Онлайн шутер Toxikk – это вдохновленный играми 90-х экшен, в который «играется так, будто мир никогда не видел современных шутеров». FPS стал доступен на прошлой неделе в Steam в бесплатном и платном вариантах. Теперь же Reakktor выпустили видеоролик, демонстрирующий тонкости режимов игры, где присутствуют транспортные средства.
«Для нас FPS-арены без соответствующего веселого микса выглядят неполными», - объяснил директор компании Мартин Швейзер (Martin Schwiezer) в видео. «В то время, как наш проект имеет типичные карты для пешего перемещения, в нем есть и пространства побольше, где раскрывается весь наш транспортный арсенал». От грозных Demon Battle Mechs, используемых для выкашивания врагов, до ховер-байков, что помогают быстро преодолевать большие расстояния. Каждое транспортное средство в игре служит своей цели.
Также сотрудники команды признались, что при создании моделей техники они черпали вдохновение из Enemy Territory: Quake Wars и Unreal Tournament 2004, где так же было немало транспортных единиц, каждая из которых имела свою специфику ведения боя.
«Мы, наверное, потратили около года на создание и балансировку техники в игре. И мы сможем гордиться проделанной работой, если вам понравится использовать все наши наработки», - добавил Швейзер.
Источник: http://www.pcgamer.com/toxikks-impressive-arsenal-of-vehicles-showcased-in-new-dev-diary/
Читать подробнее на нашем сайте о: Enemy Territory: Quake Wars | Unreal Tournament 2004 | Toxikk | Reakktor
Здесь нет души.
Целеустремленность? Да.
Жажда выиграть? Да.
Но конвейерная штамповка - это зашквар.
Я думал, что шутка, это когда всем понятно и смешно.
Печально, но не смешно.
Грусть и боль)
Вот когда блогеры делают видеообзоры, либо выкладывают мнение, то это воспринимается куда приятнее, ведь там видно, что человек осознанно делает ради аудитории и вкладывает душу, начиняет смыслом и т.д.
Этот парень раньше тоже делал видео, которое было приятно смотреть, а теперь все пошло по конвейерной ленте.
Побыстрей да побольше, чтобы игруху получить.
А тем временем, в этой гонке за призом нет ничего для людей. Как бы "имхо", но на месте создателя этих блогов, я бы задумался.
Мотивация, яснее некуда - "Побыстрей да побольше, чтобы игруху получить"