Two Point Hospital

Все об игре Two Point Hospital: Дата выхода, системные требования Two Point Hospital, оценки. Трейлеры, видео Two Point Hospital. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Симулятор управления госпиталем, неформальный сиквел к Theme Hospital.

Two Point Hospital – бизнес-симулятор английской компании Two Point Studios, духовный сиквел к Theme Hospital (1997, Bullfrog Productions). Игрок создает частный госпиталь и управляет им. Его целью является исцеление пациентов от разных вымышленных болезней. В разработке участвовали создатели Theme Hospital, включая Марка Уэбли и Гари Карра. Критики хорошо приняли Two Point Hospital за ее стиль, юмор и верность эстетике прошлой игры; некоторыми недостатками они назвали сложность и недостаток руководства для игрока.

Геймплей

Two Point Hospital по стилю геймплея похожа на Theme Hospital. Игрок руководит управленцем госпиталя, строит и поддерживает госпиталь. В его задачи входит: строительство комнат и красот для пациентов и персонала, расширение госпиталя по новым участкам, наем и руководство докторами, медсестрами, уборщиками и ассистентами, борьба с множеством комических болезней. В Two Point Hospital встречаются уникальные комические события, как то «Легкая безголовость» (лампочка вместо головы), «Пандемия» (сковорода, то есть «pan» на английском, на голове), «Пародийная звезда» (пациенты имитируют Фредди Меркьюри) и «кубизм».

В отличие от Theme Hospital, игра включает в существующий геймплей модификации: хотя комнаты похожей прямоугольной формы, в них могут быть дополнительные отдельные участки, расширяющие пространство; у персонала есть личные качества, влияющие, наряду со специализацией, на их работу; расширение госпиталя требует ожидания некоторого времени, прежде чем можно будет построить комнаты с новыми крыльями; пациенты будут стремиться заставить игрока удовлетворять их потребности, будь то пища или развлечения, путем установки торговых автоматов, магазинных полок, телефонов и растений; выполняя уникальные вызовы и другие задания, игрок получает «Кудош» – валюту, с помощью которой можно раскрывать новые предметы, которые можно располагать в комнатах и коридорах.

Среди новых элементов – Звездные рейтинги и Уровни госпиталя. У каждого госпиталя, который может построить игрок, есть набор целей, которые надо выполнить. К ним относятся излечение определенного количества пациентов, повышение звездного рейтинга госпиталя, заработок определенной суммы денег, повышение уровня госпиталя, который в конечном счете повышает Звездный рейтинг госпиталя. Раскрытие однозвездного рейтинга позволяет перейти в следующий госпиталь, хотя можно и продолжить строительство текущего госпиталя, выполняя дополнительные цели ради повышения рейтинга до 2 звезд, затем до 3 звезд. Если игрок продвигается, можно в любое время возвратиться в госпиталь, а когда добывается 3-звездный рейтинг, можно пройти управлять текущим госпиталем. Уровни госпиталя определяются количеством комнат и персоналом госпиталя; при повышении уровня раскрывается более умелый персонал.

Разработка

Two Point Hospital является духовным сиквелом к Theme Hospital, симулятору 1997 года, разработанного в Bullfrog Productions и выпущенного Electronic Arts. Среди вовлеченных в разработку оригинальной игры были Марк Уэбли, продюсер игры, и Гари Карр, главный художник. Theme Hospital последовала после игры Theme Park (1995) от той же Bullfrog, были планы по продолжению игр «Theme» в таких направлениях, как симуляция тюрьмы и курорта, с применением того же эксцентричного подхода, как в Theme Hospital. Приблизительно во время релиза первого «симулятора госпиталя» Electronic Arts начала обретать больше контроля над продуктами от Bullfrog, поэтому произошел ряд существенных перемен. Уэбли ушел с Питером Молинье для создания студии Lionhead, Карр присоединился к Mucky Foot Productions, а продолжения игр «Theme» не случилось.

Уэбли и Карр продолжили общаться и обсуждать, как бы продолжить идеи Theme. Их первой попыткой продолжения была игра «ER Tycoon» во времена работы Карра в Mucky Foot Productions, но она была отменена из-за отсутствия заинтересованного издателя. Mucky Foot закрылась в 2003 году, и Карр присоединился к Lionhead; однако, тогдашние проекты студии не оставляли возможности развивать концепцию Theme. В 2015 году Карр покинул Lionhead, а в 2016 году Microsoft Game Studios официально закрыла эту компанию, и Уэбли остался без работы. В этот момент Уэбли и Карр решили основать Two Point Studios, чтобы продолжить идею Theme. Уэбли говорил: «Я и Гари много лет говорили про этот проект, и мы реально рады анонсировать Two Point Studios». Выбор момента для игры в стиле Theme Hospital был удачным: арт-директор Марк Смарт сказал, что создание симулятора госпиталя «кажется правильным», что «Theme Hospital многие любили»; один из основателей и технический директор студии Бен Хаймерс сказал, что игроки годами ждали сиквел к Theme Hospital. Two Point Studios задумала выпустить после Two Point Hospital ряд других симуляторов в «Графстве Two Point» – вымышленном мире с общими элементами между играми, с потенциалом различных взаимодействий между играми. Карр сравнил эту идею с вымышленным городом Спрингфилд из «Симпсонов», где сосуществуют различные бизнесы, сервисы и примечательности.

