Эффективность DirectX 12 в перезагрузке Hitman сильно преувеличена

Компания IO Interactive еще до официального релиза перезагрузки Hitman пообещала сделать игру одним из первых проектов, который порадует геймеров передовыми возможностями DirectX 12. Однако результат оказался не столь впечатляющим, как того ждали геймеры.
Благодаря возможности асинхронных вычислений DirectX 12 позволяет разработчикам выжать больше производительности из оборудования при прочих равных условиях. По различным данным эффективность новой версии API увеличивалась до 50% по сравнению с предшественником. Как стало известно , разработчикам Hitman удалось увеличить производительность работы игры на видеокартах AMD всего на 5-10%.
Главный программист студии Йонас Мейер (Jonas Meyer) на конференции GDC 2016 признался, что оптимизировать игру для работы с DirectX 12 было очень сложно. При этом видеокарты Nvidia не получали никакого преимущества по сравнению с использованием DirectX 11, в отличие от видеокарт AMD.
Асинхронные вычисления команда IO использовала в технологиях сглаживания SSAA и модели затенения SSAO, а также в вычислениях, необходимых для работы системы освещения. И если верить Мейеру, работа оптимизации для нового API оказалась «слишком сложной». Другими словами, до тех пор, программисты перестали считать DirectX 12 волшебной палочкой, которая позволит расширить возможности в видеоиграх за счет высвободившейся мощности.
По данным , все больше разработчиков обращают внимание на новый программный интерфейс. Но сложность работы с ним может затянуть время разработки новых проектов при этом не гарантируя геймерам каких-либо преимуществ.
18.222.251.131
DX12 не работает на новых картах nvidia, кто бы что не говорил, но при его запуске он показывает худший результат чем на одиннадцатом, а это подтверждает то что они даже не делали тесты DX12 прежде чем заявить о его поддержке на каждой коробке!
Nvidia тупо всех нагрели, так как асинхронных вычислений на аппаратном вся линейка тупа не имеет, а что говорили а старых картах так и вовсе бред.
Вот увидим в новой линейки новые царапины на коробках, типа full support DX12.1 или full ready DX12.2!!!!
Только вот зачем выкидывали деньги непонятно, за цифры на коробке, за тем чтоб купить карты за 50К подождать год и снова брать "новый" продукт, благо будет новый GPU, или лишь его новое название с впаянной нано плюхой, или активированной в следующей линейки GPU, людей держат за скот, скот перед бойней!
Зеленые кстати масоны, в отличии от AMD, и они откровенно заимствуют идеи у AMD в последние время, и выезжают лишь на выплатах разработчикам, и внедрение и скупку технологий, а сглаживание у них дает уровень консольного мыла, и лишь в 4К даст мягкую картинку)))
А на второй машине топ от AMD, вот и посмотрим, как будет работать тот же Quantum Break, чего жду с нетерпением, и в случаи жесткой лжи, хотелось бы вернуть деньги с этих жидомасонов, и это нужно сделать всем через суд!!!
2. -признался, что оптимизировать игру для работы с DirectX 12 было очень сложно.
Нормальные люди ждут появления вулкана.
вообще система она что на ps4 что на пк имеет очень спецефичные возможности. картинку 50000*30000 точек создай, удивишся как медленно комп может сохранять белый лист. одна картинка способна сжечь все 16гиг озу что имеются, а при попытке нарисовать линию карандашом paint выводит окошко "Применение изменений", и зависает. Моя пс4 наверное перегреется при таких обстоятельствах)P.S. консолота, пекари.... не надоело ещё?
Технология то новая, не спорю... но пока она не очень то и реализована.