На Unity показали в реальном времени графику неотличимую от реальности

В рамках конференции GDC 2019 разработчики движка Unity в режиме реального времени показали графику неотличимую от реальности. Она была продемонстрирована на примере нового короткометражного фильма.

Создатели таких короткометражных фильмов, как Adam и Book of the Dead, созданных на движке Unity, выпустили новую картину под названием The Heretic. Как сообщает , демонстрация фильма в реальном времени с частотой 30 кадров в секунды с разрешением в 1440p была показана на обычном ПК не премиум класса. Во время демонстрации авторами были представлены последние версии некоторых функций постобработки Unity, такие, как размытие движения, цветопередача, глубина резкости, зернистость, градация цвета и проекция Панини.

Сама по себе короткометражка The Heretic показывает неизвестного человека в темном костюме, который идет по темному коридору с непонятным механическим существом. В конечном итоге он выходит к какому-то футуристичному городу и любуется на него. Возможно, что компания Unity в будущем позволит ПК-пользователям загрузить эту демку себе и запустить у себя на системе. Стоит отметить, что ранее авторы этих короткометражек уже проделывали подобное с фильмом Adam, который был выпущен в виде демо, в которое мог абсолютно бесплатно сыграть каждый геймер.

По информации , короткометражка The Heretic является всего лишь началом гораздо большего фильма, который авторы планируют выпустить в скором времени.

18.119.111.9

Комментарии (21)
  • LVL 51
    Интересно что на юнити реально можно создать хорошую графику но вот оптимизацию ((( даже убогий треш с 10 текстурками может спалить видяху
     Нравится!   
    • LVL 52
      написано же, на среднем компе
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 51
        я имел ввиду игру полноценную в демке нагрузка поидее совсем не том уровне
         Нравится!   
        • LVL 40
          юнити наикрутейший движок если не знали. да.
          там минималоьная входимость это и5 разогнанный и видюха типа 780-й или 1050ти в системках.
          но показывает этот движ чудеса и работает без глюков на что гонят комментаторы ютуба наслушавшись.
           Нравится!   
      • LVL 30
        Так это просто кат-сцена, за мылом и тенями спрятано то самое "ничего", так что в игре фпс будет уже совсем другой))
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 52
          А в игре что-то другое спрятано? Это игровой движок, все тоже самое делается в играх. Это показаны новые возможности графики в играх в реальном времени.
           Нравится!   
          • LVL 30
            Вроде бы очевидно, ок, объясню))
            Когда создаешь синематик или кат-сцену, то тебе не обязательно вылизывать локацию на 100 процентов. Если ты знаешь, что в какое-то место ты добавишь тень, в которой не будет видно абсолютно ничего(в играх нет абсолютной темноты, игрок может заглянуть куда угодно с тем же фонариком), то и вырисовывать такой участок необходимость отпадает, соответственно ресурсы на отрисовку таких участков не затрачиваются. С мылом тоже самое, за ним можно скрыть низко детализированные объекты, низкую дальность прорисовки и прочие штуки, камера ведь в кат-сценах фиксированная. В игре же камерой управляет игрок, все это дерьмо бы вылезло наружу))
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 51
              там вообще много что статичное - можно даже тень не рисовать , а просто покрасить текстуру типа тень ))) именно поэтому сценки выглядят как совсем другой уровень графики ((
               Нравится!   
              • LVL 40
                прост поставьте на минимум графу в настройках автор про это написал в ОБЩЕМ если вчитываться когда лень
                 Нравится!   
            • LVL 40
              шарите ) да.
              что там с лучами происходит и мего ( отличимыми от всех ядер яднами ядрами ртх )? 0_о
               Нравится!   
            • LVL 52
              Во всех играх делается одно и тоже. Нет за сценами никакого другого мира. Все бутафория. Главное чтобы в камеру попало что надо. Делаются разные модели (разной проработанности) для катсцен и для геймплея. Никто не прорисовывает ВСЕ детали везде. Рисуют более качественно только, то что видит игрок в первую очередь, только то что перед глазами.

              Эта сцена вполне могла бы быть и катсценой и геймплеем любой игры. Это не рендер, это игровой движок! Никаких дополнительных фпс тут нечем добавить. Тут не карта GTA V, тут нет сотен деревьев и нет нет десятков машин и сотен людей. Но это такая игра и такая сцена!
              С какого перепугу она не может быть такой катсценой в игре?

              Наоборот! В играх менее проработанные пространства на один квадратный метр. Ибо тут силы потрачены на определенный объем пространства и потрачено больше усилий, а в играх пространства большие и их никто так качественно на один квадратный метр не делает.. Просто нет смысла и бюджетов.
               Нравится!   
  • LVL 30
    Мыло, аж глаза защипало *_*
     Нравится!   
  • LVL 10
    Сначало подумал что это Джеймс Хеллер
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 51
      молодой мечтатель из сантабланка
       Нравится!   
    • LVL 9
      Я тоже. Уж было подумал, что Прототипа 3го готовят :D
       Нравится!   
  • LVL 14
    Впечатляет)
     Нравится!   
  • LVL 29
    Выпендрились знатно, молодцы)
     Нравится!   
  • LVL 2
    Так вот...графика отличимая от реальности!))
     Нравится!   
  • LVL 41
    что это за мультфильм? Тут только пару кадров выглядят почти реально
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.