Обзор на игру Skyforge
Обзор по игре Skyforge.
Видео
Скриншот
Скриншот

Геракл, не вошедший на Олимп

6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Segittarius от 31 июля 2015
Этот обзор для PC версии игры Skyforge.

Здравствуйте, уважаемые пользователи и посетители сайта Gamebomb.ru!

Решил, я, написать об интересном ММО проекте под названием Skyforge. Чем примечателен данный проект? Да все просто – он отечественный, делается с размахом (уже выпущен на западный рынок), наделен гибридной боевой системой вперемешку с красивой графикой и наличием некого престижа вместо стандартной системы уровней персонажа.

Тернистый путь Бога

Перед выходом новой игры ее пиарят, рассказывают «сказки», да и просто скармливают геймерам очередные скриншоты, видео и так далее и тому подобное. Skyforge не стал исключением. Чего только стоит массовая реклама по многим телеканалам страны! Но что на самом деле таится за вуалью всего этого?

Мир Skyforge – это мир гармонии техники и античности. Он манит и притягивает. В Skyforge есть на что полюбоваться и есть где погулять. Карты сделаны с любовью. Но, видимо, в этом то и проблема. Так как Skyforge позиционируется как сессионный проект, то соответственно вместо открытого мира к нам приходят отдельные локации (инстансы). И все было бы хорошо, да только инстансов этих мало и проходить их приходится по многу-многу раз. Что ни есть хорошо. Разработчики добавили несколько обширных локаций. Хм… как заверяют разработчики – это места для исследователей. Ок. А что там исследовать? Найдешь ты пару сундучков. Убьешь +100500 мобов (На острове одной богини, к примеру, я в одном только порту города убил 250 мобов. А потом еще три дня проходил эту локацию. Ибо много играть времени нет). Лично мое мнение, лучше отказаться от этой идеи запихать в сессионную игру обширные места. Хорошим выходом будет добавить генератор подземелий (а-ля Warframe). А то эти «ништячки» только портят впечатление.

Реальная попытка привнести что-то новое в ММО. Вот вам и новая система боя с комбо-ударами (а-ля слешер). Вот вам и массовые битвы Пантеонов (в простонародье – Гильдии). Вот вам и отсутствие уровней персонажа (существует Престиж, который поднимается в зависимости от экипировки). Но куда без ложки дегтя. Сама задумка хороша. По идеи мы не должны заскучать в игре. Но в случае с той же боевой системой, из-за реализации анимации отдачи и звука, сам бой выглядит ватным и напоминает танец инвалидов. С престижем, на данном этапе, вообще ничего не известно. Ограничения как такового нет. Следовательно, качать персонажа можно бесконечно. Что влечет за собой закрытие всего дерева развития персонажа (атлас). И что дальше? Что дальше будет? Все одинаковые? Но! Выход есть. Надо ограничить возможность прокачки. Надо дать игрокам заранее выбирать, кем они хотят быть. Естественно, что на фоне этого, придется переделывать атлас. Но это будет к лучшему.

Картинка, радующая глаз. Графику в Skyforge нельзя назвать nextgen, но и pastgen тоже. Она просто приятна глазу. Нет контрастов «вырви глаз». Комбинация цветов подобрана с умом. Разнообразие пейзажей (сравниваются различные локации между собой) также присутствует в данном проекте.

Игра в игре. В Skyforge Вы – Бог. А у каждого Бога есть последователи. А последователи формируют Культ. Сама система культа довольно проста и не затейлива и добавляет приятное разнообразие в проект. Плюс всякие плюшки в виде престижа и предметов Вам тоже перепадают)

Нет ограничению по классам! В Skyforge решили отойти от привязки персонажей только к одному классу. На протяжении всей игры Вы сможете в любой момент, кроме боя, изменить свой класс с паладина (танк) на хранителя света (недо хилл) или с мастера теней (дд) на алхимика (хилл). Конечно, Вам не будут доступны сразу все классы. Их Вы будете открывать по мере прокачки Атласа (о нем ниже).

Нет деревьям умений! Да здравствует Атлас развития! В данном Атласе вы прокачиваете параметры своего персонажа (без привязки к классам), а также открываете новые классы для вашего подопечного. Для тех самых классов существует отдельный Атлас – Нижний уровень или классовый Атлас. В этом Атласе Вы открываете умения определенного класса (паладин, алхимик и т.д.). Система достаточно интересная, но ни без изъянов. В дополнение к этому существуют пределы. Эти пределы не позволяют Вам постоянно 24/7 добывать ресурсы и валюту. Так сказать, способствуют продолжительности игре в данный проект.

Хуже дела обстоят со сложностью игры (а именно интересность модели поведения мобов). Как правило разработчики поднимают HP (кол-во здоровья) у мобов и защиту от урона и… все! Новое подземелье готово. А что касается боссов в искажениях. Честно, сам не добрался, но судя по опыту других игроков. Не такие они и сложные, как могли быть. И лично меня такой расклад не устраивает. Хочется пятую точку напрягать, хоть иногда.

