EverQuest II – 3-мерная фэнтезийная массовая многопользовательская RPG, разработанная компанией Sony Online Entertainment и выпущенная 8 ноября 2004 года.
История
Действие EverQuest II проходит в мире Норрат, через 500 лет после сюжетной линии The Planes of Power из первой EverQuest. В качестве кары за смертоносные вторжения в свои равнины (плоскости) Боги покинули мир. В самом Норрате Темные эльфы и Орки уничтожили большую часть Фейдвера, а Огры, Гоблины и Гиганты опустошили Антонику. Транспорт и коммуникации, связанные с луной Луклин, оказались отрезанными.
Сюжетная линия начинается 100 лет назад; тогда континент Антоника был разорван на мелкие острова, названные Раздробленными землями (Shattered Lands). Океаны стали бесстрастными, предотвращая контакт между континентами Норрата. Через 15 лет луна Луклин взорвалась, и части Раздробленной луны остались в небе.
EverQuest II представляет место, называемое Эпохой Судьбы (Age of Destiny). Королева Антония Бейл из Кейноса – благожелательная волшебница, принимающая в свой город все «хорошие» расы, способные помочь в восстановлении Норрата. Владыка Фрипорта, Лукан Д`Лере – падший паладин многовекового возраста, управляющий злыми расами и намеренный начать завоевание.
Геймплей
В EverQuest II каждый игрок создает персонажа, чтобы действовать в 3-мерном вымышленном мире Норрат. Персонаж может выполнять квесты, исследовать мир, убивать монстров, получать сокровища и опыт, социализироваться с другими игроками. Кроме того, игра содержит систему «торговли навыками» (tradeskill), позволяющую игрокам создавать предметы для внутриигрового использования.
При создании персонажа игрок может выбрать его расу и класс. Различные классы обладают специальными способностями: так, монахи получают, в основном, возможность вступать в контактный бой при помощи кулаков или кулачных оружий, а Колдун получает заклинания, причиняющие урон шипами. Игра содержит социальное взаимодействие с другими игроками, посредством группировки и создания гильдий. Подобно игрокам, гильдии могут получать опыт и уровни, отчасти за выполнение специальных задач, называемых квестами Наследия (Heritage quests), но в основном – за квесты гильдий и задачи, называемые «приказами» (writs); опыт гильдии добывается при ликвидации эпичных монстров. Высшие уровни гильдии открывают специальные награды, недоступные для персонажей, не состоящих в гильдии, и делают определенные награды дешевле.
Хотя EverQuest II сосредоточена на игре типа PvE (игрок против окружающей среды), в феврале 2006 года были добавлены специальные серверы для PvP (игрок против игрока).
Развитие персонажей
Everquest II основана на классах. При создании персонажа игрок выбирает из 19-ти рас и 24-х классов. Любая раса может стать любым классом, хотя и с некоторыми условиями. Имеется 5 стартовых городов, каждый с собственным опытом для начинающего. Внешний вид персонажа настраивается при его создании, и может изменяться в магазине Парикмахера.
Каждый персонаж может набрать 90 уровней опыта для приключенческого класса и 90 уровней в трейдскилл-классе, который выбирается после создания. Персонажи могут получать до 300 альтернативных очков развития (Alternate Advancement Points), используемых для приобретения способностей достижения. Каждый приключенческий класс обладает 4-мя деревьями способностей.
Каждый приключенческий класс накапливает более чем 20 отличительных способностей. Общая механика, используемая для физических сражений и кастования заклинаний – то, что все эти способности черпаются из ресурса Силы (Power), который должен восстанавливаться между битвами. Большинство заклинаний и боевых искусств поддаются обновлению, включая 8 уровней совершенства, самый низкий из которых предоставляется автоматически, по приобретения приключенческого уровня. Обновление заклинаний предоставляется таким же образом, как обновления экипировки – как добыча, награды за квесты или искусственное создание. Опциональная система под названием Героические возможности (Heroic Opportunities) дает игроку бонусный эффект, если тот особым образом комбинирует способности.
Каждый персонаж может иметь трейдскилл-класс, дополняющий приключенческий класс. Игрок специализируется в одном из 9-ти трейдскилл-классов по мере повышения трейдскилл-уровней. При создании предметов игрок реагирует на непредвиденные события, используя навыки создания, благодаря чему процесс создания несколько напоминает сражение.
Игровой контент
Очень важную роль в Everquest II играю квесты. По состоянию на январь 2009 года игроки нашли более 6000 квестов. Система очков достижений развивается, главным образом, посредством прохождения квестов. Большая часть игровых знаний даются через квесты, с использованием интерактивной диалоговой системы.
Приобретение экипировки – важный элемент игрового прогресса. Инвентарь персонажа состоит из 8-ми броневых слотов, 8-ми аксессуарных слотов и 4-х оружейных слотов. Большая часть экипировки обладает минимальным приключенческим уровнем. Экипировку можно улучшать, применяя к ней «приращения». Экипировка и сокровища классифицированы по обширным категориям, типа «Легендарный» или «Сказочный». Каждый квест, обычно, дает в награду предмет уровня, отражающего сложность квеста. Почти у всех существ есть отдельные списки потенциальной добычи для каждого уровня, со сниженными шансами на получение лучших предметов. Созданные игроком предметы также разделены на уровни, определяемые в зависимости от редкости материала.
В Everquest II нет утраты опыта или потери уровней при смерти. После смерти персонажи возрождаются в специальных локациях, с нетронутым снаряжением и небольшим долгом опыта, который следует оплатить. Снаряжение полностью функционально вплоть до 10-ти последовательных смертей (в таком случае оно чинится за определенную плату).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.