просто нет слов..."
Естественно, я не мог сразу предугадать точно о чём ты хочешь мне этой двусмысленной фразой сказать, но так как в моём предложение была допущена, малость, ошибка, я предположил, что ты именно на неё намекаешь, и я конечно же пытался прояснить данную ситуацию. Как оказалось позже, ты вовсе не за это зацепился. В добавок, пошёл нелепый троллинг:
"ахаха ещё хуже :D парень, я твоей логике поразился а не ошибкам)", а сразу же за ним, какие-то странные придирки и пояснения твоего замечания, что-то вроде такого - Ты ребёнок и впадаешь в эйфорию от крови. После этого я дал развёрнутый ответ на твоё замечание, а так же дал понять, логически, свою точку зрения, и всё вроде бы можно было закончить... но нет! После последовало ещё одна фразочка, которая вовсе была не уместна: "опять ты не подумал(("
А вот дальше пошёл сугубо беспорядочный срач.
Ok, забудем всё то, что понаписали друг-другу и разойдёмся с миром. Мы явно беседуем на разных волнах и у нас идёт явное взаимо непонимание.
Лень делать анимацию - сканируй.
А игроки просто будут смотреть на "театр" и вовремя нажимать нужную клавишу.
Всё так же сканируют с настоящих людей, а потом уже собирают как пазл.
Если бы не лень, у нас бы даже интернета не было.
А ты думаешь почему её сканируют то? И плавная она нафиг не кому не нужна, или ты в жизни тоже двигаешься "плавно"
Плавные движения у всех нормальных людей, или ты как-то неправильно понимаешь, что такое плавное движение?
И почему это оно в играх не нужно? Тебе нравится когда всё резко дёргается? Как бы эти времена уже прошли.
А если я хочу, ими играть, чтобы они выполняли мои команды., а не просто наблюдать театр, то абсолютно она не нужна... как в замедленном движение., и пока он одно движение не закончит, другое не начнет?
Или ты что быстро двигаться не умеешь?
А в движение которая может потратить 2 кадра, зачем то надо ставить 102... быстрый взмах руки для тебя не существует например?
И руку ты на середине остановить не можешь, пока не закончишь движение? Так что-ли?
Ты не заметил, что раньше в играх от того как ты нажал, так и двигался персонаж, а сейчас двигается так как надо игре, а не тебе.
Так еще как будто свинцовый весь.
Я только нажимаю и отпускаю, бег. А персонаж ведет себя так как будто метр бежал и остановится не может.
Потому что у него анимация "бег" запустилась и она не может прекратится, (как у нормальных людей, который собрался бежать, но передумал)... нет она должна плавно перейти из одной стойки в другую и не как иначе.
Но тебе наверно бесполезно всё это объяснять, ты походу другого не видел, с нечем сравнить.
А если быстрый взмах руки например - мы не должны видеть 120 кадров взмаха, потому что он быстрый, 5-10 а остальное может смазаться в нашем восприятие, а то и просто остаться незаметными.
Но в игре будем смотреть на 120 кадров движения, даже если движение быстрое.
Зато потом можно сказать, как много средств было затрачено на производство игры - аренду дорогостоящего оборудования, актеров, постройку декораций и прочее прочее.
Но когда вдруг в игре персонажу надо будет ступить на "то что не было а декорации" ты будешь наблюдать... полеты по воздуху и прочее, чтобы анимация и "декорация" совпала.
А раньше была очень хорошая скелетная анимация, а не этот motion capture.
Но ты прав в одном, меня не переубедить, точно так же как и тебя. Не будем дальше топтать пустое место. Закончим.
И вообще, они деревья нормальные сами нарисовать не могут и ещё делают из этого достижение, рассказывая насколько сильно они продвинули систему сканирования, графона-то все равно в игре не видно - чего они хвастаются?
"если ты не знаешь как по настоящему выглядят деревья" - зато я знаю, как выглядит учебник по русскому языку.
По списку стоит углубиться в сюжет: очевидно, что ничего нормального не будет, разработчики ушли в жанр треша, однако сути его, похоже, не понимают. В треше развлекательная часть (в играх же это геймплейная составляющая) должна переходить на первый план. Однако здесь, стоит отключить музыку в видео, и бить зомби уже не так интересно, даю зуб, что надоест через пару часов игра.
По поводу твоих пятерок, по русскому ты их не заслужил.
Я далеко не все поливаю дерьмом, только то, что этого заслуживает. И вообще, я редко что-либо сильно критикую, просто в последнее время всякого плохого в новостях выше крыши: Sacred 3, Risen 3, Hellraid, Dead Island 2 - что-то похуже, что-то получше, но приятных слов особо никто из них не заслуживает.
