Эффективность DirectX 12 в перезагрузке Hitman сильно преувеличена

Hitman Hitman

Компания IO Interactive еще до официального релиза перезагрузки Hitman пообещала сделать игру одним из первых проектов, который порадует геймеров передовыми возможностями DirectX 12. Однако результат оказался не столь впечатляющим, как того ждали геймеры.

Благодаря возможности асинхронных вычислений DirectX 12 позволяет разработчикам выжать больше производительности из оборудования при прочих равных условиях. По различным данным эффективность новой версии API увеличивалась до 50% по сравнению с предшественником. Как стало известно , разработчикам Hitman удалось увеличить производительность работы игры на видеокартах AMD всего на 5-10%.

Главный программист студии Йонас Мейер (Jonas Meyer) на конференции GDC 2016 признался, что оптимизировать игру для работы с DirectX 12 было очень сложно. При этом видеокарты Nvidia не получали никакого преимущества по сравнению с использованием DirectX 11, в отличие от видеокарт AMD.

Асинхронные вычисления команда IO использовала в технологиях сглаживания SSAA и модели затенения SSAO, а также в вычислениях, необходимых для работы системы освещения. И если верить Мейеру, работа оптимизации для нового API оказалась «слишком сложной». Другими словами, до тех пор, программисты перестали считать DirectX 12 волшебной палочкой, которая позволит расширить возможности в видеоиграх за счет высвободившейся мощности.

По данным , все больше разработчиков обращают внимание на новый программный интерфейс. Но сложность работы с ним может затянуть время разработки новых проектов при этом не гарантируя геймерам каких-либо преимуществ.

