inquisitor of noobs
Чтобы написать обзор, необходимо перейти на страницу соответствующей игры и нажать на кнопку "Написать обзор"
на 12 июня 2017

Лекарство от меланхолии

(PS4)

Каждое искусство субъективно, но в особенности  — видеоигры. Синематографу, как и литературе, не дано приносить столько же вовлечения и субъективных переживаний, сколько дают разработчики игр в своих проектах. И если субъективность ключевое понятие в характеристике интерактивного искусства, то... Читать полностью

10     2 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 10 мая 2017

Возвращаясь назад

(PS4)

Возможно это покажется вам глупо в свете последних не очень удачных проектов Bioware, будь то разочаровавшее окончание истории о Жнецах, или эксперимент по скрещиванию онлайновых и одиночных геймплейных механик во вселенной Dragon Age, но глядя на Андромеду со стороны, даже в отрыве от названия,... Читать полностью

6     6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 12 февраля 2017

Операция «Вернуть всем их 1996 год, несмотря ни на что»

(PS4)

Перезапуски безжалостны. Они приходят в самые темные года гейминга под громовой хохот жадных издателей и горький плачь фанатов. Они выбирают лучшие из лучших, чтобы потом, когда от них уже ничего не останется, вывесить на всеобщее обозрение изнасилованные и изуродованные трупы серий, на чей... Читать полностью

37     9 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 4 августа 2016

Услышьте его историю

(PC)

Несколько лет назад, в эпоху становления зачаточной стадии повсеместной творческой импотенции разработчиков,  будучи изрядно охладевшим к видеоиграм как таковым, я благодаря нежданному гостю в лице старой знакомой получил в свое распоряжение пыльную, c исцарапанной лицевой поверхностью, по... Читать полностью

7     9 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 11 июля 2016

Ад там, где мы

(PC)

Психологизм — важная составляющая большинства культурных созданий, претендующих на лавры вменяемого сюжета, при этом еще и небанально рассказанного. Немудрено: психология человека —  амбивалентная и антирациоанальная  вещь, чья приемлемая реализация в рамках художественного произведения... Читать полностью

4     7 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 11 марта 2016

Наши "Звездные войны"

(PC)

Интересное наблюдение: приверженцы любви к интерактивному виду искусства отличаются своим отношением к культовым произведениям от фанатов кинематографического. Взять хотя бы к примеру «Звездные войны».  Если внимательно  изучить все, так сказать, «срачи» в комментариях к новостям, на форумах и... Читать полностью

23     6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 15 января 2016

Эклектика семьи

(PC)

Посмотрите на вещи лежащие вокруг вас. Будь может и не все, но большинство из них это разного рода безделушки, про которые вы возможно уже и не помните: записки далекой давности, старые выцветшие фотографии, потускнелые украшения, сломанные электронные приборы, пылящиеся на полке полупустые... Читать полностью

13     5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 18 октября 2015

Почему стоит быть космонитом, а не андроидом

(PC)

При всей моей любви ко второй части Amnesia, я отдаю себе отчет в том, что чувство страха Frictional Game умеет вызывать гораздо чаще, чем студия Chinese Room. И дело даже тут не в опыте или таланте, а в отличности подходов.  Если первая оперируют разными ситуациями, заставляющими бегать в панике... Читать полностью

29     6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 23 сентября 2015

V has come to

(PC)

Metal Gear Solid V The Phantom Pain — во всех смыслах странное и неоднозначное произведение. Странное, потому что оно мало похоже на остальные части великой серии. Здесь совсем другой подход ко всему: к режиссуре, к геймплею, к сценарию.  Фанат прошлых частей, оказавшись в игре, будет ошарашен, и... Читать полностью

73     17 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 9 августа 2015

Жизнь при вспышке молнии

(PS3)

Джозеф Конрад — классик английской литературы, в конце девятнадцатого столетия опубликовал повесть, озаглавленную “Сердцем тьмы”.  В ней рассказывалось о путешествии Чарли Марлоу в глубь Африки, которого послали туда, чтобы он смог отыскать лучшего агента Компании, занимающейся колонизацией —... Читать полностью

137     15 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 1 июля 2015

Бегай. Стреляй. Спаривайся. Убивай. И снова.

(PC)

Многие разработчики на постсоветском пространстве давно пытаются сделать свой ответ Fallout, что стало следствием появления не только хороших игр, но и плохих. Ближе всего к цели подошла GSC Game World — авторы оригинального S.T.A.L.K.E.R, а также двух продолжений к нему. Игры серии имели... Читать полностью

57     18 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 30 мая 2015

Век Драконов, Том 3

(PS4)

Игры студии Bioware давно стали законодателями жанра ролевых игр. Именно эта студия подарила нам две части Baldur’s Gate и первую часть Neverwinter Nights, которые ныне считаются классическими. Эти игры сильно повлияли на развитие жанра и стали неким стандартом для других создателей RPG — и было... Читать полностью

9     15 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 24 мая 2015

Беспокойные сны

(PC)

Любовь — самое противоречивое чувство, которое может испытывать человек. Наше нутро может поддастся ей в одну секунду, что заставит вас делать необдуманные поступки. Она окрыляет и открывает новые неизведанные тропы в вашей душе. О ней написано много книг и снято много кино. О ней поют песни и... Читать полностью

9     11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 19 мая 2015

Последнее желание

(PS4)

Жанр RPG всегда считался одним из самых умных, ведь здесь огромную роль играет история, в которой нам отведена определенная роль, мир, в котором она происходит, и интересные персонажи, которых мы встречаем по ходу действа. Без этих составляющих вы не сможете погрузиться в игру и соответственно,... Читать полностью

69     34 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 8 мая 2015

Гладиаторские бои в современном мире

(PS4)

Еще со времен гладиаторских боев пошло так, что людям нравилось смотреть на кровавое зрелище, где бойцы бились друг с другом пытаясь выжить. Сегодня, многие с таким же удовольствием смотрят боевики, не задумываясь о том что действо происходящее на экране мало отличается от того что было несколько... Читать полностью

6     13 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 1 мая 2015

Мечтают ли андроиды об электроовцах

(PS3)

В науке и философии есть тезис носящий название "детерминизм". В философском понятии это учение учащее, что всё в жизни предопределенно и что у всех событий есть причина. Научный смысл этого тезиса сводится к тому, что Вселенная построена по логическому принципу и в ней нет места случайным... Читать полностью

29     29 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 21 апреля 2015

Бойся бледную кровь

(PS4)

В далеком 2009 году мало кому известная студия From Software, совместно c SCE Japan Studio выпустила PS3-экслюзив под названием Demon Souls, который положил начало одной из самых сложных серий игр. Глубокая механика, высокая сложность, отличный арт дизайн, интересный мир, инновационный, на тот... Читать полностью

27     14 геймеров сказали спасибо за этот обзор
inquisitor of noobs
Level 26
XP 25515/28227
Общая информация
Имя (не указано)
Откуда Москва