Вступление
Watch Dogs одна из самых ожидаемых игр этого года, анонсирована она была аж на Е3 2012. Перед тем, как начать играть в данную игру, нужно понять, что не стоит ожидать революционности или настояшего нового поколения в экшене, тем более убийцу Grand Theft Auto. Что же стоит ожидать от Watch Dogs я подробно опишу в моём обзоре.
Добро пожаловать в Чикаго: Геймплей и открытый мир
Релиза игры я особо не ждал, но зато потом с удовольствием поиграл. Я думаю игра не нуждается в подробном представлении, потому что французские разработчики до релиза показали нам уйму трэйлеров и предоставили невероятное количество информации, и вы наверное устали от этого, но попробовать стоит. Watch Dogs экшн от третьего лица в открытом мире и с хакерской тематикой. Игру разрабатывали всеми известная Ubisoft, у которой 7000 сотрудников по всему миру. Как я сказал в игре присутствует открытый мир, и он создан абсолютно типичным для Ubisoft способом. Их почерк можно обнаружить без особых усилий. Например, посещая достопримечательности Чикаго можно узнать историю того или иного места и подробную информацию о нём. Это такого рода привет из Assassin's Creed. И я не думаю, что это плохо, наоборот это можно назвать «визитной карточкой» Ubisoft. Кроме этого в игре есть всем надоевшие вышки. И впервые заметив их я подумал, что повторится история с Assassin's Creed IV: Black Flag, где они в конец надоели, но нет. Это скорее как в Far Cry 3, где они были разнообразными и временами предоставляли нам настоящий челенж. В Far Cry, как мы знаем, на каждой территории была одна большая башня и много лагерей. А тут наоборот один большой лагерь и много маленьких вышек. Выполнены они в Watch Dogs наилучшим способом. Взломать систему ctOS в лагере можно в стиле боевиках 90х, убивая всех и вся, по стелсу, или вовсе не входя на запретную территорию, то есть: мы взламываем камеру наблюдения и внимательно следим за охранниками, и можно например найти охранника с переносной камерой который ходит около нужного нам места и мы можем его отвлечь, дабы он повернулся так, как нам нужно.
К слову, стелс приятный, сходство есть с Splinter Cell: Blacklist. Перестрелки тут тоже годные, даже приятные. Есть даже замедление времени. Ко всему этому добавьте мини игры: так называемый цифрокайф. Есть танк паук, прекрасная возможность протестировать движок игры разрушая всё вокруг, психоделия, где нужно прыгать с огромного цветка на цветок, чистой воды Carmageddon и стелс мини-игра, где нужно вернуть освещение Чикаго. Помимо этого есть Cash Run, NVZN. В первой нужно собирать монетки как в Марио, в другой отстреливаться от воображаемых инопланетян. Все они так проработаны, что можно сделать отдельные игры. Ещё есть покер, и не просто покер, а лучший покер который был вообще в игроиндустрии когда-либо, и я не преувеличиваю, чувствуется напряжение за столом, а ещё можно мухлевать, однако это не просто. Есть ещё игры но я не буду их перечислять. Дело обстоит хуже с дополнительными заданиями, а дело в том, что они надоедают быстрей, и в определённый момент их не хочется больше проходить. В Чикаго огромное количество людей, они гуляют, играют в те же мини-игры, в футбол, запускают управляемыe самолётики. И у всех жителей своя история можно прочитать их смски, кстати, многие из них пошлые, прослушивать разговоры, в общем вторгаться в личную жизнь. Где-то два дня я просто гулял по Чикаго и не проходил сюжетные миссии. Несмотря на всё это, мир картонный, но атмосферный. Было очень много негатива насчёт физики машин, да я согласен, но можно привыкнуть. И когда привыкните, то получите уйму удовольствия от погонь, отдельное спасибо за режим из кабины благодаря которому иногда можно увидеть красивые кинематографические сцены.
Прикиньте, а это не пицца: Сюжет, персонажи и музыка
Игра полностью основана на хакерской тематике, и Чикаго наша игровая площадка, именно это мы понимаем проходя основную сюжетную линию. Сюжет тут не из лучших, в основе лежит простая, даже банальная концепция мести, но зато подан он и срежиссирован просто блестяще. Сюжет начинается с масштабного дела Эйдена и его друга хакера Дэмиана. Дело кончается плохо, их обнаруживают, но главный герой успел сбежать. Но они натолкнулись на серьёзных людей: Эйден теряет свою племянницу, а Дэмиен становится калекой, оба после этого не сдаются в поисках обидчиков, но их пути расходятся. Потом нам показывают вступление, и Ubisoft решили особо нас не знакомить с механикой игры, видимо решили, что сейчас геймеры очень сообразительные пошли.... Иногда я даже поддерживаю такой подход, наверное и сейчас тоже стоит это сделать.
