Оксимирон и Владимир Епифанцев из «Зеленого слоника» устроили рэп-баттл на Versus

Знаменитый российский актер Владимир Епифанцев, известный по роли в фильме «Зеленый слоник», посетил проект Versus Battle. Там Епифанцев не только поделился своими мудростями со зрителями, но также принял участие в импровизированном рэп-баттле с Оксимироном и Смоки Мо.
Как сообщает , Владимир Епифанцев посетил съемки проекта Versus Battle, где провел небольшую лекцию. Епифанцев объяснил зрителям и присутствующим, что такое «пошел на**й», а также рассказал несколько историй из своей жизни, в которых ему пригодилось это выражение. Внимание, видео предназначено только для взрослой аудитории, в ролике присутствует нецензурная лексика.
На видео Епифанцев также поучаствовал в рэп-баттле с Мироном Федоровым, известным под псевдонимом Оксимирон, и Смоки Мо. После выступления исполнителей, Епифанцев обыграл, как бы он себя вел на месте каждого из них. Сам актер даже сравнил Оксимирона с «тибетским мудрецом», который преследует Епифанцева везде, куда бы он не отправился.
По данным , Владимир Епифанцев сыграл в таких отечественных фильмах, как «Generation П», «Зеленый слоник», «Викинг», «Чернобыль 2: Зона Отчуждения», «Шпион», «Антикиллер 2: Антитеррор» и многих других.
3.147.2.160
Единственный рэп-батл который обсуждали тупо все — это Оксимирон против Гнойного. Чтобы понять, почему — нужно просто знать, кто эти двое. А еще нужно послушать, как Гнойный по делу обсирает Окси и делает это в красивой форме) И как убого на его фоне смотрится популярный рэпер с огромной рэп-базой, который оказывается даже мысль внятно выразить не может, когда она должна быть со смыслом. И да, они соревнуются сразу во всём: и наиболее поэтическая рифма, и наиболее глубокий смысл, но только должно быть еще словесное унижение оппонента.
Кстати, MMA сейчас в сотни раз популярнее. Там два мужика просто матом друг друга кроют на нескольких пресс-конференциях и взвешниваниях, а потом бьют друг другу в морду. Популярность тупого насилия тебя никак не смущает?))
Ну так пусть типа соревнуются, только вот когда они начинают друг друга опускать, то выглядят не лучше обычных животных. Про панков не знаю, не зарывался в историю этого ответвления суб культуры, но знаю, что нынешние панки это люди - нечета панкам того времени (хотя прибухнуть любители те еще).
Что же касается батлов, то сейчас появилась такая штука как Guitar Battle, соревнование в искусстве игры на гитаре. Это тебе не реп читать. Тут нужны подготовка и действительно большое количество времени, что бы научиться чему то дельному. К чему это я... в первом выпуске, в третьем раунде (импровизация), во время выступления второго участника, первый не выдержал и начал играть вместе со вторым. В конечном итоге они отыграли дуэтом. В реп - батлах вы такого никогда не увидите, потому что смысл реп - батла столкнуть рогами двух баранов. В то время как суть музыки, в принципе всей музыки, людей сближать. То есть эти батлы идут в разрез с основными негласными музыкальными постулатами
Кстати, ганста-рэп — это огромный пласт рэпа. И создан он на ненависти. А фанаты классики вообще предпочитают слушать её в одиночестве) Так что везде свои приколы.
Поклонники классики тоже считают, что сравнивать гитарбатлы с классической музыкой — это значение слова "музыка" и его сакральный смысл обесцениваются.
Я второй раз объясняю одно и то же. Это странновато. Внимательней читай.
И кстати, великие критики и поэты тоже часто устраивали ругань. Не под музыку в кругу поклонников, а в письмах или публикациях газетных. И норм, никого это не печалит и их читают до сих пор.
Если ты не хочешь никого оскорблять, кроме, конечно, рэп-батлеров, тогда напиши восхваляющий текст для своего оппонента. Меня, например. Тоже ведь не сможешь)
Аналогия твоя чушь редкостная.
Ты считаешь, что сравнить нельзя? Это лишь подтверждает, что ты батлы критиков никогда не читал)) И никогда не слушал батлы вроде Окси и Гнойного. Во-первых, цель и мотивы и у них одинаковые)) Я не знаю, кем нужно быть, чтобы ляпнуть, что цели у них разные))) Во-вторых, эстетическая форма речи и лексикон отличаются лишь эпохой. В остальном же они сравнимы. В-третьих, откуда ты знаешь, что в те годы не было таких как ты, кто считал эти споры позором?))) Есть какие-то исследования или ты просто обожаешь голословные высказывания?
