В YouTube добавили полную поддержку видео с 60 кадрами в секунду

Сервис YouTube окончательно перешел на поддержку видео с частотой в 60 кадров в секунду. Как стало известно , анонсированную летом этого года возможность только сейчас реализовали как полноценный функционал.
Для просмотра видео с 60 кадрами в секунду пользователям YouTube потребуется установить просмотр ролика на FullHD качество. Также стоит отметить, что в настоящее время функционал работает без ошибок в браузере Google Chrome. По словам пользователей Safari также поддерживает новые возможности YouTube, однако в других браузеров могут быть проблемы.
Несмотря на ограничения человеческих возможностей — глаз воспринимает только 24 кадра в секунду, преимущества видео с 60 кадрами очевидны. Видео выглядят намного более четко и гладко, и в особенности это заметно при быстрых движениях на экране.
По данным , фанаты видеоигр одними из первых прочувствовали разницу частоты кадров «на себе». Особенно важным показателем частота кадров считается в шутерах, где ввиду динамичности игры необходимо сглаживать резкие движения для более мягкого их восприятия.
Для просмотра видео в 60 FPS нужно запустить браузер Chrome и выставить поддержку HTML5 здесь. Также не забудьте переключить видео на качество 720p или 1080p.
3.135.215.228
!11!!
Разницы то почти не видно будет.
*facepalm*
во залил демку в 60 фпс, правда html5 плеер очень яркость завышает , если в хроме смотреть
"Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения. 24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции. Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают... ) А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)"
60 FPS Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Debut Gameplay Demo (в пустыне)