По мнению аналитиков, игрокам жалко давать деньги на создание новых игр

Разбирающиеся люди проанализировали популярность Kickstarter и поняли, что в 2016 году он уже никому особо и не нужен. Люди выделяют на разработку игр гораздо меньше средств, чем несколько лет назад. разобрался, почему Kickstarter потерял популярность.
Пользователи Kickstarter пожертвовали 8,2 миллиона долларов на разработку видеоигр за первые шесть месяцев в 2016 году. 20 миллионов долларов было пожертвовано за первое и второе полугодие 2015. При этом Shenmue 3 в период с 15 июня по 15 июля заработала 6 миллионов долларов из общих денег, а Bloodstained: Ritual of the Night добилась финансирования в 5,5 миллионов за месяц до Shenmue 3. Также были The Bard's Tale 4 (1,5 миллиона долларов), Divinity: Original Sin 2 (2 миллиона долларов); Battle Chasers: Nightwar (850 тысяч долларов); BattleTech (2,7 миллионов долларов) и Friday the 13th (820 тысяч долларов).
Аналитики подводят к той мысли, что в 2015 году было значительно больше крупных проектов, которые собрали хорошие деньги на Kickstarter. В 2016 году ситуация следующая — только трем играм удалось перешагнуть порог в 150 тысяч долларов. Речь идет о Battalion 1944 (450 тысяч долларов), Fabulous Beasts (230 тысяч долларов) и Knights and Bikes (175 тысяч долларов). План собрать 700 тысяч долларов на амбициозную Blackroom потерпел крах, разработчики отметили Kickstarter-кампанию до официального завершения. Таким образом делается вывод, что игроки теряют интерес к Kickstarter как площадке, и разработчики перестали выдвигать действительно крупные проекты.
Высказывается предположение, что у Kickstarter появились более успешные конкуренты. Внимание к себе привлекла площадка fig, на которой собирали деньги на создание Psychonauts 2 — инвесторы пожертвовали более 4 миллионов долларов. Игра Jay and Silent Bob: Chronic Blunt Punch собрала 445 тысяч долларов на данный платформере. А вот PC-версия Rock Band 4 стала провалом, разработчикам не удалось привлечь необходимые 1,5 миллиона долларов на разработку порта.
Аналитики делают вывод, что данная ситуация может являться показателем потери интереса аудитории к инвестиции в крупные проекты. С размерами игры растут риски разработки, а ждать результата приходится долгое время. Так Elite: Dangerous разрабатывали два года, а другие крупные проекты, привлекшие к себе внимание большинства инвесторов, создавались не менее 29 месяцев.
По информации , 28 июня разработчики перезапуска и ремейка System Shock начали кампанию по сбору средств на Kickstarter. Авторы попросили 900 тысяч долларов на создание проекта, на момент написания новости он собрал более 745 тысяч. Все это позволяет предполагать, что перезапуск System Shock станет самой дорогой игрой 2016 года, профинансированной на Kickstarter.
3.14.15.223
Почему люди играют в Майнкрфат, покупают одежду фирму Адидас, слушают попсу, покупают еду сомнительного качества в Ашане, едят фастфуд и т.д. и т.п.?
дайте нам 100 000 и мы сделаем крутую игру где гг обладает суперспособностями.
дайте нам 500 000 и в нашей игре гг сможет прыгать и стрелять!