Dear Esther популяризовала, так называемые, симуляторы хождения — проекты, где от игрока требуется только ходить по локациям и составлять из кусочков мозаики единый сюжет. Но почему же именно эта игра вдохновила многих разработчиков на создание похожих игр, а не, например, интерактивная пьеса Fatale от студии Tale of Tales? Смотрите в обзоре переиздания.
Текст читал: Макс Фривинг
Редактор текста: Арсений Вильданов
Роль дублировал: Вадим Чернобельский
Редактор оригинального перевода: Светлана Колушева
Автор специально написанного для рецензии стихотворения "Бог со мню идет": Евгений Иванов
Монтаж и сценарий: Inquisitor of Noobs
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=iOrq4usAMVs
Читать подробнее на нашем сайте о: Dear Esther | thechineseroom
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.