3.145.105.105

Комментарии (47)
  • LVL 32
    Лысый не впечатлил.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 42
      Еще научатся, это как я когда с JQuery на полностью нативный JS перешел тоже тупил))
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 43
        Первый блин пока комом.
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 46
          Так с каждым было директом. Использовать все возможности новых библиотек вслепую очень трудно, а пока его должным образом не освоят только так и будет
           Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 24
            да фигня все это ждем новые движки на directx 12 и с шестыми шейдерами
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 46
        А зачем это делать полностью? Типа быстрее работает?
         Нравится!   
        • LVL 42
          Да, в сотни раз, я проверял. Хотя в большинстве задач это не заметно для человеческого глаза. Это в основном для сильно нагруженных проектов нужно.
           Нравится!   
        • LVL 7
          скорость доступа грубо говоря сокращается, больше операций в секунду можно выполнить, если я правильно понял концепцию 12версии. в тесте 3d mark, тест на 11 и на 12 оболочках дают в результатах >8кратную разницу, в пользу 12. это пока лучше всего оптимизированный под 12 директ продукт)
           Нравится!   
          • LVL 46
            это я знаю) я тут у парня про JQuery спрашивал. про директ я в курсе.
             Нравится!   
    • LVL 14
      крепкий орешек
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 23
    Nvidia выпустит новую карточку , чтобы поддерживало DX 12 и всё.Ну или драйверами исправят
     Нравится!   
    • LVL 32
      Драйвера не дадут должного уровня, а скорее и вовс нечего не дадут, так как зеленые мягко говоря обманули всех владельцев 900-ой серии!!!
      DX12 не работает на новых картах nvidia, кто бы что не говорил, но при его запуске он показывает худший результат чем на одиннадцатом, а это подтверждает то что они даже не делали тесты DX12 прежде чем заявить о его поддержке на каждой коробке!
      Nvidia тупо всех нагрели, так как асинхронных вычислений на аппаратном вся линейка тупа не имеет, а что говорили а старых картах так и вовсе бред.
      Вот увидим в новой линейки новые царапины на коробках, типа full support DX12.1 или full ready DX12.2!!!!
      Только вот зачем выкидывали деньги непонятно, за цифры на коробке, за тем чтоб купить карты за 50К подождать год и снова брать "новый" продукт, благо будет новый GPU, или лишь его новое название с впаянной нано плюхой, или активированной в следующей линейки GPU, людей держат за скот, скот перед бойней!
      Зеленые кстати масоны, в отличии от AMD, и они откровенно заимствуют идеи у AMD в последние время, и выезжают лишь на выплатах разработчикам, и внедрение и скупку технологий, а сглаживание у них дает уровень консольного мыла, и лишь в 4К даст мягкую картинку)))
       Нравится!   
      • LVL 32
        Сам сижу на Nvidia, причем на топ сегменте 980ti от ASUS, это к слову...
        А на второй машине топ от AMD, вот и посмотрим, как будет работать тот же Quantum Break, чего жду с нетерпением, и в случаи жесткой лжи, хотелось бы вернуть деньги с этих жидомасонов, и это нужно сделать всем через суд!!!
         Нравится!   
  • LVL 24
    Помню пекарня полгода назад кудахтала, что вот придет директ 12 и их отцовские ведра обретут второе дыхание
     Нравится!   
    • LVL 51
      ну по сути так и есть просто они ленятся и для них очень сложная инструменталка ..
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 46
        с чего ты взял?
         Нравится!   
        • LVL 51
          1.И дураку понятно что они привыкли балду гонять
          2. -признался, что оптимизировать игру для работы с DirectX 12 было очень сложно.
           Нравится!   
    • LVL 16
      Только кто верил маркетингу так лясы чесал.
      Нормальные люди ждут появления вулкана.
       Нравится!   
    • LVL 7
      моя 770 выдаст картинку и без 12директа в разы лучше.
      вообще система она что на ps4 что на пк имеет очень спецефичные возможности. картинку 50000*30000 точек создай, удивишся как медленно комп может сохранять белый лист. одна картинка способна сжечь все 16гиг озу что имеются, а при попытке нарисовать линию карандашом paint выводит окошко "Применение изменений", и зависает. Моя пс4 наверное перегреется при таких обстоятельствах)P.S. консолота, пекари.... не надоело ещё?
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 22
      ты делаешь вывод из статейки с вырванным контекстом. один девелоппер с кривыми ручками не является носителем истины в последней инстанции и голосом всего геймдева. и да! как вам скорый релиз новой ревизии говноплойки с улучшенными хками. ? чем вам это не пекарня?
       Нравится!   
      • LVL 24
        Димушка насчет ps4 вроде как слух пока? Или ты уже все разузнал?
         Нравится!   
        • LVL 22
          а ты думаешь что такой поворот событий не возможен? и да! этот "слух" имеет некоторые документальные доказательства яля парт-номеров девкитов итд.
           Нравится!   
          • LVL 24
            ну будет что-то типа ps4 slim? и что? неужели димушка ты из тех чудил, которые думают что ps4 будет выдавать 4к?
             Нравится!   
            • LVL 22
              а кто тебе горорил что речь идёт о 4к во всех играх?
               Нравится!   
          • LVL 23
            Ты дурак?Какие 4к?Ты не купишь даже консоль , не говоря о телевизоре.
             Нравится!   
            • LVL 22
              я не помню чтоб я упомянул что собираюсь купить себе говнососноль
               Нравится!   
    • LVL 23
      Сделай отдолжение.Возьми верёвку и свой "Супер игровой пк" привяжи его к себе и спрыгни с моста в реку
       Нравится!   
  • LVL 8
    Что за кипишь... Что-то я в демонстрации DirectX12 ничего не увидел... да и качество поверхносно изменяется...
    Технология то новая, не спорю... но пока она не очень то и реализована.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 34
    Мде.Все наспрасно.
     Нравится!   
    • LVL 1
      Да ненапрасно. Просто directX 12 ещё в новинку, никто из компаний разработчиков полностью его не щупал. Также и с 10, и с 11 было. Могу к примеру взять тот же СТАЛКЕР. В модификациях столько все оптимизируют, улучшают. Вроде directx 11, а картинка намного красочней, ибо за столькие года модмейкера все расщупали и используют по максимуму. Пройдёт время, и directx 12 будет намного актуальней. Главное, чтобы разрабы не ленились и жопы поприподняли:)
       Нравится!   
  • LVL 1
    Не чего там из перечисленного не правда,тесты показали что разницы в принципе нету вообще,новая технология ещё сильно сырая,будет готово примерно через года 2 если не больше.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 7
      Смотрел на ютубе сравнение, говорят что пройти бенчмарк на DX12 было проблемно, что уже и говорить о приросте. В Ларе Крофт тоже самое что и в Hitman
       Нравится!   
  • LVL 9
    Подождем года 2-3, разработчики разберутся что да как. Потом и дх12 принесет производительность, а пока это просто обкатка.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 7
    Ну что сказать, у АМД уже был опыт с Mantle, думаю это и сказалось на производительность. Наверняка их карты архитектурно белее приспособлены к низкоуровневым API, и работает это не только с Manle
     Нравится!   
  • LVL 16
    Да там и так картинка СУПЕР!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.