В далеком 2007 году вышла игра от русско-американской студии Saber interactive – TimeShift. Был бы это простой непримечательный шутер, но в игре было можно управлять временем. Даже более того, вся игра была на этом построена. Игра не совсем оправдала ожидания, но все равно получилась довольно хорошей. И сейчас студия Saber interactive выпустила новую игру завязанную теперь на гравитации. Получилось ли у них, что же, давайте посмотрим.
Сюжет
Сюжет игры повествует о Девисе Расселе и Лео Дельгадо, ну или Ди и Лео. Это двое полицейских, которые по пути домой попадают в перестрелку. Вскоре выясняется, что это непростая перестрелка, на весь город напали очень похожие на людей инопланетяне. Главный герой недолго думая, сразу бежит спасать свою семью, а его напарник Лео идет с ним, ведь не может он бросить своего друга. Отбиваясь от толп этих существ, наши бравые ребята добираются до дома главного героя. Добравшись до дома мы находим умирающую жену. Но нельзя сдаваться, ведь надо найти свою дочь, возможно, она еще жива. Но тут главных героев берут в плен. Остальная задача игры это найти дочь, и разобраться, как вообще все это произошло.
Сразу скажу что сюжет не самая худшая часть игры. Конечно, он не заставит вас сидеть с открытым ртом, но и скучать не заставит. А вот мотивация, да и вообще о чем думали главные герои, совершая очередное действие, не всегда понятно.
Графика
Игра работает на последней версии движка Siber3D. Это собственный движок Санкт-Петербургской компании. Игра выглядит как игра 2008 года. Картинка не радует глаз, а вездесущие невидимые стены заставляют думать, что CoD не такой уж и линейный коридор. Так же, не очень радует геймдизайн. Более того, некоторые локации очень похожи на локации из Gears of War. Единственным что радует в этом движке - разрушаемость. Так же различные эффекты с гравитацией тоже выглядят довольно приятно. Но хорошая разрушаемость и неплохие эффекты не могут вывести игру из уныния происходящего на экране.
Геймплей
Вот мы и перешли к тому, чем будем заниматься всю игру.
С первых минут игры нам твердо дают понять, стрелять в этой игре неинтересно. Забудьте про характеристики оружия. Первые дробовики и снайперские винтовки значительно уступают простому автомату. Хотя геймплей очень похож на Gears Of Wars, как и многое в этой игре, он не доведен до идеала. Отчасти этому помогает кривое и неудобное управление. Герой постоянно к чему-то прилипает, иногда просто не хочет выполнять ваши действия. Противники в игре довольно сложные, но не думайте что они будут проявлять чудеса интеллекта, и действовать сообща, нет они просто очень метко и больно стреляют. Но всю эту тягомотную кашу должен разнообразить Гравлинк
В общем-то, на чем и сделан был акцент игры. Первое чем нас пытаются удивить это устройство Гравлинк. Собственно с помощью него мы можем частично менять гравитацию. Изначально мы можем только уменьшать гравитацию, что заставляет врагов невысоко парить в воздухе, но не думайте, что они будут просто парить, после нескольких секунд замешательства, они возьмут оружие и опять начнут стрелять в вас. Так же устройство может увеличивать гравитацию после чего враги будут прикованы к полу ( хотя может и к стене, или к потолку, но об этом чуть попозже) после чего вам остается эффектно добить неприятеля. Конечно мы можем воздействовать гравитацией и на различные ключевые предметы, но их не так много. Так же можно бросать различные предметы (начиная простыми коробками, заканчивая машинами). Ну и выпускать импульс (аналог ближнего боя у Гравлинка), но в одиночной компании он не сильно пригодился. Гравлинк освежает геймплей, но ближе к концу игры он не вызывает никаких чувств, а геймплей становиться только скучнее.
- Зоны переменной гравитации
Не всегда мы будем воевать в привычной нам обстановке. Зачастую боевые действия будут происходить на стенах небоскрёбов, ну или на их же потолках. Перемещение от одного пространства в другое, происходит от так называемых порталах. Таких мест в игре не так уж и много, но выглядят они эффектно. Так же в игре есть зоны нулевой гравитации и эти моменты, наверное, самые запоминающиеся в игре. Когда вы в первый раз парите в разрушенной библиотеке где в воздухе так же парят книги, полки, различные обломки, выглядит это все потрясающие, да и стрелять в этих зонах тоже интересно, но разработчикам удалось и это испортить, дело в том, что под конец игры таких зон становиться очень много, и они порядком надоедают.
Пиф-Паф
Кончено я бы мог сказать, что в этой игре просто никудышный звук у оружия, но будем честны, в таких играх редко встретишь хороший звук от выстрелов, это же не милитари шутер. А что касается музыкального сопровождение, то оно стандартно, нечего выдающегося, но качество звука хорошее. Ну и наша локализация. К слову она нормальная. Если вы не любитель читать субтитры, то смело играйте с русской локализацией.
Итог
Игра получилась скучной и унылой. Более того у игры нет собственного лица. Играя в игру у тебя невольно возникают ассоциации с другими играми, из которых наверняка разработчики и черпали идеи. Но если вы решили все таки попробовать, то играть лучше в COOP. Одному эту игру проходить не интересно.
Сюжет 7,5/10
Графика 6/10
Геймплей 6/10
Звук 8/10
Итог 6/10
P.S Игре не удалось достичь такого же уровня что и TimeShift. Скорее всего если бы игра как и планировалась, вышла в 2010 году, то воспринималась намного лучше, но с игрой явно затянули.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.