На спутнике Сатурна Энцеладе найден источник жизни

Команда астрономов во главе со специалистами из Университета Нанта назвала спутник Сатурна Энцелад одним из самых перспективных мест жизни.

В журнале Nature Astronomy было опубликовано исследование, согласно которому стало известно, что у спутника Энцелада имеется теплый океан. Теплым он остается благодаря причудливому ядру. Как сообщает , Энцелад настолько мал, что у него нет твердого ядра, подобного Земному. Ядро спутника скорее пористое.

Ученые собрали данные наблюдений с космического корабля «Кассини», который изучал Сатурн и его спутник в течении 13 лет. Когда корабль прибыл в систему планеты в 2004 году, ученые заметили гейзеры на спутнике. Так как вода должна откуда-то появляться, эксперты предположили, что на этом спутнике есть большой океан. В исследовании говорится, что размер Энцелада достигает около 150 миль в диаметре. Именно поэтому ядро у него мягкое. А под словом «пористое» ученые имеют в виду не простую губку, а кучу песка и гравия.

Однако, главным на спутнике все же является наличие большого и теплого океана. Как говорят ученые, внеземную жизнь следует искать в первую очередь там, где есть вода. А так как на Энцеладе находятся тонны воды, то он является хорошим местом для поиска жизни. Еще информация с «Кассини» свидетельствует о том, что на спутнике присутствует сложная химия и химические элементы связанные с элементами земного океана, называемые гидротермальными вентиляционными отверстиями, в которых, возможно, и началась жизнь на нашей планете.

По информации , все это доказывает, что жизнь можно искать не только за пределами Солнечной системы, а для начала сосредоточиться именно на ней. Ведь здесь может находится наиболее пригодное место для жизни и Земля не является исключительной в своем роде.

3.147.65.65

Там и построим магазин Гуччи.
      Очередной бред от учёных-ботанов. Которые всё ещё не осмеливаются отойти от придуманных ими же правил.
        Они на пути здравого смысла, а ты с него сошел)
          Может быть вы и правы. Но иногда чтобы узнать больше нужно забыть про здравый смысл и правила.
            жизнь состоящая из водорода и кислорода теоретически должна взрываться от малейшей искры )
              А почему "теоретически"? Я такую "жизнь" в интернете кажд день встречаю.
                По физическим правилам вода должна взрываться от искры, при замерзании сжыматься, кипеть при температуре -120 градусов.
            Забывая про здравый смысл и правила,придумывают аннуков с рептилоидами.
          Он уже дальше ученых ушел в познаниях мира сего, хотя я вообще сомневаюсь что ученые могут хоть что-то знать. В то время как он здесь пытается нас на путь истинный направить, ученые дичь всякую скоту впаривают, лишь бы бабла срубить, а вы ведетесь. Ну и дальше ведитесь на эту чушь и живите в своем ограниченном мире.
    Ого целая тонна воды ! Это должно быть очень много для объекта диаметром в 225 км .
    Смешно то,что наличие ядра даже на нашей планете не доказано-это теория. При том что новых исследований не видно. Так они на дальних планетах уже говорят о ядре планеты,которое к тому же мягкое...
      Почему не доказано? В реальности невозможно посмотреть, но просчитать вполне возможно. Физику изучали?

Представьте себе огромное количество камней, которое под своим притяжением (как пластилин) создают форму шара. Далее считается масса и что происходит с веществом в центре этой массы. Понятно, что при таких давлениях и температурах все в центре находится в жидком состоянии. Металл тяжелее, поэтому он опускается ближе к центру. Что будет с металлом при таких давлениях тоже понятно, он будет в твердом состоянии. Вот и получается металлическое ядро.

Наличие ядра на других планетах зависит от размера и массы.

Кстати, многие не могут представить и ошибочно представляют Землю как каменный шарик. И что типа его можно расколоть на части. Или от Луны можно отколоть кусок. Куча фильмов вышла и куча картинок есть ошибочных. В реальности же Земля, это жидкий шарик (расплавленных от давления пород) с тонкой корочкой.
        "Что будет с металлом при таких давлениях тоже понятно, он будет в твердом состоянии" - мало документалок смотрели.
          Документалки смотреть вредно, лучше читать википедию
            Википедия долго.
            Вики тоже часто грешит неправильной информацией.
              Вики не может грешить неправильной информацией. Чтобы это понять, надо просто знать устройство вики.

Википедия это не какие-то тексты, непонятно кем и как написанные. Это перечисление фактов с обязательной ссылкой на источники! Что попало не может быть там написано.
                Тут не поспорю. Но ведь источников информации на вики большое количество и далеко не все факты там соответствуют действительности, да и своевременность обновления информации тоже сказывается на ее правильности.
                  Они не должны соответствовать никакой действительности. Нет никакой правильности или неправильности. Там факты соответствуют источникам и вы читаете изложенное в источниках. У вики есть требования к источникам.
                    В этом и проблема, что информация как правило берется из одного источника. И в таком случае насчет неправильности я действительно затупил, тут скорее уместно неполная и как правило однобокая.
                      Любая информация в мире берется из источников.

Нет никакой абсолютной штуки, которая бы определяла истинность любой информации.

Ваша задача, а не википедии, читать несколько источников и у себя формировать картину правильности.

Как раз с количеством источников в википедии проблем нет.

Вы вообще википедию читали? Заходите туда там написано предложение текста, сбоку номер и ссылка на источник. Потом читаете другое предложение (оно быть другой версией этого события) и ссылка на другой источник.

Это справочник! Он выдает знания с источниками. В чем однобокость то? Это не обзоры и не обзорщики, там нет никаких выводов, там передача информации с источника. Разные источники и разная информация.
        Да,изучал физику. одобряю подобное изложение. Но также есть такой факт, что всё что мы знаем-может являться ложью. Так говорят учёные изучая квантовую физику и прочие науки, которые в данный момент невозможно изучить по техническим и другим причинам. Прочитал на википедии про ядро Земли. В основном там теории и несколько экспериментов, в ходе которых были получены данные, которые привели к теоретическим числам и данным, которые в данный момент также не могут доказать.
        А вдруг вообще все ложь, все эти науки просто сказка, а мы живем под куполом или еще лучше в матрице?
    Отлично)))Будет нам жизнь другая)и будем колонизировать