Hitman GO

Все об игре Hitman GO: Дата выхода, системные требования Hitman GO, оценки. Трейлеры, видео Hitman GO. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Несмотря на смену жанра - со стелс-экшна на пошаговые головоломки - игра сохранила многие характерные элементы серии Hitman.

Пошаговая головоломка Hitman Go была разработана компанией Square Enix Montreal. Ее анонсировали в феврале 2014 года для iOS и Android. Эти две версии вышли в апреле и июне 2014 года соответственно. Версии для Microsoft Windows и Windows Phone последовали в апреле 2015 года. В феврале 2016 года вышла версия «Definitive Edition» для PlayStation 4, PlayStation Vita и Windows (на Steam). Игра является первой разработкой студии Square Enix Montreal, основанной в 2011 году. Полноценная разработка была начата в 2013 году, и была завершена 11 людьми с помощью движка Unity.

Игрок получил сенсорное управление над Агентом 47 – традиционным героем игр Hitman. Игра состоит из серии уровней с решеточной структурой. Уровни состоят из узлов и линий, представленных в духе настольной игры, соответственно персонажи смоделированы так же, как миниатюрные фигурки. Вражеских персонажей можно устранять путем перемещения на занимаемый ими узел (подобно тому, как бьют фигуры в шахматах). При прохождении уровней появляются новые виды врагов и новые механики, что повышает сложность решения головоломок.

После анонса критики встретили игру с некоторым скептицизмом. Однако, после релиза игра многим понравилась, в частности из-за оформления, эстетики, простых механик геймплея, перевода серии на мобильную платформу. Игра получила несколько номинаций и наград от игровых изданий и организаций, вручающих награды. В августе 2015 года вышла подобная игра Lara Croft Go.

Геймплей

Hitman Go – пошаговая головоломка, каждый уровень которой расположен на решеточной доске, состоящей из взаимосвязанных узлов и линий. На узлах располагаются игрок или враги, линии используются для перемещения между узлами в ходе очереди. Игрок контролирует протагониста серии Hitman, Агента 47. При помощи сенсорного управления он, во время своей очереди, проводит линию, по которой хочет переместить Агента. Когда игрок завершает очередь, все имеющиеся на доске враги одновременно совершают свои движения. В каждом уровне есть главная цель, будь то попадание в конечный узел или убийство определенного врага. Убивать врагов можно переходом на занимаемые ими узлы, аналогичным образом может быть убит и сам Агент.

Каждый тип врага отличается уникальным цветом. По цвету игрок может распознавать принцип передвижения врага. Некоторые враги стоят на месте или вращаются на своем узле, некоторые патрулируют доску по определенному маршруту. В поздних уровнях встречается задача по сбору ключей, размещенных на доске, и раскрытию дверей, которые блокируют доступ к цели уровня. Локации доски соединяются лазейками, по которым игрок может перемещаться в ходе своей очереди. На некоторых узлах находятся растения в горшках: нахождение на таком узле защищает игрока от обнаружения. Можно найти цветные маскировки, позволяющие проходить мимо врагов цвета, совпадающего с цветом маскировки. Метательные объекты можно использовать для отвлечения, изменения поведения врагов. На определенных уровнях есть огнестрельное оружие, позволяющее дистанционно расстреливать врагов или препятствия.

В большинстве уровней есть бонусные цели, например, портфель, который нужно забрать, или прохождение без убийств. За выполнение таких целей игрок получает звезды, а звезды используются для открытия следующей главы уровней. Игра содержит 5 различных глав, в том числе главу по мотивам уровня из Hitman: Blood Money. После релиза вышли 2 дополнительные главы, одна из них основана на уровне из Hitman 2: Silent Assassin. В игру входит возможность покупать подсказки или мгновенное открытие глав уровней.

Разработка и релиз

Канадская студия Square Enix Montreal была создана в конце 2011 года сотрудниками существующих студий Square Enix Europe. После образования студия сообщила, что ее первым проектом будет игра в франшизе Hitman. Первоначальным стремлением студии было создание консольных игр AAA в рамках существующих серий и расширение команды до 150 человек. Через год команда продолжала набираться, но консольная игра была отменена, а деятельность студии переключилась на мобильные игры. Из-за этого около трети сотрудников покинули команду.

Во время концептуальной фазы над Hitman Go работали 4 человека. Первоначальные прототипы игры были сделаны на бумаге, с помощью напечатанных персонажей. Производство игры началось в середине 2013 года. Креативным директором стал Даниэль Латс. Максимальное количество разработчиков достигло 11 человек. Студия рассматривала разные движки, но выбрала Unity из-за низкого порога входа, поддержки главных мобильных платформ, наличия опыта у некоторых членов команды в проектах на данном движке. Первый рабочий прототип и базовый редактор уровней были сделаны за несколько дней, а за 2 недели студия подготовила первую внутреннюю версию игры.

