Обзор на игру L.A. Noire
Обзор по игре L.A. Noire.
Видео
Скриншот
Скриншот

Окажи услугу городу

2 геймера сказали спасибо за этот обзор
Написал Крыса Сплинтер от 30 сентября 2016
Этот обзор для PC версии игры L.A. Noire.

Меня зовут Шерлок Холмс. Моя профессия - знать то, чего не знают другие

Всё по лучшим традициям детективов. У нас в наличие: бескорыстный главный герой, виртуозные антагонисты, которые хотят поиграть с вами, ну и конечно тупые бесполезные напарники. Это дефолт, причем очень обычный и скучный, а-ля Донцова в действие. Но, по каким-то причинам, которые меня удивляют в L.A. Noire что-то есть. Можно назвать это абстрактное "что-то" изюминкой, вкус которой я так и не понял. 

Коул Фелпс

Герой, не смотря на всю его (с первого взгляда) обыкновенность и полное отсутствие оригинальности - всё равно тащит. Он не выделяется особой внешностью, то есть это явно не герой игр от юбисовт, каждый из которых является красавчиком. Кстати, за это я и люблю игры от рокстар, за очень реалистичных героев, которые прописаны не только в характере, но и со стороны внешней. Так вот, Коул - мразь та еще, в армии он вёл себя как последняя скотина, да и на свободе. Но именно за это его и хочется любить. То есть, как это происходит. Обыденность, вы уже выполняете over9000 расследование и тут Коул, ставши более популярным изменяет своей жене. Он мразь, безусловно, но он настоящий и в этом весь сок. 

Коул действительно любит свою работу и это чувствуется. Он наделен необычным энтузиазмом, который неплохо так сыграет вам на руку, если вы хотите какого-то погружения в игру, ну и если соответственно будете наполнены аналогичным желанием расследовать.

Музыка и звуки

Конец 40-х, начало 50-х годов. Думаю представить то, что крутили по радио вы можете, однако я не об этом. Кстати, музыку с радио я не помню вообще и даже сомневаюсь была ли она или нет. Речь идет о сопровождающей музыке, которая плавно принимает вид динамики и переход на статику, в зависимости от того, что происходит в игре. Звуки же, которые играют важную роль, а именно роль подсказок как-то гармонично вписываются в общую мелодию и каждый раз меня это очень удивляло. Также стоит отметить тот проигрыш, который играет при начале чтения газеты, который смог запасть в душу. Видим Рокстар и сразу понимаем, что русского дубляжа не будет. Однако иногда лучше играть без него, чем с тем, что было в идеальном третьем Ведьмаке (например).

Отделы и расследования

  • Патрульная служба. На данном этапе вы отработаете крайне небольшое количество времени. Ничего особенного, вас ждут простые дела, которые играют роль обучения.
  • Отдел транспорта.  Более серьёзный этап. Не трудно догадаться, что работа непосредственно будет связана с автомобилями. Это и угон, и аварии, и прочие серьёзные нарушения, в которых замешен транспорт.
  • Отдел нравов. Нарушения морали, такие как: наркотики, проституция, изнасилования, проявления национализма и прочее. Лично для меня - это самый интересный отдел, в котором мне понравились практически все дела. Отлично помню, что в 2012 перепроходил только этот отдел.
  • Отдел убийств.  Именно тут начинается особый фетиш преступников, а конкретно одного преступника. Большинству будет по душе именно этот отдел, ведь сделан он очень качественно, да и герой тут раскрывается.
  • Отдел поджогов.  Вас бросают в дно к жирному напарнику (какая ирония), хотя мужик классный. Но именно на этом дне развернется вся экшоновая часть игры, особенно под финал. 

Сами расследования сделаны весьма скучно (на мой взгляд). Ну по крайней мере больше, чем два дела подряд я бы осилить не смог. Слишком приторно, посему надоедает на раз. Описывать весь процесс я не буду, скажу тезисно. Вы приезжаете на место, ищите улики, далее следуете в другое место, там тоже самое, потом в третье и т.п. т.п. Поиск улик - разнообразен, там вам и допросы, гонки, банальный поиск жвачки преступника ну и подобные вещи. 

Как я уже сказал выше, в отделе поджогов начинается самый экшон. Тут вам дадут поиграть за второго играбельного персонажа - Джека Келсо, вместе с которым Коул служил. Отдельного внимания заслуживает финальное дело.

Пару слов

L.A. Noire мне очень напоминает прозу Буковски. Это "грязный реализм" во всем своем соку. Все люди - твари. Всё подкуплено и быть честным - значит копать себе яму. Причем все эта нагнетающая атмосфера чувствуется отлично. Никакого  хэппи энда, жизнь - жестокая штука. Плюс ко всему - нуар, который прекрасно дополняет атмосферу тлена и безысходности. 8/10. 

2 геймера сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (3)
  • LVL 46
    Допросы с довольно годным motion-capture? Не не слышал
     Нравится!   
  • LVL 3
    Игры подобной тематики (и данного жанра в целом) не для каждого подойдут. Тут нужен особый склад ума, кто бы что ни говорил. Да, недочёты есть в любой игрушке. Сюжет без хеппиэнда, верно. Но сама атмосфера игры - она того стоит! А эти времена, эта музыка, этот город - они того стоят! Кто в теме, тот поймёт) допросы получаются с "подвохом", если не обращать внимания на мелочи и детали - тогда придётся думать-гадать, а вообще вся игра линейна полностью, включая разговоры. Хотите или нет, но это детектив. И в таких вещах всегда масса подсказок, даже если вам этого не надо. В общем, атмосферность и стилистика зашкаливают, даже с печальным концом. Я вообще фанат таких вещей, так что, на мой взгляд, 10\10! Сразу вспомнилась ещё одна игра в похожем "формате" - Murdered: soul suspect.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.9
12 обзоров
Геймерский
9.0
223 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название L.A. Noire
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Приключения
Головоломки/Пазл
Темы
Криминал
Дата выхода
17 мая 2011
Алиасы
L.A. Noire
ESRB
M
PEGI
18+