Stronghold

Все об игре Stronghold: Дата выхода, системные требования Stronghold, оценки. Трейлеры, видео Stronghold. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Stronghold – историческая стратегия реального времени, сосредоточенная на завоеваниях и военной экспансии, однако содержащая также и экономические аспекты.

 

Введение

Stronghold содержит экономическую и военную кампании, описанные в игровом руководстве. Действие происходит в Англии и Уэльсе эпохи Средневековья (1066 год). Временных ограничений нет, поэтому сценарии могут длиться сотни лет.

Ставшая весьма популярной, игра породила несколько сиквелов.

 

Геймплей

В Stronghold игрок руководит лордом королевства. Цель игры – создать стабильную экономику и мощную армию, позволяющую защищаться от захватчиков, уничтожать вражеские замки и выполнять цели миссий.

Stronghold содержит несколько режимов геймплея, как с боевыми, так и с экономическими миссиями. Основной игровой режим – военная кампания, расположенная на карте Англии. Предыстория к кампании начинается с вторжения варваров, в результате которого короля захватывают, надеясь получить выкуп. Королевством управляют 4 лорда, обладающие отдельными территориями. Игрок действует за молодого и неопытного командира, отец которого погиб в злодейской засаде. Игрок должен победить всех 4-х лордов, с середины игры получая помощь Короля, освобождаемого за выкуп. Экономическая кампания начинается после главной кампании; игрок должен восстановить части Королевства, сталкиваясь с рядом препятствий (например, огнем и бандитами).

Другие игровые режимы – боевые и экономические сценарии (они же миссии). Наличествует режим Осады, в котором игрок может как защищаться, так и вести осаду исторических замков. Наконец, режим Свободного строительства позволяет просто строить замок, не выполняя никаких целей. Дополнительные сценарии можно создавать через встроенный редактор карт.

Особенности

Чтобы выжить, игрок должен построить замок, отдельные здания и стены с башнями. Игрок сам определяет, какие здания жизненно важны, а какие можно размещать за пределами замка, как первых кандидатов на уничтожение в случае атаки. Можно создавать солдат для защиты замка.

Чтобы создать стабильную экономику и собрать ресурсы, игрок должен сохранять положительный уровень популярности со своими крестьянами; невыполнение этой задачи принудит крестьян покинуть замок, что приведет к экономическому коллапсу. Слишком много домов приведет к необходимости кормления слишком многих крестьян, что неминуемо завершится упадком крепости.

В любой момент времени можно обладать только ограниченным количеством крестьян, прямо пропорциональным количеству жилья. Производство крестьян происходит пропорционально популярности: отрицательная популярность принуждает людей уходить, положительная приводит к приходу новых людей.

Популярность можно сохранять, поддерживая адекватное жилье, сохраняя низкие налоги, устанавливая высокие продовольственные пайки, обеспечивая поставки эля и поощряя религиозность. Далее, популярность подвергается влиянию структур, вызывающих страх или любовь: объекты пыток или исполнения казней повышают эффективность рабочих, но снижают популярность и эффективность военных юнитов; к обратным результатам приводит появление таких объектов, как парки, статуи и святыни: популярность и эффективность войск растут, рабочая эффективность снижается.

Игра отличается от многих подобных себе тем, что игрок должен обработать сырьевые ресурсы на ряде объектов, прежде чем получить возможность их использования для конечной цели. Чтобы создать армию, игрок должен не только иметь свободных крестьян, но и обрабатывать ресурсы, необходимые для оружия.

Сражения

Stronghold не использует стандарты RPS, заменяя их системой «мягкого противостояния».

Сражения игры основаны на силе и системе здоровья. Имеется множество типов юнитов, каждый из которых сильнее (а посему и дороже), чем предыдущий. Все юниты, независимо от силы, обладают способностями, необходимыми для защиты замка; так, дешевый копьеносец может отталкивать лестницы от стены, а лучник может поджигать наконечники стрел, смазанные смолой. В игре имеются как юниты контактного боя, типа копьеносца и меченосца, так и юниты удаленного боя, типа лучников. Кроме того, есть поддерживающие войска (инженеры и т.д.), обеспечивающие такие дополнительные боевые возможности, как конструирование осадных машин. В отличие от других стратегических игр, в Stronghold: 1) нет стычек юнитов, 2) юниты не занимают пространства, то есть могут перекрывать друг друга. Некоторые небоевые персонажи могут сражаться с врагами, но большинство таких персонажей неспособно к бою. Ранения солдат остаются на всем протяжении игры, системы исцеления нет.

Дополнительно

Огонь – основной элемент истории игры. В определенных миссиях воспламенение смолы практически обязательно для выживания. Огонь распространяется очень быстро, в том числе и через небольшие участки воды. В Stronghold огонь действительно является элементом геймплея: например, для случаев огненных атак поощряется строение колодцев.

 

Прием

Оценки игры оказались достаточно хорошими: 79% на GameRankings (26 обзоров) и 81% на Metacritic (19 обзоров). 

Оценки игры
Обзорный
9.0
1 обзор
Геймерский
8.7
3 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Stronghold
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Симулятор
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Менеджмент
Дата выхода
21 октября 2001
Алиасы
Stronghold
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

211398 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172994 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

305913 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

129969 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

159849 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003