Ученые выяснили когда и как погибнет наша Вселенная

Команда ученых из Университета Вандербильта представила новую математическую модель, которая позволяет подсчитать время до гибели Вселенной, а также узнать, как она погибнет. Как стало известно , ученые попытались примирить классическое определение вязкости по законам термодинамики с общей теорией относительности Энштейна, и в результате поняли, как погибнет Вселенная.

Профессор математики, Марсело Дисконзи (Marcelo Disconzi) вывел фундаментально новую математическую формулировку проблемы вместе с профессорами физики Томасом Кепхартом (Thomas Kephart) и Робертом Шеррером (Robert Scherrer). Выводы их работы опубликованы в журнале Physical Review D.

По словам ученых, если их подход окажется верным, Вселенная погибнет через 22 миллиарда лет от Большого разрыва. Это значит, что вся материя разорвется, поскольку расширение Вселенной достигнет невероятно больших скоростей. Через 21 миллиард лет начнут распадаться скопления галактик. Следом, за 60 миллионов лет до Большого разрыва, распадется наша галактика Млечного пути. За 3 месяца до конца света начнет распадаться Солнечная система, а за 30 минут до конца — распадется и наша Земля. В последнюю секунду начнут распадаться даже атомы, поскольку самые прочные связи сильного взаимодействия ослабнут настолько, что будут разрушены.

В конце 20 века выяснилось, что Вселенная расширяется с ускорением. Объяснить это с помощью известных законов физики невозможно, поэтому ученым пришлось ввести понятие темной энергии. Все теории, основанные на этом понятии, вынуждены принимать в расчет понятие объемной вязкости, рассматривая пространство как жидкость, двигающуюся со скоростью, близкую к скорости света. В космологии вязкость определяется как отношение давления темной энергии к ее плотности.

«Возможно, хоть и маловероятно, что вязкость влияет на ускорение расширения Вселенной, которое связывают с темной энергией. Более вероятно, что в большей степени, причины тому более прозаические. Но в результате, вязкость может оказывать важное влияние на свойства темной энергии», — объяснил профессор математики, Марсело Дисконзи (Marcelo Disconzi).

По данным , понятие вязкости является безразмерным. Другими словами, ученые оценивают лишь три фундаментальных сценария, в котором вязкость может быть меньше единицы, равна единице и больше единицы. В новой работе был рассмотрен случай, при котором космологическая вязкость приняли за -1,5. При этом ученые отметили, что их подход подразумевает естественное развитие ситуации, в которой этот показатель станет меньше единицы. В ближайшем будущем теорию планируется проверить с помощью численных методов на суперкомпьютерах.

3.145.152.242

Опять? Мы только пережили 2012 год, потом метеорит пролетел рядом, сказали что мы живем уже очень давно в черной дыре,теперь вот это.
      Всего лишь 22 милиарда?Так много целей и так мало времени...
        Столько игр нужно пройти...
          ну за 22 миллиарда лет пройдешь,перепройдешь и еще много-много раз перепройдешь
            ну на моей планете собраный все теребильные данные о вашей малюсенькой галактике-вселенной - недолго вам осталось, и БРЮХОТРАВЛИКИ тоже поддерживают наше теребильное мнение с моей планеты. это прямо как на моей планете сказали великие теребители прошлого:

"и земля и звезды ваши,
            лучше уж покушать каши,
            чем смотреть на смерть земли,
            а потом игру пройти."

