Unreal Tournament 2004 – третья игра серии аренных шутеров с высоким темпом, добавившая некоторые сюрпризы в виде транспортных средств, штурмового режима и массы другого нового контента.
Описание
Unreal Tournament 2004 – третья часть серии Unreal Tournament, совершенствующая геймплей Unreal Tournament 2003. Основное нововведение – транспортные средства и игровой режим «Наступление». Карты для Наступления куда больше по размеру, чем остальные, и рассчитаны на абсолютной новый геймплей, в сравнении с классическими режимами. Другое видное нововведение – повторное представление популярного игрового режима «Штурм» из первой игры Unreal Tournament, для основанного на целях состязания. Оба новые режима используют новые транспортные средства, и совместимы с популярными ботами Unreal Tournament. Количество карт расширилось за счет добавления новых, достигнув более чем 100 уровней. Новые модели игрока и оружие позволяют убивать врагов множеством новых способов.
Наряду с новыми игровыми режимами, генерация Unreal Tournament 2003/2004 ввела некоторые значительные изменения в игровой процесс. Это способность уклоняться и прыгать, осуществлять двойные прыжки, и включение системы усилений (пауэр-апов), Адреналина. Адреналин получается посредством сбора небольших пакетов, разбросанных по карте, и, в сочетании с убийствами-фрагами, добавляет очки в копилку игрока. При наличии полностью заполненного показателя адреналина игрок может произвести нажатие определенных комбинаций клавиш (например, вперед, вперед, вперед, вперед), чтобы заполучить суперскорость, невидимость, берсеркерские возможности и т.п.
Критики очень хорошо приняли игру. Средний балл на ресурсе Metacritic – 93/100. Однако, с развитием геймплея сообщество Unreal Tournament разделилось. «Олдскульные» игроки времен 1999 Tournament ссылались на проблемы с масштабированием при исполнении новых прыжков – изображение персонажа казалось очень маленьким в сравнении с огромными картами.
Игровые режимы
Классический тип геймплея, в котором каждый волен убивать каждого, и должен набирать наибольшее количество фрагов для победы.
Аналогичный предыдущему режим, но командный, c подсчетом фрагов для команды.
- Последний оставшийся человек
Бой насмерть с ограниченным количеством жизней у каждого игрока; побеждает последний живой игрок.
Команды состязаются за захват флага оппонента и возвращения его на базу. Первая команда, достигнувшая необходимого количества захватов, побеждает.
- Транспортный захват флага
Захват флага с применением транспортных средств.
Режим, подобный общераспространенному «Царю горы»; содержит 2 контрольные точки, которые нужно захватить и удерживать вместе, чтобы получать очки. Победа достигается по достижению необходимого количества очков.
Ближайший к миссиям тип геймплея; у каждой команды есть определенное количество целей. Одна команда атакует, вторая защищается. После каждого раунда команды меняются ролями.
Режим, представленный в предыдущей игре, UT2003. Необходимо взять бомбу в центре карты и перенести ее на вражескую базу. Побеждает команда, первой достигнувшая цели. У игроков есть «метатель бомбы», благодаря которому бомбу можно перебрасывать между игроками.
Просто режим на выживание. Игроки работают вместе и пытаются выжить под бесконечными волнами монстров, с каждым разом всё более сильными. Погибший игрок не может возродиться, пока не кончится раунд. Раунд ограничен временем.
Бой насмерть, в котором каждый игрок стартует со всем оружием, и первый убивший кого-либо игрок становится «мутантом», с неограниченными патронами, сверхскоростью, невидимостью и навыками берсеркера. Мутанты постоянно теряют здоровье и не могут подбирать аптечки, единственный способ восстановления здоровья – убиение врага. Убивший мутанта сам становится мутантом.
Основанный на транспортных средствах режим, целью которого является захват серии узлов мощности, связывающих базы, и уничтожение ядра мощности, размещенного на базе врага.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.