Перезапуски безжалостны. Они приходят в самые темные года гейминга под громовой хохот жадных издателей и горький плачь фанатов. Они выбирают лучшие из лучших, чтобы потом, когда от них уже ничего не останется, вывесить на всеобщее обозрение изнасилованные и изуродованные трупы серий, на чей сладковато-тухлый запах приходят продажные критики и устраивают с ними оргии достойные Калигулы, пока в это время остальные, настоящие тру-геймеры и преданные оригиналу поклонники с ностальгическими чувствами смотрят на потускневшие от старости скриншоты, которые им когда-то показал один олдфаг на форуме и написал, что это круто. Так было всегда. Но в 2017 году терпение фанатов лопнуло, ведь по их мнение великая и ужасная CAPCOM выпустила маскирующийся под номерную седьмую часть основателя жанра survival-horror перезапуск Resident Evil. Вид из глаз героя, прятки от бессмертных противников, модная в игровой среде стилизованность под дешевые кино-слэшеры, а также мало связанная с общей конвой, на первый взгляд, сюжетная часть — всё это пробудило скрытых в душах поклонников демонов. Теперь нет оправдания тем, кто считает иначе, чем они. Теперь не будет никакого лицемерного поддакивания рецензентов, ибо они задохнутся во всемирном потопе срачей. Теперь буржуазные тайтловые управляющие будут на коленях умолять игроков снова покупать новые части, где воздаётся должное уважения истокам. И теперь именно простые, работящие и сидящие на шее родителей геймеры станут хозяевами всего выпускаемого творчества. Да, друзья мои, вы все правильно поняли: гейминоговый рай грядет.
Локализация страдает обычными болезнями: машинный перевод, убитые шрифты и странная недоделанность отдельных моментов (главное меню на английском языке).
На самом деле нет. Возможно CAPCOM и обратят какое-то внимание на негодование пользователей, но дело ограничиться, в лучшем случае, невнятными оправданиями продюсеров. Но, забегая вперед, отнекиваться от собственного труда им и незачем: разработчики, на моё удивление, выполнили максимально приближенную к старым проектам игру с поправками на современные требования. Тем смешнее осознавать, что как раз древние элементы механики, пришедшие еще с эпохи PlayStation One, не понравились публике больше всего.
Поворот не туда
Итан — среднестатистический обыватель Америки и наш протагонист — отправляется в непроходимые болота Луизианы, дабы найти там свою исчезнувшую за три года до развития представленных событий жену Мию, которая сама отправила ему письмо с просьбой забрать её из особняка некой семьи Бейкеров, вопреки предшествующему сообщению, где она умоляла мужа держаться подальше от всей этой мутной истории. Прибыв в гости к уже несколько лет как считавшемуся пропавшим семейству, Итан обнаруживает, что его члены в огромных масштабах промышляют заготовкой незаконных деликатесов — блюд из человеческого мяса. Сложив два и два уме, наш герой понимает, что Бейкеры от чего-то сошли с ума и начали похищать людей, забредших на их семейный огонек. Вам вместе с Итаном предстоит пережить ночь страшного дурдома, найти Мию, выбраться из этого адского места и наконец узнать, что же здесь происходит... Впрочем, вряд ли всё будет так просто.
Не совсем понятно зачем девелоперы сделали Итана таким неэмоциональным, хотя ситуация, мягко говоря, располагает к всяким громогласным fuck’ам, cunt’ам и т.д. Могу лишь предположить, что так они пытались заставить игрока ассоциировать себя с главным героем.
Каюсь, я очень надеялся на сюжет Resident Evil 7, так как его курировал Ричард Пирсей — человек, работавший над сценариями к F.E.A.R и Spec Ops: The Line. Но в итоге оказалось, что история никуда не двинулось от ставших уже классическими (скорее уж, тривиальными) диалогов и приёмов: всё те же глупые разговоры, за которые стыдно не столько графоману, что это написал, сколько игроку; «внезапные» возрождения по три раза на дню злодеев, извращенных очередным штаммом секретного вируса; «неожиданные» повороты, после которых начинаешь думать, что одноименные фильмы Пола Андерсона не такие уж и неадекватные; а также еще куча всяких несуразностей. Но нам, как говорится, не привыкать.
Графика, к сожалению, не вызывает больших восторгов, из-за мутных текстур и подгружающихся на ходу объектов. Но программистов можно понять: всё-таки надо как-то обойти нехватку видеопамяти у PS4 при игре на PSVR, да так, чтобы разница была не очень заметна.
Однако в дело вмешивается достаточно важная деталь: весь этот бред, рассказываемый на щах, серьезнее чем политические метафоры в «Зелёном слонике», подается крайне... дозированно. Вспомните ту же шестую часть: там порой события смешивались в настоящую кашу, напоминающую плохое аниме, а герои ближе к финалу только и занимались тем, что побеждали раз за разом верховных лиходеев, меняющих свою мутированную форму прямо как органические аналоги Зордов из «Могучих рейнджеров». Здесь же повествование идет не настолько быстро, (преимущественно благодаря тому, что ты не можешь за пять секунд переметнуться из Америки в Китай) чтобы ты потерял и без того еле заметную нить смысла, но и не настолько медленно, чтобы заскучать. Во общем, золотая середина, как она есть.