Сюжетные повороты очень придают игре атмосферности, маленькие элементы как например: на острове в Чикаго есть бункер, где впервые была запущенна ctOS, а пульт к мосту который ведёт к бункеру у бомжа, который на самом деле бывший сотрудник Блюм, и параноик под наркотой который продаёт и мастерит хакерские штучки, спасают ситуацию с сюжетом. Так же французы смекнули, как нужно делать харизматичных персонажей, и таким образом мы получили Джорди: полу-маньяка, любителя эффектных входов, особенно в дома людей, который всегда выручит, хакерша с колоритным прошлом и не менее колоритным телом, старика мафиози и многих других. Однако не все персонажи проработаны, а только те вокруг которых крутится сюжетная линия.
Актёрская работа на высоте, харизма зашкаливает, и это очень хорошо для настоящих ценителей. В игре есть много песен: есть неплохие, которые нас сопровождают в погонях, в перестрелках и в других ситуациях, и есть просто песни которые можно слушать в машине и в телефоне. Так же песни можно «шазамить», дабы пополнить свой плейлист. Некоторые из них впились мне в память и это незначительный плюс игре. Все, даже бабушки на лавочке, сейчас сравнивают эту игру с творением Рокстар, но не нужно, мне кажется что было глупо ожидать от кого нибудь превзойти Rockstar Games. Grand Theft Auto игра другого уровня, всё там на порядок выше, и если подумать, то эти игры не стоит сравнивать ещё потому, что у каждой из них своя фишка и свой туз в рукаве.
Все связано: Мультиплеер
Мультиплеер это совсем другая история, но расскажу вкратце. В мултьплеере есть несколько режимов, один из них это сетевое вторжение, на мой взгляд самый интересный. В нём один игрок, тоже хакер, вторгается в вашу игру, с вашего позволения конечно, и находится в определённой зоне, вам предстоит его выследить до того как он вас «хакнет», самое интересное тут, что игрок пытается вести себя как можно правдоподобней дабы вы его не заметили и тихо ходит мимо вас, а вы бегаете как угорелый сканируя всё подряд. А когда дело доходит до погони получается как кто-то уже сказал «Битва Умов». То есть вы понимаете, что он переключит светофор или столбы, и за доли секунды до этого сами переключаете, чтобы когда переключил он всё встало на своё место. Очень динамично, доза адреналина обеспечена, но на сколько этого хватит я не знаю. Так же есть гонки, которые благодарая хакерским штучкам становяться интересней, с последнего места можно запросто добраться до первого напакостив лидеру гонки. Осторожно: после этого у них возникает избыток гнева. Есть так же обычный «Capture the flag» с маленькой поправкой на: «Capture the File». В целом, мултьплеер хороший.
Взлом — наше оружие: Пасхальные яйца
Я решил посвятить «пасхальным яйцам» целую рубрику, потому что их в игре много и.я их обожаю. Немало таких пасхальных яиц, которые посвящены другим играм Ubisoft. Например в доме сестры Эйдена Пирса есть зайчик Rabbids, а его племянник играет в Child Of Light на планшете. Так же войдя в систему ctOS можно увидеть отца и сына играющих в игру. В игре слышится голос Эцио, который говорит со своей жертвой перед смертью. А отец спрашивает его почему он говорит с мертвецом. Сын объясняет это тем, что он ассасин. Таким образом Ubisoft подшучивают над этим элементом Assassin's Creed. Таких сюрпризов много, например если взломать электронные табло, то можно прочитать надписи над которыми славно поработали наши локализаторы, среди которых прочитать такие надписи как «Го в NVZN, я создал» и «Вижу ты любишь табло взламывать». Тут можно встретить даже сотрудников Абстерго и Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие». Видимо, это благодарность за то, что товар Уолтера помог им в создание мини-игры с гигантскими цветками...
Вывод
В целом, Watch Dogs интересная игра со своими плюсами и минусами. Это большой, но не твёрдый шаг к успеху и это самая масштабная и проработанная игра Ubisoft на сей день, но это не значит, что она самая лучшая. Иногда может возникнуть чувство, что Ubisoft откусили кусок больше, чем они могут проглотить. Те которые уже прошли Grand Theft Auto V, игра особо не удивит, но для других это приятное время прохождение, и как мы знаем второй выстрел Ubisoft почти всегда лучше первого, так что стоит надеется на сиквел. От меня игра получает 8,5 балов из 10. Приятного вам дня.
П.С. Про графику не написал потому-что я в ней никогда не разбирался, и мне на неё наплевать.
П.С.видимо ты новый пользователь?
!)Педро
2) 90.
Эти игры сравнивать можно, и нужно
А за обзор парню +
ПС.: Высер окончил ушёл катать на крыше поезда.