Ученые предсказали уничтожение Земли и Солнечной системы

Группа ученых провела новое исследование, в котором смогли предсказать полное уничтожение планеты Земля, а затем и всей Солнечной системы.

Эксперты из Американского астрономического общества опубликовали результаты своего нового исследования, сообщает . В нем они предсказали гибель Солнечной системы и планеты Земля. Они определили, как будет меняться состояние нашей звезды с течением времени. Они выяснили, что жизнь на Земле станет невозможно уже через 1,1 миллиарда лет, но Солнечная система все еще будет существовать. Для гибели планеты ученые определили примерную дату. К в пятимиллиардному году нашей эры Солнце превратится в красного гиганта. Из-за этого размеры звезды увеличатся до таких размеров, что она поглотит 3 планеты подряд: Меркурий, Венеру и Землю.

Несмотря на гибель Земли, Солнечная система еще будет существовать, так как в ней останутся планеты-гиганты и Марс, сообщает . В последующий миллиард лет звезда будет остывать и уменьшаться в размерах. Солнце станет белым карликом. Оно все еще будет излучать свет и тепло, но термоядерных процессов происходить не будет. Через 10 миллиардов лет Солнце погаснет. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун к этому моменту еще будут вращаться вокруг звезды.

Интересно, что при этом две планеты войдут в резонанс. Сатурн будет делать 2 оборота вокруг Солнца, пока Юпитер успеет сделать 5. Планеты часто будут оказываться близко друг к другу и влиять друг на друга гравитацией. Спустя определенное количество времени их орбиты потеряют устойчивость. Ученые считают, что на это уйдет еще 30 миллиардов лет. Нестабильность орбит вытолкнет все планеты за пределы Солнечной системы. Они станут изгоями, которые постоянно двигаются по Вселенной. Останется только одна планета. Ученые пока не могут определить, какая из них продолжит вращаться вокруг погасшего Солнца. Еще через 5 миллиардов лет к системе приблизится другая звезда. Под ее влиянием последняя планета тоже покинет свою орбиту и превратиться в изгоя. Это будет гибелью Солнечной системы.

Исследование провели Джон К. Зинк (Jon K. Zink), Константин Батыгин (Konstantin Batygin) и Фред К. Адамс (Fred C. Adams) из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорнийского технологического института и Мичиганского университета. Свою работу они опубликовали в Astronomical Journal.

3.128.94.171

Очень интересно... пойду по*ру...
    Ничто не вечно
    В таких прогнозах можно любую чушь нести, всё равно проверить невозможно.
      Как бы можно, но почти все ученые такой сценарий предрекают. Человечество все равно этого не увидит, или мы свалим в другую систему или мы исчезнем как раса из-за(войн, эпидемий, изменений климата, дефицита ресурсов) нужное подчеркнуть. Ибо согласно текущей версии физики, даже если мы изобретем двигатель который позволит разгоняться до скорости света, то до ближайшей планеты на которой можно жить человек не долетит, умрет от старости.