Наверно каждый геймер, хоть раз хотел создать свою игру. Неповторимую и уникальную. Но ведь это гораздо труднее, чем кажется со стороны. Однако теперь, вы можете почувствовать себя разработчиком в игре Game Dev Tycoon. Невероятно круто побывать в шкуре разработчика видеоигр.
Создай шедевр или проиграй
Игра представляет собой симулятор разработчика видеоигр. При том вам предстоит решать, что и как вы будете делать. Никто не ограничивает вас, создавайте то, что хотите. В начале вам предстоит выбрать название компании, внешность директора, Думаю тут проблем не будет. Затем, вам предстоит заняться своим первым проектом, будучи обычным студентом. На выбор есть все жанры и только вы решаете, какие игры вы будете выпускать.
Но на дворе 90-е года 20 века. А это значит, что сделать масштабную игру, пока что нам не представляется возможным. Но ведь это только начало. Собственно по этой причине, мы будем создавать игры для самых первых игровых платформ, которые появились на свет. По мимо жанра игры, названия и её возможностей, нам предстоит так же выбрать движок для игры. Не обязательно брать первый попавшийся, ведь можно сделать свой, уникальный.
И так, начав свой первый проект, нужно грамотно распределять ресурсы. Определить, что важнее для игры, качество или возможности. Собственно выбирать всё необходимо по жанру игры. Ну не может же симулятор иметь богатую предысторию. Или рейсинг, иметь ветку диалогов. Такая особенность в игре не случайна. Нужно делать то, что действительно интересно публике. А получив рейсинг с диалогами, нам в игроиндустрии вряд ли откроется светлый путь.
Во время разработки игры, мы можем всячески улучшать возможности нашего проекта. И если в шутер, вы добавите разветвленный сюжет, аудитория конечно же заметит это, и оценки игре дадут выше. Но для того, что бы добавлять в свои игры новые возможности, нужно не забывать и о себе. С каждой новой игрой, вы получаете опыт, на который позже, можно изучить новые возможности игры и игрового движка. Завершив работу над игрой, не забудьте исправить баги, которых больше, чем вам кажется. Для этого просто ждем, пока наш трудяга ищет дырки в системе.
Анонс игры и оценки жуликов
Теперь дело у нас одно - ожидать оценки к игре. Оценки, пожалуй единственный аргумент, по которому большинство аудитории, станет покупать нашу игру. Но к счастью здесь игровые издания не подкупаемы. То есть нам справедливо ставят ту оценку, которую мы заслуживаем. Если делали все грамотно и по цепочке, то конечно же никто не обделит вас оценкой. Но если во время создания игры, вы мух считали в своём гараже, то увы...
Пиариться тоже можно
Во время игры, существует так называемый ажиотаж. Время, когда наши игры крутятся на слуху у геймерят. В это время можно неплохо вызвать интерес к своей игре, и опубликовать новости о ней, в каком нибудь игровом журнале. Или даже устроить целую кампанию, коим делом занимаются, к примеру создатели Call of Duty. Ну вы понимаете зачем нужен такой пиар...
А теперь достаем лопату
Собственно, после издания игры к нам начинают ползти деньги. Всё как и принято, игра разлетается по разным странам, у вас появляются первые фанаты, они отзываются о вашей игре, как о лучшей из лучших, или же наоборот критикуют. Но не стоит складывать руки, если у вас не вышло хорошей игры. Ведь всё еще впереди. Это только начало.
Переезд в офис
И вот, спустя лет 10, вы производите кучу крутых игр. Делаете это в одиночку, кхм...и теперь, пора задуматься о переезде в более крупный офис. Обойдется вам это в довольно крупные деньги, но если игровые издания оценивали вашу игру на 9/10, думаю с финансами проблем у вас нет. Поэтому смело оплачиваем аренду и переезжаем.
Теперь начинается новая эпоха нашей компании. Угадайте, чего не хватает нашей компании? Правильно, денег сотрудников. Собственно с этого мы и начнем. Сотрудников можно набирать по особой системе. Мы устраиваем конкурс, на создание какого нибудь мини-проекта. Молодежь интересуется этим, и самые опытные побеждают. Вот самые опытные нам и нужны. Смотрим их характеристики, анализируем, как проще будет с ними работать и принимаем. Теперь у нас не две, а четыре рабочих руки. И мы можем заняться уже не просто двухмерной аркадой, но и 3D симулятором. Как раз время подоспело. Ведь с каждым годом, для изучения, появляются новые проекты. Типа 3-х мерной графики и объемного звука. Изучая это, мы конечно же совершенствуем наши игры. Но нельзя совершенствовать то, чего у нас нету. Поэтому изучаем, создаем свой движок, устраиваем тренировки для персонала и выпускаем игры нового поколения.
И вот вы на вершине горы
Теперь, когда у вас на руках есть хотя бы 10 миллионов и несколько работников, стоит задуматься о переезде в более цивильное место. Таковым является наш новый офис, в котором мы позже сможем создать лаборотории по исследованию и создавать в них свои консоли! Да да, мы сможем создать свою первую консоль, которую назовем в честь своей компании. Создав первую консоль, вы можете выбрать для неё дизайн, качество её разработки, и характеристиками, которыми будет обладать наша любимица. Ну и после всего этого, группа техников начнёт над ней работу. После разработки, мы сможем выпускать свои шедевры уже на свою консоль, тем самым вызывая интерес у публики и ненависть у конкурентов.
Выпускаем ММО и купаемся в золоте
В конце концов, самый выгодный заработок в игре - это выпуск ММО проекта. Выпустив такой проект, на свою 2-ю или 3-ю по счету консоль, можно зарабатывать огромнейшие деньги. Если ММО заработает положительные оценки, то содержать её вам будет гораздо проще. Что бы игра не перестовала интересовать людей, нужно регулярно выпускать на неё DLC. Буквально каждые 2 месяца, вам нужно интересовать публику, но это стоит тех денег, которых вам будет приносить ваша игра. Свой ММО проект я держал лет 30 и ни разу не потерял, остался в огромной прибыли.
Итог
Игра действительно уникальна в своем жанре. Еще не было такого богатого симулятора, в котором можно выбирать абсолютно всё. Единственное, чего нельзя делать - это писать сюжет для своих игр, но это и не нужно, на мой взгляд. Я ставлю игре оценку 9/10 за её уникальность. Оторваться от неё практически невозможно. Познакомившись с этой игрой в первый день, я не мог оторваться от неё на второй. Это действительно великолепный симулятор.
А еще помню, создал серию, франшизу. Все ее покупали. Как я ее там назвал? Эм.. Вроде Who Assassin? Типа, кто убийца??
Хорошая игра.