Dear Esther

Все об игре Dear Esther: Дата выхода, системные требования Dear Esther, оценки. Трейлеры, видео Dear Esther. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Необычный мод на базе движка Source, обладающий меланхоличной атмосферой. Изначально игра Dear Esther была университетским исследовательским проектом, экспериментально лишенным большинства типичных для FPS взаимодействий игроков, однако таким образом, чтобы остался серьезный опыт игрока.

Описание

Dear Esther – изначально небольшой мод, основанный на движке Valve's Source; первая версия Dear Esther вышла в июле 2008 года, через разработчиков thechineseroom, связанных с Портсмутским университетом (Великобритания). По большей части разработкой мода занимался Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck), лектор и исследователь данного университета. Пинчбек заинтересовался вопросом: что получится, если устранить традиционные механики шутера от 1-го лица таким образом, чтобы остался игровой опыт, сосредоточенный на повествовании и атмосфере. Мод располагает игрока на острове Хебридеан. Периодически голос читает части письма, адресованного некому «Эстеру». История меланхолична, преднамеренно загадочна и двусмысленна; в частности, действует рандомизация выбора части письма, которая будет читаться. Достаточно спорным вопросом является возможность классификации Dear Esther как «игры», учитывая нехватку целей и осмысленных путей взаимодействия со зловещим миром творения Пинчбека.

Переделанная версия

В 2009 году игровой разработчик Роберт Бриско (Robert Briscoe), ранее работавший над рядом модов на базе движка Source, а позже – в качестве дизайнера уровней для Mirror's Edge; по одобрению Пинчбека Бриско начал дополнять Dear Esther различными элементами графики и дизайна уровней. В итоге, когда графика и дизайн были обновлены, Dear Esther начали рассматривать как один из лучших продуктов, созданных на базе движка Source; игру начали сравнивать с высокобюджетными релизами. Композитор Джессика Карри (Jessica Curry) переделала музыку, которая, в соответствии с атмосферой игры, обладает спиритическим настроением. В отличие от оригинального мода, переделанная игра выходит в качестве коммерческого продукта.

Сюжет

Игрок начинает в порту одинокого острова Хебридеан. По мере исследований острова британский актер Найджел Каррингтон (Nigel Carrington) читает повествовательные тексты. Повествователь начинает читать письмо, посланное неизвестному Эстеру. Постепенно игрок узнает новые детали игры; по видимости, где-то произошла автомобильная авария. Сценарий продолжителен и очень символичен.

Остров, по большей части, совершенно пустынен; тем не менее, игрок находит нарисованные белым мелом научные уравнения или рисунки по типу граффити. По большей части это диаграммы схем или нейтронных клеток. Забираясь на первую скалу, игрок видит 2 параллельные белые линии, проведенные по поверхности горы. Эта сцена сопровождается символическими словами повествователя:

«Когда-то некоторые уже умерли, а другие умирали или были очень больны; все они делали то немногое, на что оставались способны: прорезали на скалах параллельные линии, вскрывающие белый мел. Ты можешь увидеть их с материка или рыболовных лодок, и послать помощь или ввести защитное оцепление, и ждать поколение, пока вся чума, подкрадывающаяся к скалистым путям, не умрет вместе со своими хозяевами. Мои линии действуют только для следующего: удержать любых потенциальных спасателей на расстоянии. Инфекция заключается не только в плоти».

Продолжая исследования, игрок попадает в нижнюю часть горы, где находится открытая и широкая пещера. Пещера ведет к ряду туннелей и подземных помещений, содержащих фосфоресцирующие символы; через некоторое время игрок выходит на берег, расположенный в какой-то другой части острова, и начинает непрерывное восхождение на вершину острова. Там находится маяк с красным светом – место, к которому ведет извилистый путь, место, где завершается история игры. 

Комментарии (10)
  • LVL 10
    Не пойму фишки этой игры.Непонятно даже про что она.
     Нравится!   
    • LVL 6
      У игры есть и метафорический смысл - вы больны, остров ваше тело, перемещение по острову - прогресирование болезни, пещеры - это вены по которым распространяется болезнь (рассказчик болен сифилисом), Пульсация Маяка - это биение сердца, при достижение которого, наступает смерть.
       Нравится!   
    • LVL 6
      копипаста, если что
       Нравится!   
  • LVL 7
    Хммм дааа я поиграл в неё, ничего не понятно... Ходишь по разным местам и тебе постоянно кто-то говорит бредни всякие. Моё мнение эта игра похожа на бредни алкоголика или наркомана.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      Не играл, но да будет так, игра дерьмо ( извиняюсь за мой французский ) !!!
       Нравится!   
    • LVL 6
      Прочитай мой комментарий выше
       Нравится!   
  • LVL 12
    Игра отличная,ходишь слушаешь рассказы гг
    движок соурс тут отлично поработал!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 7
    своеобразная игра, побольше бы таких, только окружающий мир по энергичней бы, развития нет и сюжет мутный
     Нравится!   
  • LVL 46
    Хорошая игра с философским сюжетом, мне понравилась. Только короткая прошел за 4 часа.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
1 обзор
Геймерский
9.4
9 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dear Esther
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Темы
(не указано)
Дата выхода
14 февраля 2012
Алиасы
Dear Esther
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)