Rockstar настаивает что «не собирается создавать интерактивное кино»

Скриншот L.A.Noire Скриншот L.A.Noire

Rockstar рассказала посетителям кинофестиваля Tribecca Film Festival, что черпала вдохновение от таких фильмов, как Chinatown и L.A. Confidential создавая L.A. Noire.

Однако студия настаивает, что «не собирается создавать интерактивное кино», несмотря на то, что L.A. Noire выглядит, как фильм для игры - студия работает над «видео играми с кинематикой».

«Есть визуальный язык, который понимают геймеры», - рассказал Роб Нельсон (Rob Nelson) в интервью с IGN. «Всегда сложно создавать подобные вещи в играх с открытым миром. Было сложно создавать криминальные сцены. Мы не хотели запутывать пользователей игрой на экране. Мы хотели, чтобы все выглядело откровенно честным, чтобы игроки инстинктивно понимали, что происходит.

«Сцены с допросами были самыми сложными для нас, пока у нас не появилась технология захвата движения MotionScan. Долгие годы все играли как в текстовые приключения, а потом мы стали работать с актерами, записывая сцены. И в конце-концов поняли, что если подобрать правильного актера, все получится».

В L.A. Noire насчитывается более 400 персонажей, 20 главных дел и 2 200 страниц сценария, который эквивалентен двум полным сезонам телевизионных серий, как рассказывает IGN.

Rockstar – не единственная студия, которая использует технологию захвата движения для анимации персонажей. По словам исполнительного директора Remedy Entertainment, они уже ушли далеко вперед.

«L.A. Noire установила планку анимации лиц», - говорит исполнительный директор Remedy Маттиас Муллиринн (Matthias Myllyrinne) в интервью с Edge. «Но L.A. Noire здесь, а мы будем - здесь», - добавил он, показывая более высокий по сравнению с достижениями Rockstar уровень.

Новая модель анимации будет захватывать движения мышц лица актера, а затем позволит художникам воплотить мельчайшие детали мимики и перенести их в игру. Такая техника позволит аниматорам управлять процессом захвата, в отличие от Motion Scan, которая полностью полагается на захваченную анимацию.

L.A. Noire выйдет через несколько недель на Xbox 360 и PlayStation 3.

3.138.174.95

Читать подробнее на нашем сайте о: L.A. Noire | Rockstar Games | Team Bondi | Remedy Entertainment Ltd.
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.