Печалит отсутствие достижений в игре. Разработчики вообще забили на этот «мало важный» момент. Я, лично, как раз из разряда игроков, которые любят не только походить по квестам и убить пару-тройку мобов, но и потрудится, попрыгать, подумать ради того, чтобы получить интересное достижение.

Социальная составляющая. Тут разработчики основывались на идеи не допустить продавцов игровой валюты в игру. Убрали аукцион, убрали возможность обмена между игроками. Лично мое мнение: пофиг на аукцион (многие игроки не способны работать с товарами. Неминуемо наступает обесценивание редких вещей и ингредиентов), но хотя бы обмен между игроками следует сделать. Зачем тогда те же пантеоны, если по факту игроки в них только сражаются друг с другом и развивают этот пантеон.

Любимое занятие множества игроков в ММО – это замерять у кого больше свой урон в секунду (ДПС метр). В Skyforge не так давно добавили этот ДПС метр. И… Вот чисто для данного проекта – это плохо. Плохо почему? Да просто из-за отсутствия баланса (причем жесткого отсутствия) игроки буквально за сутки определились с парой тройкой классов, чей ДПС в разы превышает ДПС других. На фоне всего этого многие перестанут обращать на классы с низким ДПС. И тем самым, эти классы канут в Лету…

«Милок, позолоти ручку, я тебе счастья нагадаю». Да, речь идет о божественном донате. И… Вроде бы мы все привыкли к нему, но талант Mail.ru грести деньги из незавершенных проектов (пример Warface) просто поражает. В Skyforge донат является неотъемлемой частью игры. Более того, когда ты начинаешь играть впервые, то тебе на недельку дают почувствовать себя богом и показать, что с донатом ты человек, а без доната…ну, сами понимаете. Причем показывают эту разницу всякими разными способами. Прошел подземелье вот тебе результат: без доната ты получаешь 2 000 кредитов, а вот если бы ты был с донатом, то получил бы 4 000 кредитов. Сказать что без доната играть можно… Но найдутся ли такие мазохисты на планете? Вряд-ли.

Самое сладкое) «Шишки для шутников». Как правило, заходя в новый ММО проект, мы стараемся протестировать его возможности. Первой из таких возможностей является – создание персонажа. И вот тут Allods Team над шутниками-тестерами прикольнулись. Отвечу честно, я сам попался на их уловку (наверное виной тому недостаточная осведомленность о проекте, на тот момент). В общем.… Создаешь ты такой женского персонажа, настраиваешь ей разные параметры, играешься с размерами бюста, попы и т.д. Заходишь в игру, поиграешь немного, она тебе понравилась. Затем ищешь способ удаления персонажа, с целью создания нормального, и тут… БТЫЩЬ! А фиг тебе!) Один персонаж на один аккаунт. Только потом, тебе дают возможность изменить внешность персонажа. Но! Бесплатно только один раз. Остальные разы платные. А про смену имени персонажа (У меня была Эллида Курпатова – согласитесь так себе имечко для будущего мужского персонажа, похожего на Геральта) так вообще плати 200р и меняй на здоровье! В общем если что, теперь Вы знаете как это работает.

Конечно, ни о каком объективизме не может быть и речи. Любое мнение человека является субъективным. И я не исключение. Поэтому, кому-то вышеописанное, может показаться беспочвенной придиркой или вообще бредом, но такой уж я)

До Олимпа еще далеко…

Итог: интересный проект, который может быть, когда-нибудь, станет полноценной игрой. Но не сегодня. А ведь на фоне остальных проектов от издателя Mail.ru group, этот действительно выделяется.

Остается надеяться, что хотя бы через пол года, эта игра обрастет релизом, станет именно той, какой мы хотели бы ее видеть. И будет пользоваться еще большей популярностью, причем заслужено. Я очень на это надеюсь. Ведь как ни крути, а за отечественный игрострой я переживаю больше, чем за забугорный.

P.s. Основой для написания данного обзора, являлось мое мнение, высказанное на форуме игры Skyforge. Только для формата обзора, я добавил еще информации и актуализировал ее.

Другие обзоры автора:
6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (8)
  • LVL 42
    Один из немногих ММО, который меня заинтересовал. Обзор хорош!
     Нравится!   
    • LVL 21
      Благодарен за оценку)
      Старался описать все ключевые моменты, которые как способствуют игре так и нет. Но в рамках)
       Нравится!   
  • LVL 23
    Все супер, молодец! Жалко только, что твой поздно опубликовали и он остался обделен вниманием.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.0
1 обзор
Геймерский
8.7
3 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Skyforge
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Темы
Фэнтези
Научная фантастика
Дата выхода
2 апреля 2015
Алиасы
Skyforge
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

208925 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171927 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302110 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128589 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

157660 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003