Ролик нового бенчмарка DirectX 12 поразил пользователей передовой детализацией и невероятной графикой

Компания Futuremark представила миру ролик своего нового бенчмарка Time Spy, который призван раскрыть возможности DirectX 12 и проверить, насколько персональные компьютеры хорошо справляются с обработкой графики при помощи данной технологии. выяснил, что готовит будущее.
Time Spy использует сцены, которые бенчмарк 3DMark уже показывал в прошлом. Но графика всех сцен вышла на новый уровень за счет асинхронных вычислений и явного использования несколько видеокарт для обработки такой потрясающей графики. Разработчики подчеркивают, что для обработки графики в ролике использовалось несколько видеокарт, так как DirectX 12 значительно лучше справляется с параллельной обработкой ресурсов, чем его предшественники.
В новости доступны скриншоты и тизер-видео. По информации , Time Spy - это дополнение для уже существующего бенчмарка 3DMark, которое поможет пользователям выяснить, готов ли их компьютер к DirectX 12. Создатели обещают, что Time Spy уже скоро появится во всех Windows-версиях 3DMark, и предлагают смотреть на демонстрацию как на ни много ни мало будущее компьютерной графики, которая будет использоваться в видеоиграх, что выйдут через несколько лет.
18.190.219.46
Поэтому нет смысла переходить на упоротую ОС 10!
Физика в играх куда сейчас важнее, а графика и так на уровне выше не надо последние 5 лет.
Вот если бы одежда главного героя вела себя реалистично или волосы вот это я понимаю а отблиски лучей и всякие дыми побоку я их вообще в играх ненавижу и вырубаю если могу.
у невидии GTX9XX 31 неграффических таска и один граффический. параллельно выполнять это не умеет. требуется переключения режима что даёт задержку. у амд GCN1.0 (HD77xx/78xx/79xx/r9-270/280) 16 неграффических таска на один граффический без ограничений и не требуется приостановка задач для переключения режимов. GCN 1.1/1.2/1.3 64 неграфических таска на один граффических без каких либо ограничении. в GCN1.1/1.2 и вовсе добавили аппаратный щедуллер который у невидии появился в 10xx серии. и это всё в 2013й год когда невидия клепала бесполезные кепплеры и рассказывала басни про драйвера с поддержкой DX12 для ферми. как эмулировали функционал на ЦПУ так и эмулируют. то чем ты занимаешься называют damage controll. обычное фанбойское деятельность. небось фапаешь перед сном на их шильдик? :D
теперь по делу :D пользуюсь титаном первого поколения. не доволен тем что драйвера крашутся на постой. не доволен тем что gamenotworks тайтлы идут ниже 30 фпс. теперь о 14нм. 14нм интел останутся 14нм от интела. и они не имеют ничего общего с 14нм от Global Foundries.и 14нм от интела не применимы для мощных дискретных ГПУ потому что выйдет очень дорого. ах да! интел разорвала сотрудничество по лицензированния патентов у невидия и перешла к амд. а вот 16нм TSMC это по сути лёгкий апгрейд для оборудования 28нм. угадай почему невидия выбрала 16нм TSMC вместо 14нм GloFO? не угадаешь :D потому что будут зарабатывать больше :D
Теперь по поводу наличии калла от невидии :D пжалуйста! луюбуйся i.imgur.com/XWf3meC.png
DIRECTX 12API,
DIRECTX 12.0 - для (Maxwell 2.0 поколения)
DIRECTX 12.1 он будет поддерживаться карточками, пока что исключительно от nVidiA и только 900 и 10_й серии !!!
DIRECTX 12 будет работать с двумя любыми карточками без Slim и Cross Fire, это куда получше стереотипного подхода. Так что ждёмс ))
а сам графон батлу 1 напоминает не плохо но ничего выдающегося
Я же вижу разницу между 720p и 1080p
Я фигею с комьюнити этого сайта. Дрочуны и дауны, которые пишут свое мнение не для того, чтобы обсудить что-либо, а чисто посрать в коментах