Unreal Tournament 2004

Все об игре Unreal Tournament 2004: Дата выхода, системные требования Unreal Tournament 2004, оценки. Трейлеры, видео Unreal Tournament 2004. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Unreal Tournament 2004 – третья игра серии аренных шутеров с высоким темпом, добавившая некоторые сюрпризы в виде транспортных средств, штурмового режима и массы другого нового контента.

 

Описание

Unreal Tournament 2004 – третья часть серии Unreal Tournament, совершенствующая геймплей Unreal Tournament 2003. Основное нововведение – транспортные средства и игровой режим «Наступление». Карты для Наступления куда больше по размеру, чем остальные, и рассчитаны на абсолютной новый геймплей, в сравнении с классическими режимами.  Другое видное нововведение – повторное представление популярного игрового режима «Штурм» из первой игры Unreal Tournament, для основанного на целях состязания. Оба новые режима используют новые транспортные средства, и совместимы с популярными ботами Unreal Tournament. Количество карт расширилось за счет добавления новых, достигнув более чем 100 уровней. Новые модели игрока и оружие позволяют убивать врагов множеством новых способов.

Наряду с новыми игровыми режимами, генерация Unreal Tournament 2003/2004 ввела некоторые значительные изменения в игровой процесс. Это способность уклоняться и прыгать, осуществлять двойные прыжки, и включение системы усилений (пауэр-апов), Адреналина. Адреналин получается посредством сбора небольших пакетов, разбросанных по карте, и, в сочетании с убийствами-фрагами, добавляет очки в копилку игрока. При наличии полностью заполненного показателя адреналина игрок может произвести нажатие определенных комбинаций клавиш (например, вперед, вперед, вперед, вперед), чтобы заполучить суперскорость, невидимость, берсеркерские возможности и т.п.

Критики очень хорошо приняли игру. Средний балл на ресурсе Metacritic – 93/100. Однако, с развитием геймплея сообщество Unreal Tournament разделилось. «Олдскульные» игроки времен 1999 Tournament ссылались на проблемы с масштабированием при исполнении новых прыжков – изображение персонажа казалось очень маленьким в сравнении с огромными картами.

 

Игровые режимы

  • Бой насмерть

Классический тип геймплея, в котором каждый волен убивать каждого, и должен набирать наибольшее количество фрагов для победы.

  • Командный бой насмерть

Аналогичный предыдущему режим, но командный, c подсчетом фрагов для команды.

  • Последний оставшийся человек

Бой насмерть с ограниченным количеством жизней у каждого игрока; побеждает последний живой игрок.

  • Захват флага

Команды состязаются за захват флага оппонента и возвращения его на базу. Первая команда, достигнувшая необходимого количества захватов, побеждает.

  • Транспортный захват флага

Захват флага с применением транспортных средств.

  • Двойное доминирование

Режим, подобный общераспространенному «Царю горы»; содержит 2 контрольные точки, которые нужно захватить и удерживать вместе, чтобы получать очки. Победа достигается по достижению необходимого количества очков.

  • Штурм

Ближайший к миссиям тип геймплея; у каждой команды есть определенное количество целей. Одна команда атакует, вторая защищается. После каждого раунда команды меняются ролями.

  • Забег с бомбой

Режим, представленный в предыдущей игре, UT2003. Необходимо взять бомбу в центре карты и перенести ее на вражескую базу. Побеждает команда, первой достигнувшая цели. У игроков есть «метатель бомбы», благодаря которому бомбу можно перебрасывать между игроками.

  • Вторжение

Просто режим на выживание. Игроки работают вместе и пытаются выжить под бесконечными волнами монстров, с каждым разом всё более сильными. Погибший игрок не может возродиться, пока не кончится раунд. Раунд ограничен временем.

  • Мутанты

Бой насмерть, в котором каждый игрок стартует со всем оружием, и первый убивший кого-либо игрок становится «мутантом», с неограниченными патронами, сверхскоростью, невидимостью и навыками берсеркера. Мутанты постоянно теряют здоровье и не могут подбирать аптечки, единственный способ восстановления здоровья – убиение врага. Убивший мутанта сам становится мутантом.

  • Наступление

Основанный на транспортных средствах режим, целью которого является захват серии узлов мощности, связывающих базы, и уничтожение ядра мощности, размещенного на базе врага. 

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Unreal Tournament 2004
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Многопользоватеский шутер
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
16 марта 2004
Алиасы
Unreal Tournament 2004
ESRB
M
PEGI
(не указано)