Пролог:
Не смотря на то, что Binary Domain не достигла большой популярности у геймеров (естественно не всех), игра получилось довольно таки не плохой. Именно меня данное произведение игроиндустриального искусства вполне удивило, вот что сподвиголо меня написать обзор PC версии на нее.
Геймплей:
Что я могу сказать о геймплее данной игры? Во-первых это не уже давно приевшийся шутер от 1-го лица, а экшн от 3-го. Именно мне понравилось то, что SEGA предпочла добавить в тактичный шутер команды, которые можно отдать персонажам игры. (О персонажах и командах я напишу ниже) Пока я скажу о голосовых командах, что если отвечать членам своего отряда как-то непристойно и грубо, то это может повлиять на лояльность и их настроение.
Дело в том, что помимо постоянных перестрелок с роботами, в игре отлично поставлена непредсказуемость сюжета и история каждого из персонажа. Вроде как-то все обычно: бежишь, стреляешь и кат-сцена - это повторяется раз за разом, на протяжении всей игры, однако это не надоедает, потому что именно эти кат-сцены дают прочувствовать всю драму происходящего ( про драму, наверное, лишнего ляпнул☺) Что касается остального, то здесь тоже все на высшем уровне: боссы которых нужно убивать, они как-бы не трудные, но бывает они сильно раздражает, что кстати тоже плюс, потому что у игрока должны быть эмоции, а в игре доля хардкора. Ну а вы чего хотели - это же босс?
Сюжет:
История началась с того, что корпорация "Амада" подала в суд на американскую компанию "Берген" за явный плагиат и кражу технологий, однако американцы выйграли дело (кто бы сомневался). А вот "Амада", как выяснилось, делала запрещеных роботов, на 100% похожие на людей, которых назвпли "Полые Дети". Вот один из таких роботов напал на штаб "Берген" и Женевская Конвенция, согласна статье 21, отправила созданную ими же "Ржавую Бригаду" в Японию.
Главный герой игры - Дэн со своим напарником по оружию Бо появляюся в какой-то неизвестной локации. Вы просто идете по уровню и стреляете по роботам. Ничего сложного, а тут кат-сцена с долей драмы, как детишки собирают оружие, что бы выжить и не погибнуть от голода и холода (Не буду спойлерить что произойдет дальше). Дальше, когда вы встречаете остальную команду: Фэй, Чарльза и Рэйчел, вы отправляетесь в Токио по приказу новой Женевской Конвенции что бы схватить Амаду, по пути вы тоже ощущаете драму и всю красоту сюжета. И вот когда вы подобрались к Амаде вплотную, осталось только взять и увести. Тут такое закрутилось, что я просто был в шоке от происходящего. Даже чуть слезу не пустил в конце. В общем это не описать словами, игра просто шикарна.
Управление:
Что касается управление, то конечно сперва я немного не понял что, да как? Однако я не удосужился просто зайти в настройки.
Конечно SEGA могли бы придумать и полегче, но если честно, меня абсолютно не смутил то факт что у кого-то там из "опытных" геймеров не работали кнопки управления, что мешало зайти в настройки им?
Голосовые команды:
Как я уже говорил ранее в игре предоставлены еще и голосовые команды, которые помощью клавиши на клавиатуре позволяют включить устройство записи ( устройство ввода) - микрофон и передать команде вашу команду ( простите за тавтологию☺ ).
Перонажи:
В игре предоставлены персонажи:
♦Дэн Маршалл (Dan Marshall) - главный герой игры, сержант "Ржавой Бригады"
♦Рой "Большой Бо" Боатенг (Roy «Big Bo» Boateng) - напарник и друг Дэна. Предпочитает оружие потяжелее и тактику "лоб-в-лоб".
♦Фэй Ли (Faye Lee) - разведчик китаянка. Прекрасно обращается со снайперской винтовкой)
♦Чарльз Грегори (Charles Gregory) - ветеран британской службы МИ-6. Командир отряда.
♦Рэйчел Таунсенд (Rachael Townsend) - британский агент со специализацией ближнего боя. Не раз помогала подорвать что-нибудь.
♦Каин (Cain) - робот, с человеческими преимуществами. Запрограммирован как француз.
Плохиш:
Самым главным противником в игре стал так называемый Ёдзи Амада, директор компании "Амада", которому чёрт знает сколько уже лет и его никто не видел очень давно.
Минусы:
Минусы скорее всего будут затрагивать не все страны, а точнее людей. Голосовые команды - это конечно хорошо, но то-ли по причинам плохого микрофона, может по тому что мой английский не очень хорош (что кстати мягко сказано☺) , в общем некоторые мои команды были поросту не услышаны игрой, я раз по пять мог повторить команду. Но из-за незнания правильного произношения не должна страдать игра, поэтому из-за этого снижать игровой балл я не стану. Именно мне очень понравилось произносить команды в игре и на всю комнату орать "СHARGE!". Но команда "Regroup" давалась мне не легко.
Итоги:
По причинам того, что бы не заспойлерить мой обзор, я закончу. Надеюсь что я доложил всю концепцию материала. Игра мне несомненно понравилась. Моя оценка [9/10].
Очень жаль что такие проекты за частую проваливаются и не имеют шанса на сиквел....