Компания Ubisoft продемонстрировала 24 минуты геймплея напряженных матчей в игре Rainbow Six: Siege
Василий Жужиков
19 июля 2014 в 12:58
Компания Ubisoft опубликовала 24 минуты геймплея Rainbow: Six Siege. Как подсмотрел , в ролике представлен чистый геймплей нескольких матчей за обе стороны.
Матчи начинаются с небольшой фазы конструкции для защищающихся и разведки для атакующих. Преступники могут укрепить дом, чтобы в него было сложнее пробраться, а полицейские — использовать имеющиеся камеры и дронов, чтобы узнать, чем занимаются противники.
Релиз Rainbow Six: Siege запланирован на PC, PlayStation 4и Xbox One — напоминает . Игра появится в продаже в 2015 году.
Комментарии (93)
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А Rainbow Six: Siege это прям своеобразный симулятор , всё надо делать в команде и с тактикой. Поэтому и запросы чуть выше.
Да и сама игра после нескольких раундов надоест.
И играть нужно обязательно с микрофонами и нормальной командой.
В общем среднячок.
"Смысл баррикад в том, что копы без выстрелов и ее поломки спокойно в комнату не войдут, а когда они будут ломать баррикады, террористы уже услышат, что в комнату ломятся и будут наготове"
... Как тебе сказать... ну как бы и так даётся время на подготовку для обороны, и понятное дело штурм не минуем. Легче просто заложить в крайних точка С4 и ждать прихода гостей, чем возиться с баррикадами. А если играть за спецназ, то все эти преграды из досок им не почём, один удар и всё в разнос. Нет, как не крути, а баррикады здесь не больше чем невзрачная текстурка. Надеюсь разработчики сделают их более крепкими, тогда и смысла ставить их будет больше.
Или тогда уже полностью здание убрать?
"игра нацелена на быстрые и динамичные матчи, а не на стоялово"
Кхм.... ясно с тобой всё, ясно...
Ну как тебе объяснить... ты не прав сначала и до конца. Игра нацелена на командную, тактичную и не торопливую игру, а то что ты назвал, вон, в той же КС хватает.
А насчёт "нарушения баланса и динамики, если баррикады станут крепче прежнего". И так, а чего вдруг пострадает баланс? Мы уже разобрались, что динамика в игре не толкает нас на поспешные действия, а самое главное, каждый матч, это настоящий напряжённый бой, где не стоит торопиться и выламывать всё подряд, так что, если укрепить баррикады это будет только к лучшему, так как каждую баррикаду взрывать вряд ли кто станет прост так, а вот придумать какой нибудь обходной путь... вот это уже интересней. По мне, баррикады в такой игре должны играть не малую роль, так как для них есть немало тактических задач.
1. Пистолетов, удар пришёлся на ту часть, где магазин.
2. Автоматом, произведя штыковой удар.
С одного удара так не разнести забитые доски, а со стороны смотрится, что как будто доски на соплях держаться. Это не дело.
Но пред-заказывать не буду (т.к если будет мало мап - она быстро надоест)