Несмотря на старые истоки идеи, Уэбли и Карр указывают, что Two Point Hospital – совершенно новая, сделанная с нуля игра, а не просто старая игра из новых элементов. Карр говорил: «Я хотел снова поработать над чем-то вроде Theme Hospital, что обратилось бы к более широкому кругу людей». В промежуточные годы после выхода оригинала появлялись другие симуляторы управления госпиталем, но Уэбли говорил: «Они явно упускают из внимания менее серьезный подход к себе». Игру разработали, придумав ряд вымышленных симптомов, часто основанных на игре слов, и ряд средств излечения от болезней; эти аспекты привлекали наибольшее внимание разработчиков. Также, Уэбли и Карр хотели сделать графический стиль, надежный в перспективе будущих изменений технологии графического рендеринга, и избрали стиль пластилиновой анимации: он показался визуально чистым – дающим простоту наблюдения экранной ситуации, и не устаревающим со временем.

Онлайновые функции были ранней целью дизайна Two Point Hospital, хотя Уэбли и Карр поняли, что любители игр про менеджмент предпочитают одиночный геймплей. Они сделали онлайновую часть как опцию, ввели элементы асинхронного геймплея. К таким элементам относятся мультиплеерные вызовы – кооперативные и состязательные режимы. Игроки должны выполнить определенные цели за отведенное время (к примеру, исцелить пациентов за столько-то месяцев), тогда их очки повысятся в онлайновых таблицах лидеров. Игроки могут видеть свой прогресс относительно друзей и других игроков во время выполнения вызова; такой подход Уэбли и Карр взяли от «призраков» из старых аркадных игр. Так как Theme Hospital была одной из первых игр, поддерживающих моды, Уэбли и Карр сказали, что в Two Point Hospital будет поддержка модов, но не сразу после релиза.

Для производства игры Уэбли и Карр рассматривали несколько путей, пока не подписали соглашение с Sega. Первоначально они смотрели на Kickstarter, как источник финансирования. С этим подходом они обращались к Playtonic Games, так как Playtonic с помощью Kickstarter возродила игру Banjo-Kazooie в виде Yooka-Laylee. Но в скором времени разработчики выяснили, что Kickstarter как средство финансирования игр затухает, и это слишком рискованно. Также они рассматривали метод раннего доступа. Хаймерс предложил обратиться к Sega, и это оказалось результативным, так как Sega тогда расширяла свой профиль с помощью игр типа Theme Hospital.

Незадолго до релиза игры Хаймерс сказал, что в разработке не было ничего магического, что их опыт в создании таких игр, как Theme Hospital, Populous и Black & White был секретом, который GamesTM описала как «всепоглощающий, высасывающий время геймплей». Смарт говорил, что команда хочет сделать игру доступной, и чтобы игроки с уверенностью могли изучать вложенные меню и понимать уровень стратегии. Он говорил, что лекарства придумывались в обратном порядке: сначала кто-то решал, что хочет что-то, затем команда работала с этим; или же, команда работала от «ужасных каламбуров».

Хаймерс говорил, что сложно создать очереди и продвижение пациентов по коридору, потому что игра в 3D, а это предъявляет требования к толщине стен и ширине клеток. Он сравнил данный аспект с Theme Hospital, где в 2D и спрайтовой графике было значительно проще делать его; людей просто рисовали перед стенами. Он сказал, что сложно заставить людей избегать друг друга.

Релиз

Two Point Hospital анонсировали 16 января 2018 года через короткий ролик на YouTube. В ролике продемонстрировали графику и комедийную стилистику, включая пациента со световой безголовостью. Игру разработали на движке Unity.

Для публики геймплей впервые показали на уик-энде PC Gamer 17 февраля 2018 года. В демо-версии геймплея показали пользовательский интерфейс и поворачивающуюся камеру, которой не было в Theme Hospital. Сообщили, что игра может выйти в августе 2018 года. Обсудили некоторые возможные дополнения среди лекарств, подтвердили, что будет болезнь превращения в мумию. В предварительном обзоре GamesTM Смарт сказал, что самым близким к реальной болезни будет Больная нога – «почти как когда кто-то в гипсе». Часовой длительности демо было доступно на E3 2018, тогда же уточнили дату релиза и то, что игрок руководит целой структурой госпиталей, а не просто одним госпиталем.

Прием

Критики встретили игру хорошо: на Metacritic за две недели она собрала баллы 84% (39 обзоров) и 84% (70 оценок); на Steam – 3,590 отзывов, включая 2,913 положительных и 677 отрицательных. Во многих похвалах отмечали ностальгическую связь с Theme Hospital. Отмечались улучшения относительно старой игры и то, как игра комментирует состояние современной индустрии здравоохранения. Также критикам понравился юмор. Некоторые указывали на слишком простой, казуальный геймплей.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
6.0
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Two Point Hospital
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Симулятор
Темы
Комедия
Менеджмент
Дата выхода
30 августа 2018
Алиасы
Two Point Hospital
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)