Геймплей
Rhythm Heaven Megamix, также известная как Rhythm Paradise Megamix – это ритмическая игра, 4-я часть серии Rhythm Heaven. Используя принцип из предыдущих игр, Rhythm Heaven Megamix состоит из нескольких ритмических уровней. На каждом уровне игрок должен действовать в ритме музыки. Игра содержит традиционную схему управления, как в Rhythm Tengoku: с кнопками направления, «A» и «B». Можно играть с помощью стилуса, хотя, по сравнению с Rhythm Heaven управление упрощено. Игра состоит из 100+ уровней, из которых приблизительно 30% являются абсолютно новыми; кроме того, некоторые уровни, «ремиксы», комбинируют ритмические игры в башне в одну песню. Рейтинг за уровень зависит от шкалы очков, обозначающей качество выступлений игрока. На каждом уровне есть специальная звездная точка, дающая бонус в случае выверенного по времени удара по определенной части уровня. При проигрывании песен игрок получает монеты, за которые раскрываются бонусы типа дополнительных ритмических песен.
Megamix содержит Сюжетный режим, где игрок пытается довести домой персонажа по имени Тибби. Игрок проходит уровни в линейном формате, хотя этот формат прерывается мини-играми. Некоторые уровни существуют в 2 вариантах. «Сюжетная» версия – куда более простой вариант уровня. В вариантах используется новая графика и новая музыка в стиле нью-эйджа/электроники. Версия «Returns» представляет собой оригинальную версию уровня с музыкой из игры Rhythm Heaven (за исключением новых эксклюзивных игр с собственной музыкой). Включено также 10 графически обновленных версий старых игр, и некоторые ритмические игры из Tengoku and Heaven (Nintendo DS) с новой музыкой и измененной графикой. Помимо Сюжетного режима, игрок может попробовать «Идеальные кампании», где нужно проходить уровни без единой ошибки или брать вызовы в Тренировке-вызове (Challenge Train), поддерживающей до 4 игроков посредством Download Play. Режим «Вызов» (Challenge) содержит 2 вызова с персонажами из серии WarioWare. Также, игра включает бонусные ритмические игры, заимствованные из предыдущих частей, и вызов StreetPass Figure Fighter, работающий посредством аппаратной функции StreetPass.
Разработка
Масами Йоне, директор Rhythm Heaven Fever, сохранил аналогичную позицию для Megamix. Ему помогал Такуми Хатакеяма, до того бывший программистом и дизайнером для WarioWare D.I.Y. и Rhythm Heaven Fever. Ко Такеучи вновь стал арт-директором, Йошио Сакамото стал генеральным продюсером. Музыку для игры написал Tsunku, одновременно он стал продюсером игры. Megamix стала последней игрой компании Nintendo SPD1, затем влившейся в Nintendo Entertainment Planning and Development.
В 2016 году Nintendo сообщила, что в Америке, Европе и Австралии игра, изначально вышедшая в Японии, появится «позже в этом году». 15 июня 2016 года она стала эксклюзивом для Nintendo eShop в Америке. Физический релиз для европейских стран обещан 21 октября 2016 года. Подобно европейскому релизу Beat the Beat: Rhythm Paradise, английские версии игры содержат и английский, и японский звук.
Прием
В японском журнале Famitsu игра получила положительные оценки: 8/8/8/10 = 34/40. Игру похвалили за разные аспекты, включая разнообразие геймплея, невзирая на простое управление, и реакцию на отзывы про эффекты синхронизации ввода.
В японских чартах, принадлежащих Media Create, игра дебютировала на 1-й позиции, с показателем 158,000 проданных копий за первую неделю. На 26 февраля 2016 года в Японии было продано 650,000 копий игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.