Британские ученые выяснили, что в руках можно держать не только GoPro, но и оружие
Как бы кто ни старался создать легенду вокруг Resident Evil, надо признать, что все части не отличались особым набором запугивания или пронизывающей атмосферой страха, от которой дрожали колени. Помню, я испугался лишь единожды: когда во время культовой загрузки с открывающейся дверью, на меня летящей походкой вдруг вышел зомби. И если вы, как и я, не слишком пугливы, то и Resident Evil 7 вам покажется довольно нестрашной игрой. Тем более, что техника запугивания за двадцать с лишним лет нисколько не изменилась, ибо страшные звуки и темнота СAPCOM кажутся чуть ли не аксиомой испуга, а другие ухищрения — не имеющими ценности.
Скримеры разработчики даже и не пытались провернуть оригинально. Иногда вообще хотелось смеяться от наивности, с которой они были сделаны.
А вот отчего у большинства точно вставали волосы дыбом, так это от нехватки патронов. Ограниченная амуниция и шестислотовый инвентарь катализировали невероятное напряжение, потому как ты знал, что в следующий локации тебе определённо надо будет истребить парочку толстокожих монсторв, при том, что последнее сохранение было полчаса назад, а печатных лент не предвидится еще, как минимум, час. Опять же, Resident Evil 7 старается следовать этому, окромя печатных машинок (но и на самом высоком уровне сложности для записи необходимы кассеты): выдали пистолет с 40 пулями? Давайте через две минуты его отберём и заставим ходить с перочинным ножиком. Вернули пушку? Пусть бережёт жалкие 7 выстрелов, да и те заставим потрать на босса, в которого и стрелять не надо. Хочет дробовик? Пускай оставит что-нибудь взамен (да, да, отсылок тут пруд пруди). Но чем дальше в лес, тем больше игра начинает давать слабину: закидывает вас патронами, аптечками, а также подкидывает гранатомёт (не бойтесь, это не ваншотный РПГ из Resident Evil 4, но всё же), а ближе к концу и вовсе включает экшен, где вы бегаете с пистолетом-пулемётом и расстреливаете всё, что движется.
В середине прохождения вам дадут сделать выбор, влияющий на то, какую из двух концовок вы получите. Откровенно говоря, какая-либо сюжетная драма в моменте отсутсвует, поэтомувыбирать вам придется... ну, скажем так, из своих предпочтений.
Тактика боя с супостатами проста и применяется еще с 1996 года: прицеливаемся, стреляем, отходим, повторяем. Неудивительно, что многим игрокам это быстро наскучивает и они идут на Steam писать гневные отзывы с требованием вернуть «старый» Resident Evil. Но, как уже замечено выше, седьмая часть и дарит тот самый геймплей ламповых 90-ых в новой обёртке.
Итог: Неплохая игра, которая пытается усидеть на двух стульях, но в конце концов остается ни с чем
Исследование, поиск припасов ( правда, лишь в начале), решение головоломок ( тут, надо заметить, не такие нелогичные как раньше) — всё это основной пласт механики новейшей главы «Обители зла», вырванный из подделок давности. Ключевое слово «вырванный», потому что разработчики не придумали как грамотно совместить старое с модным. Вот и получается, что играть в Resident Evil текущего поколения может и интересно, но ненамного больше, чем в посредственную дилогию на паст-гене. Надеюсь, в следующий раз CAPCOM найдёт в себе творческие усилия свести все идеи воедино. Тогда, думается мне, и родится новая легенда.
6/10
Doom — 7
Call of Duty:Infinite Warfare — 6.5
Shadow Warrior 2 — 6.5
TitanFall 2 — 5.5
Battlefield 1 — 4.5
И дум тоже сильно опустил. Для своей ниши превосходная игра. Сетевой режим не докрутили, а вот одиночка идеально всё.
Ну это много что значит, конечно. Знаешь, ты говоришь настолько очевидные вещи, подавая это на таких серьёзных щах (изредка разбавляя искрометным юмором и потрясающими оборотами, а-ля неудачник-филолог).
Продолжай показывать на говно пальцем. Вообще, сделай блог о том, что русский реп - говно, всем зайдет на отлично, судя по всему.
В стол такое творчество плез, хотя это уже не так стремно читать, как " Повертев кавайную коробку в руках, предварительно еще потрясав ей перед ухом, дабы услышать заветный звук шевеления диска внутри, — с улыбкой на губах уподобляясь мальчику, сорвавшему самое спелое яблоко с дерева и активно трясущему им в надежде услышать перестук семечек об стенки мякоти — я положил её на стеклянную подставку под телевизором, где она ждала пока я закончу неумелое подключение «тюльпанов» приставки к девственным видеовыходам AV телевизора. Наконец, после того как всё было готово, я аккуратно вытащил и без того изрядно поврежденный DVD, а затем так же осторожно вставил его в дисковод, мягко закрыв крышкой. Консоль пощелкала, поскрежетала и включила вступительную заставку." - это о тебе и твоей писанине всё говорит абсолютно. Ты в этом обзоре что-то упомянул про графоманов, ну лол)0)
Подзаголовок про "британских ученых" позабавил)
Жду новых обзоров в твоем исполнении.
В общем, вот и первый провал 2017 подъехал.