The Elder Scrolls 6 и Starfield используют обновленный движок
Разрабатываемые компанией Bethesda игры, такие, как The Elder Scrolls VI и Starfield, получили обновленный движок, а вместе с ним и графику нового поколения.
Директор компании Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что оба проекта разрабатываются на старом движке Creation Engine, который, однако, претерпел значительные изменения, чтобы показать лучшую графику на консолях нового поколения. Как сообщает , разработчики занялись капитальным обновлением движка, чтобы подтянуть графику и решить массу больших проблем, которые на данный момент испытывает движок Creation Engine. «Для Fallout 76 мы многое изменили. В игре используется новый рендер, новая система освещения, новая система генерации ландшафта. В Starfield будет еще больше изменений. И для The Elder Scrolls 6 мы также его изменим», — пояснил Тодд Говард.
Глава Bethesda также отметил, что разработчикам нравится работать на движке Creation Engine, так как он позволяет им создавать новые миры очень быстро. Кроме того, по словам Тодда Говарда, студия уже приноровилась к некоторым способам создания игр, а потому они собираются продолжить работать в том же ключе, чтобы создавать свои игры наиболее эффективно. Тем не менее, движок Creation Engine имеет массу проблем, включая игровую физику, привязку к частоте кадров, а также устаревшие визуальные эффекты. Однако, несмотря на все это, разработчики The Elder Scrolls 6 отмечают, что им удастся развить свой движок, чтобы порадовать геймеров самой лучшей графикой.
Стоит отметить, что совсем недавно фанаты компании Bethesda попросили от разработчиков улучшенной графики и нового движка для TES 6. По мнению многих геймеров, студии уже давно следует отказаться от Creation Engine и создать нечто новое и лучшее. Компания, тем не менее, считает, что им удастся показать передовую графику и на старом движке. По информации , у игры The Elder Scrolls VI пока нет точной даты выхода, однако точно известно, что она выйдет после Starfield.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Есть компании, которые занимаются разработкой таких штук и продажей другим компаниям - движков. Конечно же они не изобретают каждый раз новые движки с нуля, а дорабатывают старые. Иначе не бывает.
А остальные компании у себя просто делают одну игру, а потом наработки по этой игре используют в другой. Им не надо никому продавать движки. Они эти штуки называют движком условно.
У них нет задачи писать движки, они игру делают, а не движок на продажу! У них и так получается в результате всей работы типа новый движок.
Действительно, раньше движков как таковых не было. Все писалось вручную и с нуля. Хотя некоторые и сейчас так делают. Майнкрафт, например, написан на чистой Java без использования сторонних API. Но и проекты были в разы меньше по масштабу. Со временем, технологии начали развиваться, и на разработку начало уходить больше времени и сил, и студии потихоньку начали понимать, что при большом штате, нужно как-то координировать между сотрудниками все наработки. Тогда то и начали появляться движки.
Однако, как не старайся, без полноценного переписывания 2/3 кода предыдущего движка, хоть ты тресни, из него не получится выжать больше, чем то, на что он заточен. Нельзя, например, кардинально улучшить качество картинки без адской просадки в производительности.
И в конце-концов, почему же у них раз за разом одни и те же ошибки? Зависимость анимаций от частоты кадров, баганая физика? Потому что все эти проблемы зарыты глубоко в коде этого динозавра. Я считаю, что просто нагромождая на него новые фичи (чем они, к слову последние 10 лет и занимаются) не исправить всех косяков что там уже очень давно копятся, и нужно движок переписывать, и не частями, а полностью. Что по сути равняется созданию нового практически с нуля.