Вступление
Привет, народ, с вами снова я, Okokok-man, и сегодня я расскажу вам о игре, которую очень ждал на PC, я считаю, что Radical Entertainment зря распустили из-за того, что игру купили и приняли не так много людей. Это вторая часть научно-фантастической истории под названием Prototype 2. Опять же, куча людей написала уже на эту игру обзоры, еще когда она вышла на их коробки из под сухих завтраков Nestle, да и на PC тоже, но… мне абсолютно плевать.
И вновь все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Поехали.
Небольшое превью \ Сюжет \ Предыстория
В самом начале до сих пор неизвестный сержант армии США Джеймс Хеллер звонит из «горячей точки» своим родным, дочке Амайе и супруге Колетт. Жена сообщает ему, что так называемый «вирус Мерсера» вновь возродился, произошла новая сильная вспышка и вновь Gentek и Blackwatch подняли свои армии ботанов и солдат. Хеллер успокаивает своих домашних, а по прибытию домой он видит, что от вируса погибла его семья. Естественно, во всем он винит Алекса Мерсера. Ведомый своей жаждой мести он вызывается на опаснейшее задание в красной зоне. Во время операции все солдаты кроме Хеллера погибают, а он следует за Алексом. Убив по пути пару-тройку монстров, он добирается до Мерсера и пытается его убить, но Алекс инфицирует его самого. Теперь он такой же как он. Главный герой теряет сознание.
Просыпается наш протагонист в большой лаборатории, где над ним пытаются провести эксперимент, т.к. он является носителем вируса, но не погиб. В случае провала эксперимента Хеллера должны сжечь. Но все таки ему удается выбраться с базы и уйти от войск. Теперь ему необходимо вновь добраться до Мерсера. Но ни он, ни вы пока не знаете, чем это все обернется.
Игровой процесс \ Геймплей
И тут у всех сразу возникает вопрос : «А чего нового в этой игре? Или это простая мясорубка, как первая часть?». Ну, обо всем по порядку. Итак, в основе лежит все тот же геймплей, вы будете прыгать и бегать по зданиям, крушить тяжелую технику Blackwatch. В отличие от первой части здесь нет так много миссий на время, будь то сбор предметов на время или убийство определенного количества врагов. В этой части это встречается намного реже, даже я бы сказал, что это заменено другими заданиями.
В игре будет 12 терминалов BlackNet, к которым вы должны будете получить доступ. Сделать это можно старым добрым поглощением солдат и ученых. Но, если вы не поглотили нужного человека по ходу игры, то вам его нужно сначала найти, а вот процесс нахождения целей теперь другой, он более интересен. Теперь на карте нет метки с указанием цели, теперь вы должны ее выследить. Это называется охота.
Суть в чем – от человека, который вам нужен исходит некий сигнал, который чувствует Хеллер, залезаете на здание повыше, включаете режим охоты, от Джеймса пойдет некая волна, как сонар, а от цели эта волна отразится и придет обратно. Работает как эхолокация у летучих мышей. Таким образом вы и выследите нужного человека. Мне это нововведение очень понравилось, я прям ловил кайф от процесса.
Так, что еще нового? Из оружия у главного протагониста будут когти, руки-молоты, хлыст, клинок. Новинкой будут щупальца, очень крутое и эффективное оружие. Атакуя ими можно не только причинить приличный урон, так еще на некоторое время обездвижить цель. А если вы зажмете кнопку атаки, то Хеллер сделает супер-удар, после которого от врага в разные стороны полетят щупальца, захватят все, что плохо лежит и со всей силы втянутся обратно. Такой «эффект черной дыры» что-ли.
Еще наш герой со временем приобретет такую фишку, как био-бомба. Это практически то же, что и супер-удар щупальцами, только в режиме стелс (хотя и просто так тоже можно). Подходите к солдату, на которого никто не смотрит, тыкаете рукой, заражаете, а он уже трясется, орет и потом взрывается, забирая с собой всех, кого достали щупальца. Для тихого истребления групп врагов вещь просто незаменимая. Еще один плюс в том, что каждая клавишу мыши можно настроить на определенное оружие, т.е. правой кнопкой, например, вы будете бить руками-молотами, а левой рубить всех клинком.
