Создатели Driver: San Francisco рассказали о трудностях разработки игры

Скриншот Driver: San Francisco Скриншот Driver: San Francisco

Команда Reflections объяснила свое решение сделать одиночную кампанию в Driver: San Francisco на 60 кадрах в секунду . Арт-директор, Майк Хейнс (Mike Haynes) рассказал, что снижение частоты кадров до 30 позволило бы команде удвоить бюджет и уделить большее внимание деталям игрового мира, но настоял, что у 60FPS есть свои плюсы.

«Стоит ли это того? С точки зрения геймплея и движка было бы очень заметна разница. Игра работает очень быстро с множеством экшена и перемещений. Навигация – важный игровой элемент», - говорит Хейнс.

Но разработка Driver для работы на 60FPS была не единственной проблемой, с которой столкнулась команда. Создание виртуального города, в котором проходит игра стало большим испытанием для команды.

«Сан-Фрациско в Driver: San Francisco – более плотная версия настоящего Сан-Франциско. Вы сможете посетить Трансамериканскую Пирамиду. Сможете увидеть Мост Золотых Ворот», - говорит он. «Но это не значит, что мир в игре маленький. Он приблизительно сопоставим с 210 милями дорог. Он все равно огромен. В городе живет около 12 миллионов полигонов. Это почти 13 тысяч уникальных моделей».

«Уникальные модели наделяют игру собственным характером. Художники прорисовали детали атмосферы Сан-Франциско. Команда, работающая над городом провела долгое время, корректируя ошибки. В течение двух месяцев мы исправили около 10 тысяч ошибок. Художники проделали огромную работу, и создали невероятно красивый город».

Хайнс также рассказал, что еще одной трудностью стало создание 120 лицензированных моделей машин.

«На экране каждую секунду будет 25 уникальных машин», - рассказал он. «Команда дизайнеров, работающая над моделями авто с самого начала уделяла огромное внимание деталям. Производители автомобилей очень придирчивы к тому, что вы делаете с их машинами».

«90 процентов машин получили одобрение с первого раза. Остальные 10 процентов потребовали небольшой доработки. Это сэкономило нам огромное количество времени. Мы хотели, чтобы игроки могли разбивать машины, хотя производители не совсем были рады этому. И мы очень гордимся тем, что мы смогли сделать».

На разработку Driver: San Francisco потребовалось более 4 лет. Консольные версии игры уже попали в руки счастливых обладателей, а пользователям РС придется подождать до 27 сентября, когда состоится релиз.

3.14.253.221

Читать подробнее на нашем сайте о: Driver: San Francisco | Ubisoft
Комментарии (14)
  • LVL 5
    не по теме какого числа будет проводиться Gamescom
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    поиграл в демку на боксе. графика ничего...но что то совсем не понравилась игруля...эти перемещения из машины в машину...зачем?
     Нравится!   
    • LVL 52
      ходить нельзя по городу, как менять машину?
       Нравится!   
      • LVL --
        С помощью идиотской функции Shift.
         Нравится!   
    • LVL 15
      Да я тож демку попробовал но чёт совсем не понравилась мне ента игра скукотища да и машину носит шиздец как на скорости вписаться в поворот просто нереально мля управление с джоя хрень конеш полная!!!
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 31
        а на что демка на пк и де взять ей ?
         Нравится!   
        • LVL --
          На пк 27 сентября выйдет дату перенесли(а на консолях уже в начале как и обещали можно будет купить)
           Нравится!   
        • LVL 15
          Демки консольные на пк не знаю вроде нет!
           Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.