это не жизнь понимаешь?мне например не будет по-кайфу если из-за реализма того,что я попал в огонь я погибну...нет смысла критиковать dead island в реализме если разработчики не делают на него упор...графика вполне прекрасна я очень рад что игру выпускают на этом движке..все что ты говоришь это лишь предположения,мы не знаем ничего наверняка.ооо правда не заслужил?скажи мне об этом...прочитай свое первое предложение..."не такое уже сильное обвинения"ты хочешь что-то по русскому мне сказать?я абсолютно любое слово пишу без ошибок,а что касается дефисов и запятых этому есть вполне разумное объяснение...Чтобы не заставлять собеседника ждать,я пишу без дефисов и запятых потому,что с моей клавиатурой нужно постоянно переключаться,чтобы их поставить...в конце концов комментарии это не урок русского языка и не экзамен по русскому языку...
"На взрывы и удары и в первом dead island он нормально реагировал" - вторую часть делают другие люди как бы.
Не знаю, зачем ты завел разговор про воду, но в новой Колде можно будет плавать.
"Нет смысла критиковать dead island в реализме если разработчики не делают на него упор" - так вот, в чем смысл моей придирки: народу нравится не сам факт, что он убивает зомби, ему нравится чувство, которое дает при этом игра, чувство удара, чувство отдачи, без него - игра становится просто кликаньем по левой кнопке мыши.
"О том, что ты не ставишь дефисы, потому что ты экономишь моё время, и вообще у тебя 5 по русскому" - первое слово "то-есть" ты написал с ошибкой. Первое же. Пишется без никаких там дефисов. А вот уже второе слово "по твоему" пишется с дефисом - "по-твоему", второе же с ошибкой.
Там же, где я ошибся окончанием - на клавиатуре пишешь быстро и часто их путаешь, это распространенная опечатка, встречается не у одного меня.
"если бы ты знал какой это труд создать модель наложить на нее текстуру заставить двигаться с помощью анимации,заставить нпс враждебно относиться к тебе создавать логику нпс,анимировать их передвижение" - я знаю, как это трудно. Но ещё я знаю, что есть люди, у которых это получается на порядок лучше. Такой труд, он одинаков для всех разработчиков и этим никого не оправдаешь.
"Ты не заказывал эту игру и не заплатил за нее деньги чтобы так ее критиковать" - я что, на официальных форумах игры её ругаю или может в офис разработчиков пришел? Да вроде нет.
"да и я тут в спешке особо и не учитываю ошибки так как я в спешке" - перестань уже оправдываться, ты пишешь все равно так же неправильно, как и до этого.
Слушай, с тобой скучновато спорить. Эти аргументы про то, что игры тяжело делать и т.д., что я такой плохой критикую игры - как-то даже несерьезно.
Не выноси мозг, пожалуйста. Я люблю игры про зомби, я даже в некоторой степени жду Dying Light.
Про этот Dead Island 2 я уже сказал, что вытянет, возможно, до 7 баллов или тебе ещё кажется мало?
С Батлой же долгая история и мне лень тратить время на её рассказ тебе.
По поводу правописания - молодец, стал писать тире. Осталось начать ставить запятые. Я понимаю, что ты не на экзамене, но ответь мне на вопрос: ты учил русский лишь для того, чтобы во время экзамена использовать его знание или как? Тем более я не придираюсь к обычным опечаткам (в отличии от экзамена), но мимо десятков пунктуационных ошибок я пройти просто не могу, особенно если этот человек из-за всех сил пытается доказать мне, что вот у него было по нему 5 и все он знает.
Какая разница - встречается ли часто 3Д сканирование, не встречается - важен результат, а не процесс. В любом случае в данном случае. И сейчас мне известны как минимум 3 игры с этой технологией: The Vanishing of Ethan Carter, Get Even и Dead Island 2 - и это лишь те, что я вспомнил навскидку.
"Не учи как писать правильно если не находишь ответа на мои вопросы чтобы к чему то придраться" - да мне вообще плевать на то, как ты пишешь. Меня просто позабавила твоя 5 по русскому. И на какие ещё вопросы я там не ответил, скажи - я отвечу, мне несложно
Я из Казахстана, мой лучший друг - азербайджанец, у него есть много знакомых кавказцев, с которыми я знаком. Так что таким меня особо не удивишь.
Смотришь на солнце - прищур, совсем на солнце - закрываешь глаза или прикрываешь их пальцами.
Вот нормальных эффект... а не эта хрень которую они пихаю в каждую игру. (или в играх все в противогазах?)
Мне очень понравилась 1 часть, что я ее аж 3 раза прошел и 4 прохожу сейчас.
вас что устраивала физика в прошлых частях ?
по мне так пускай лучше физику делают лучше чем тратить время на бесполезное 3д сканирование которое ничего не дает или мы заходим и играем в игры что бы на деревья смотреть ?
а сейчас рановато говорить какая лучше но если по видео судить до дл в разы лучше