вот так и здесь - жаль вас людишек с земельки,

и это главное :)
              я тебе верю,учитель!
                Ой да скорее мы сами этот шарик засрём, чем он сам загнётся ^^
                  мы через 20 миллиардов лет всю теребильную галактику захватим.
                    ну...раз до конца света еще 21 млрд лет, то, чует мой нос, что я успею пройти фоллаут 4 и ТЕС6 (когда выйдет)
                      Ну а Я хоть скайрим допройду)
                        Ну вот и все ребят..глобально, жизнь не имеет смысла, потому что она врят ли сумеет распространиться за границы вселенной за 22 миллиарда лет. Все все равно умрут.Спасения нет.
                          Прочитай мой коммент ниже, там есть истинна и надежда! :)
            За 22 миллиардов мы уже изучим другие галактики.
            А в играх уже изучаем)
              К тому времени мы уже будем сущностями в четырехмерном пространстве и время для нас не будет иметь значения!!! так то)
              Вселенная погибнет через 22 миллиарда лет??? Да по космическим меркам это секунды блин! Ученые которые делают такие бредовые заявления скорее всего или из Британии или покурили чего то...
            Доту смогу пройти?
            ты недооцениваешь мою мощь
          Главная причина не умирать.
            Так и умрём не увидев некст-ген)
        Название университета сказочное Вандербильд, как Хогвартс.
        Я как раз успею пройти ведьмака со всеми побочками
        Блин, вот до чего доводят подобные новости. Сегодня утром, сижу как обычно за компом. И тут луч света прям в окно мне сильный засветил, я подумал вспышка какая, может ядерный взрыв или метиорит летит)) и вместо ощущения страха и там ну не знаю присесть от испуга или вообще убежать в туалет))) Я ПОБЕЖАЛ К окну, СМОТРЕТЬ! Просто не о чем не думая мне стало любопытно и я резко соскочил с компа и побежал к окну смотреть.:D Но это оказалось с дома напротив луч солнце в окно засветил и отразился ко мне в окно.)
          А я Челябинской метеорит наблюдал,когда произошла вспышка, я вместо того чтобы прятаться (я еще не знал, что это метеорит) побежал к окну узнать что это :D
      нам уже больше времени дают,еще по школе читал,что через 6 миллиардов лет капут будет
        "По словам ученых, если их подход окажется верным, Вселенная погибнет через 22 миллиарда лет" Мы все умрём, хотя стоп, меня тогда уже не будет, так что ок, взрывайся вселенная :D
          ничто во всленной просто так никуда не исчезает, и ты через 22 млрда. лет тоже будешь, только другим челом, может бабой, и в другой стране жить, и не помнить про эту жизнь. Так что и тебя разорвёт со всеми нами ;)
      Сколько уже предсказаний было - ни одно не сбылось, ибо мы всё ещё живы!
      Да плевать на конец света . К этому времени люди сами всю планету разбомбят , а затем и галактику!
        выйдет гта 2000
        и колоф дути халакси 120 часть
          к тому времени игры на пк подаражат и уже будут стоит 2990р
      Вот не давно ещё метиорит пролетел 28 вроде числа, вроде все тихо значит пронесло)) не упал на нас)
      Неволнуйся РПЦ все разрулит! Что нас спасет?! Нас спасет еще пару тысяч церквей и храмов!
      ВОЩЕ ЧЁ ЗА ХУЙНЯ ?!
    Человечество погибнет только из-за себя
    дай угадаю, британские или пиндосские ученые, других и быть не может.
      судя по названию города-голландские ученые
        да не я уже чекнул, американский универ)
          а-ну я что-то не чухнул,что не обязательно в названии университета название города подразумевается,а фамилия
    22 миллиарда? Так долго мы не протянем)
      Мне кажется лет через 200 ситуация будет такой же как в fallaut или в сталкере.
    Ну даже если это всё и случится , что будет очень маловероятно как я считаю , то меня уже не будет на этом свете , так-что меня вообще не колышет когда там будет ваш большой писец.
    Мы скорее с голоду сдохнем чем проживём 22 миллиарда лет )
      глядишь за 22 миллиарда лет динамо разочек и чемпионом станет
    Вё это фигня, и учёные наши фигня. Человечиский мозг на том уровне, на котором он сейчас не способен понять, что такое вселенная, и определить каким законам физики она поддаётся. Всё что сейчас выяснаяют учёные, просто чёртовы предположения, или вообще сказки. Возможно, через несколько миллионов лет, когда уже мы будем космической империей, только тогда поймём, что такое вселенная.
    Если Вселенная и расширяется, то уже со скоростью, большей скорости света. Херасе какая будет тогда. А по Ванге мы вообще достигнем конца её
    Нечего, Путин что-нибудь придумает, не сомневаюсь, он доживёт до этого момента)
    Пойду поем
    они каждый день это выясняют
    Мне кажется за это время нас уже уничтожат инопланетяне.
    Бурная Фантазия!Мне кажется все раньше произойдет!!
    опять 105 как всегда говорят инфу но такую инфу с комментом- а пофиг это уже моим пра пра... внукам нужно волноваться
    Учёные, учёные... Только пугают.
    Херню несут эти учёные. Что бы про них не забывать.
    ну допустим все объекты в пространстве сметет но пространство же останется или после взрыва все пространство затвердеет? и провалится в пространство)))
    Вот стану ученым и тоже буду *** пинать. На кой черт нам знать"когда погибнет Вселенная"? Ничто не вечно. Занялись бы чем-нибудь более полезным. У нас у самих столько проблем , что мы их и за 22 миллиарда лет не разгребем с ТАКИМИ учеными.
      ученые задаются вопросом почему в космосе так темно
      вязкость какую то выдумали да пусть воды добавят и космос будет уже не таким вязким)))
        Но ведь вода перейдет в твердое агрегатное состояние в открытом космосе... да пофигу , есть куда деньги вбухать
          ну это ж псевдоученые пускай вон лучше в пустыню сАхару поедут и пересчитают все песчинки там
    Долго еще, так что нечего страшного
    Все решает Аллах умирать нам или жить
    НЕ кто не знает когда мы умрем эти ученые нечего не знают мы можем умереть в любой момент
    Новый Большой Взрыв. Сколько нового будет потом...
    35 миллиардов лет для Вселенной как-то маловато, нет? Она ж Вселенная - вечна и бесконечна. В общем - ВТФ?!!
    А не слишком ли много эти учёные выясняют?
    Все берём ипотеки.
    Спустя 22 миллиарда лет.
    Мы победили голод, мы победили смерть. Мы уже почти боги, но мы все еще ждем Half-Life 3
    Возможно что Вселенная и погибнет через 22 млр лет, но нашему Солнцу осталось жить 5 млр лет, ведь запас водорода в ядре звезд не безконечен.
    От Большого взрыва к Большой смерти
    Не верю
    Пусть лучше думают над путешествием к другим звездам, а то больше третьей космической больше не придумали
    Ну зашибись теперь. Я ж не усну, зная это!
    Вселенная умрет 31 февраля, инфа 100%
    Через 22 миллиарда лет мы свалим из Солнечной системы, и будем искать новый дом.
    Да какие там 22 млрд. лет. Мы - человечество, через пару веков, сами свою планету разнесем, если колонизируем другие планеты то разнесем и их тоже, а потом и всю солнечную систему, а выбравшись за пределы солнечной системы, тогда и бесконечности хана настанет..... Жадность "человека" границ не имеет.
    Ну, хоть мы с вами пожить успеем)