Создатели Driver: San Francisco рассказали о трудностях разработки игры
Команда Reflections объяснила свое решение сделать одиночную кампанию в Driver: San Francisco на 60 кадрах в секунду . Арт-директор, Майк Хейнс (Mike Haynes) рассказал, что снижение частоты кадров до 30 позволило бы команде удвоить бюджет и уделить большее внимание деталям игрового мира, но настоял, что у 60FPS есть свои плюсы.
«Стоит ли это того? С точки зрения геймплея и движка было бы очень заметна разница. Игра работает очень быстро с множеством экшена и перемещений. Навигация – важный игровой элемент», - говорит Хейнс.
Но разработка Driver для работы на 60FPS была не единственной проблемой, с которой столкнулась команда. Создание виртуального города, в котором проходит игра стало большим испытанием для команды.
«Сан-Фрациско в Driver: San Francisco – более плотная версия настоящего Сан-Франциско. Вы сможете посетить Трансамериканскую Пирамиду. Сможете увидеть Мост Золотых Ворот», - говорит он. «Но это не значит, что мир в игре маленький. Он приблизительно сопоставим с 210 милями дорог. Он все равно огромен. В городе живет около 12 миллионов полигонов. Это почти 13 тысяч уникальных моделей».
«Уникальные модели наделяют игру собственным характером. Художники прорисовали детали атмосферы Сан-Франциско. Команда, работающая над городом провела долгое время, корректируя ошибки. В течение двух месяцев мы исправили около 10 тысяч ошибок. Художники проделали огромную работу, и создали невероятно красивый город».
Хайнс также рассказал, что еще одной трудностью стало создание 120 лицензированных моделей машин.
«На экране каждую секунду будет 25 уникальных машин», - рассказал он. «Команда дизайнеров, работающая над моделями авто с самого начала уделяла огромное внимание деталям. Производители автомобилей очень придирчивы к тому, что вы делаете с их машинами».
«90 процентов машин получили одобрение с первого раза. Остальные 10 процентов потребовали небольшой доработки. Это сэкономило нам огромное количество времени. Мы хотели, чтобы игроки могли разбивать машины, хотя производители не совсем были рады этому. И мы очень гордимся тем, что мы смогли сделать».
На разработку Driver: San Francisco потребовалось более 4 лет. Консольные версии игры уже попали в руки счастливых обладателей, а пользователям РС придется подождать до 27 сентября, когда состоится релиз.
3.14.253.221
- Пользователи Steam пожаловались на пропажу множества купленных игр 19
- Игра Driver 5 могла стать наследником серии с разрушениями Сан-Франциско 59
- Разработчики Driver: San Francisco помогают Ubisoft Massive в работе над игрой The Division 46
- Watch Dogs создавали из частей отмененной игры из серии Driver 82
- Ubisoft готовит конкурента серии игр Need for Speed под названием The Crew 152
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.