Новизна коснулась также брони, как таковой ее у Хеллера нет, зато вместо этого у него есть два больших и мощных щита, которые защищают вас от серьезных повреждений и еще могут проводить контратаки своими шипами (если прокачать). Еще щиты прекрасно отражают вражеские атаки с огнестрельного оружия, т.е. если в вас пустили ракету и вы успели поставить блок, то все, что летело в вас будет возвращено отправителю. Очень полезная штучка. А кожу главного персонажа можно будет сделать пуленепробиваемой (касается только обычных пуль, тяжелые атаки вы все равно будете чувствовать), что очень помогает при больших разборках.
В игре остались монстры из первой части, но теперь они называются по-другому. Врагов пять видов : Крикуны (охотники из первой части), Джаггернауты (большие враги с тяжелыми руками-шипами), Летцны (большие зараженные птицы) а также Голиафы (самые большие и опасные враги) и Гидры. Крикунами и в конце игры Джагернаутами можно будет управлять. Эта способность называется «вожак стаи».
Видеоряд \ Видосики
Видеоряд состоит из кат-сцен и непосредственно самих видео. Хотелось бы отметить сами видео, мало того, что они сделаны очень качественно, в них из цветов лишь черный, белый и красный. Очень оригинально и интересно сделали. Создается такая какая-то своя атмосфера, молодцы разработчики.
Аудиоряд \ Звуки \ Голоса
Игра переведена на русский полностью, локализована отлично. Попадались конечно парочку раз непереведенные куски, но на фоне всех остальных плюсов озвучки эта мелочь быстро потерялась. По поводу звуков в игре тоже все на уровне, звуки оружия различаются, взрывы звучат громко и очень смачно. Погружение в процесс на все 100%.
Графическая начинка \ Графика
Графика мне очень понравилась, хоть я играл на минималках, немного глючило местами, но в этом уже виноват мой ноутбук. Обновленный движок Titanium меня вовсе не разочаровал, даже наоборот, порадовал, все выглядит достаточно реалистично и естественно. Единственное что может будет неприятно некоторым так это сильно сочный цвет крови, а так минусов нет.
Искусственный интеллект \ Мозговая начинка
Монстры, а также так называемые «развитые» (люди со способностями как у Мерсера и Хеллера) дерутся очень четко и когда надо ведут себя осторожно, блокируют ваши атаки, делают контратаки. Короче все достаточно сложно. Особенно в ситуации с самим Алексом, был сложный бой, особенно когда он делал контратаки. Весь процесс боя продуман и прописан очень грамотно, победа просто так вам не дастся. А кому оно надо, верно?
Заключение
Вообще я считаю, что придумать что-то толковое когда вы делаете вторую часть игры похожую на первую, то это всегда очень сложно. Но у создателей это получилось порядком хорошо. Игрой я вполне доволен, ожидания она оправдала, не зря ждал с томлением упования, как написал Пушкин. Жалко конечно, что Radical Entertainment распустили, но мое мнение таково : «Если это конец, то это хороший конец, а если нет, то надеюсь, что дальше нас не разочаруют». На этом, пожалуй, все.
Спасибо, что были со мной эти пару-тройку минут, надеюсь вам понравилось.
Добавляйтесь в друзья, читайте обзоры, ставьте лайки, спрашивайте если есть что по поводу игры. Всем спасибо, что дочитали до конца. И помните – играйте честно и по-джентельменски, ведь и вы когда-то были нубом. С вами был я, Okokok-man, увидимся в реальной и виртуальной. Всем пока!
Я еще не до конца игру прошел, но она меня дико радует, как и первая часть в общем то. Не думаю, что сам прототип забросят... разве можно такое чудо забыть? Кто нибудь обязательно продолжит эту эпичную эпичность))
+
Мой обзор на эту игрульку тож прочти пжл