Почитай батл Белинского и Аксакова) Вряд ли у тебя хватит усидчивости, чтобы столько прочитать, но ты постарайся. Правда, толку мало будет, если ты не смотрел лучшие русские батлы) Ну или зарубежные)
По поводу аналогии. Так. Опишу более-менее по-другому. Есть определённый род деятельности, который неприемлем, как его не превозмогай, чужд, а также не имеет сколько-нибудь мизерной ценности, интересности, органичности и прочего для определённой группы лиц, насколько бы широкой она не была. По сему говорить в данном конкретном случае (подчёркиваю - в данном) "да ты сам сначала бла-бла-бла" - это антиинтеллектуально. И да, эта штука не работает в обратном порядке. Мне нет смысла пытаться заниматься тем, что Я неприемлемо по ряду причин, о котором можно говорить десятками минут. Ты кстати не утруждаешь Себя в попытке попрать чувство собственного достоинства оппонента, но, как бы Ты, видимо, того не хотел, Я не спущусь до такого контрпродуктивного действия. Об уровне воспитания или же уровне "развитости" невозможно судить оным образом.
Так. Если говорить об остальном, то кроме одного положения нет других, которые могли бы отрицать Мои слова.
Насчёт Классики, есть вариант посоветовать Тебе Яна Питерсзона Свелинка. Чайковский называл орган "бездушным монстром", Свелинк парировал это заявление за несколько столетий до того как.
И опять же. С чего ты взял, что все были в восторге от полемики Белинского с Аксаковым? Огромное количество людей и не слышало об этом, а часть плевалась и считала, что они ерундой занимаются и нет в этом ничего интересного или красивого)) И наверняка говорили "вот пока они какашками бросаются, другие пишут шедевры".
Короче, ты занимаешься тем, чем обычно занимаются родители подростков или старики. Они понять не могут, что культура многообразна и постоянно развивается. Им кажется, что всем должно нравится то, что нравилось в молодости им. Но это не так. Я не кидаюсь какахами в гитарбатлы, хоть и не вижу смысла в них. Я не кичусь типа "фу, ваши батлы отстой, вот классика — это настоящая музыка". Я не кичусь, что "рэп-баттлы не оч, вот раньше классики батлились, вот это круто было". Я понимаю, что культурна многообразна и многослойна. Мне не всё может нравится и не всё может быть интересно. Но называть что-то неправильным, глупым или не требующим таланта... Даже не называть, а доказывать это.. Не буду, смысла в этом нет. Хотя... Модных современных попсовых рэперов вроде фейса я не понимаю. Или как новая песня тимати и крида) Правда в этот момент я понимаю, что тоже веду себя как старик, так что лучше просто смирюсь с "новой школой".
И с третьим где-то не соглашусь. Вот если вести аналогию с Тобой, то Я реагирую так же, как и Ты реагируешь на попсовых нью-реперов и всяких прочих убогих "пластмассовых". Но "смирятся", это не лучший выход, т.к. это приводит к дальнейшему воспроизведению "пластиковой" культуры, где с каждым этапом будет становиться хуже. Т.е. зритель всё менее восприимчив и хавает всяких фейсов, кридов, и т.д. Хотя, учитывая то, что RB и вышеперечисленные существа, имеют место быть в одно время, можно судить, что RB - это далеко не "пластик", а что-то, что при должной сноровке приобретает качественный вид. Но при таком же количестве труда, вложенного в более требовательное к таланту дело, исполняющий не сможет соответствовать уровню такого дела.
А главное то, что итоге мы с вами(с тобой и Поехавшим) перешли явно не туда, куда я вел. А вел я к тому, что ты никогда не увидишь уважения к аппоненту в реп-батле. А напротив него стоит GB, где ребята в состязании подыгрывают друг другу... Для них музыка главное и не важно кто победит, а для реп-батлеров музыка пустой звук
Но искать смыслв "Рэп Батлах" не надо, там да, может от силы %15 смогут объяснить все красиво, да и те, уже легенды и туда не суются...
А Епифанцева когда-нибудь были хорошие роли?))) Куда он блин скатился, он там с начала карьеры сидит))