При разработке Hitman Go Латс и команда учитывали некоторые специфические факторы вроде цены игры, времени геймплея, бренда, жанра, ожиданий аудитории, производственных ограничений и бизнес-модели. Говоря о жанре, Латс отметил, что команда могла бы сделать игру с «бесконечным бегом», однако, по ее мнению, такой стиль не соответствует ценностям серии и не будет хорошо принят аудиторией. Обращение к жанру настольной игры представилось более подходящим, поскольку игроки получили возможность обдумывать и планировать действия. Это соответствует идее Hitman, как «игре думающего человека». Дизайнеры протестировали фишку, позволившую залегать в ожидании цели, как в основных играх Hitman. Из финальной версии эту возможность убрали, так как она позволяла убивать любую цель и мешать головоломкам развиваться так, как они были задуманы. Художественное вдохновение для игры проистекает из архитектурных моделей и диорам. Персонажи создавались в фиксированных позах, без каких-либо анимаций конечностей, как шахматные фигуры. Вместо создания детальных текстур, нагружающих оперативную память, художники выбрали меняющиеся цвета, а для большинства персонажей использовали одни и те же материалы. Команда решила не использовать диалоги, катсцены, сложную повествовательную структуру, отметив, что люди часто играют в мобильные игры недолгими заходами.

Анонс игры состоялся в феврале 2014 года. На iOS игра вышла 17 апреля 2014 года, на 4 июня 2014 года. Версии для Microsoft Windows и Windows Phone вышли 27 апреля 2015 года. В ходе E3 2015 компания Oculus VR продемонстрировала версию Hitman Go для устройства Samsung Gear VR. 5 декабря 2015 года, на PlayStation Experience, анонсировали релиз Hitman Go в 2016 году для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Версия для PlayStation вышла 23 февраля 2016 года, с припиской «Definitive Edition», означающей улучшенную графику и дополнительный контент. Эта же версия вышла для Windows на Steam.

Прием

У профессиональных критиков Hitman Go получила положительные оценки. На Metacritic средний балл среди критиков составил 81% (41 обзор), среди пользователей – 72% (64 оценки). Несколько рецензентов отметили скептическое предубеждение перед превращением Hitman из стелс-экшна от 3го лица в мобильную головоломку, но после знакомства с игрой признали, что перед ними приятный и креативный подход к франшизе.

Многие хвалили визуальную презентацию и эстетику настольной игры. Редактор Joystiq Энтони Джон Агнелло сказал, что расцветка и интерфейс Hitman Go привлекательнее, чем Hitman: Absolution. Он положительно оценил экран выбора уровня и организацию меню. Бриттани Винсент в Destructoid также одобрила чистые меню и иконки интерфейса, а уровни сравнила с кукольными домиками. В Eurogamer и IGN дизайн персонажей сравнили с миниатюрными фигурками из настольных игр. Простота механик и минималистский подход понравились рецензенту Polygon Артуру Гису. По его мнению, Hitman Go прекрасно уловила и выразила элементы серии в сложной настольной игре. Дополнительные бонусные цели несколькими авторами отмечались как источник реиграбельности и сложности геймплея.

Одним из отрицательных аспектов игры, по мнению критиков, стала ограниченность решеточной системы, оставляющая лишь некоторое количество путей прохождения уровня. Гис был расстроен тем, что некоторые уровни нельзя пройти, не убивая второстепенных охранников. В Eurogamer и IGN отметили, что игровая система покупок ставит завышенные цены, хотя ее можно игнорировать благодаря распространяемым в интернете способам прохождения уровней.

На 2014 Golden Joystiq Awards игра получила 2 номинации: «Лучший визуальный дизайн» и «Лучшая мобильная игра». В 2015 году игра получила 2 номинации в категориях «Дебютная игра» и «игры для мобильных и переносных устройств» на 11-й премии British Academy Games. GameSpot и IGN упомянули Hitman Go как номинанта в своих категориях «Лучшая мобильная игра 2014 года». На 2014 Canadian Videogame Awards игра получила 2 награды: «Лучший игровой дизайн» и «Лучшая игра для iOS». 

Комментарии (6)
  • LVL 8
    Говно будет...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 27
      Эх, бл бы у меня iOS! ( А нет, игра гавно! Но iOS всё равно хочу! )
       Нравится!   
  • LVL 10
    Сами вы говно, отличная игрушка получится. Стоило серии Hitman отклонится от своей тематики, сразу говно. Если на Android запилят, будет круто.
     Нравится!   
  • LVL 9
    а андройд??
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    Что за Фигня???
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.8
5 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Hitman GO
Платформы
iOS
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Пошаговые
Стратегия
Темы
Криминал
Дата выхода
17 апреля 2014
Алиасы
Hitman GO
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)