В сети возненавидели рекламный ролик «Макдоналдс» с мертвым отцом

В сети бурно обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдоналдс». Ролик подвергся масштабной критике за использование образа мертвого отца.

Как стало известно , главным героем ролика является подросток, который попросил свою мать рассказать о том, каким был его отец. По рассказам матери, отец был всегда опрятным, с начищенными ботинками, хорошо играл в футбол и был капитаном своей команды и пользовался вниманием у девушек.

Школьник, сравнивая себя с образом своего умершего отца, понимает, что у них очень мало общего — даже цвет глаз отличается. В заключение ролика парень с матерью заходят в Макдоналдс, где он заказывает «Филе-о-Фиш». Здесь его мать заявляет, что отец, как и он, очень любил именно этот бургер.

Многие восприняли новую рекламу в штыки. Большинство называет новую рекламу эксплуатацией образа умершего отца и детей, которые потеряли своих родителей в раннем возрасте. Есть и те, кто восприняли послание новой рекламы как предложение заменить мертвого отца бургером «Филе-о-Фиш». Некоторые и вовсе назвали причиной смерти отца мальчика — фастфуд.

Ролик, который появился в эфире британских телеканалов, даже специально опубликовали на YouTube «для обсуждения и критики». По данным , видео собрало более 300 тысяч просмотров и продолжает будоражить умы пользователей.

3.145.12.242

Комментарии (24)
  • LVL 12
    Да ладно вам, в ролике же ничего такого нет))
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 31
      в бургере было мясо отца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
       Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 22
        ага, а приготовил этот бургер Картман
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 18
          Ну мяч то он футбольнул как проф!
           Нравится!   
          • LVL 28
            после такой унылой рекламой, не то что бургер захочется, а платком высморкаться))
             Нравится!   
  • LVL 9
    Бредятина.
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 41
    Да ясно же, что специально так делают, чтобы сравнить был, ибо срач=популярности.
     Нравится!   
  • LVL 43
    психологические манипуляции ради прибыли)
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 43
      они бы еще в этой рекламе сказали что он умер когда подавился филе о фиш )
       Нравится!   
  • LVL 2
    Был я в макдаке. Боже, какая же это гадость! Вот то ли дело бабушка котлету пожарит - так пожарит!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 10
      Ну, тебе гадость, а мне лично нравится)
      Каждому своё, имхо) ^^
       Нравится!   
  • LVL 25
    Да я даже и не удивился бы, если бы узнал, что на самом деле причиной смерти его отца оказался именно этот заказ этого парня, то есть «Филе-о-Фиш» Шлакдоналдс как всегда хрень рекламирует,да и ещё и на тему мёртвого отца. Вообще попутали что-ли?
     Нравится!   
  • LVL 30
    мне ролик понравился. снят отлично, этот британский английский, что фиг поймешь, не понять, филе о фиш в конце правда прикручено за ногу, но в вся короткометражка сделана отлично.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 16
    Почему когда есть: гречка, овсянка, перловка, уха, щи борщ, манты, пельмени, рис с котлетами, гороховый суп, окрошка, холодец, блины, запеченная рыба и много полезной еды в нашей стране-люди выбирают фаст-фуд?
     Нравится!   
    • LVL 14
      К сожалению реклама очень бурно на многих влияет. У меня есть несколько знакомых,которые с домашней пищи перешли на питание в маке... Нормальную пищу они едят уже редко. Если такая тенденция и дальше будет,то большинство просто забудет,что такое настоящая натуральная пища.
       Нравится!   
      • LVL 13
        На меня лично реклама никак не повлияла.Я просто ем там потому-что очень вкусно,хотя я и понимаю,что питаться там неправильно.
         Нравится!   
        • LVL 14
          Согласен. Но ведь именно большинство людей узнавало о маке именно из-за агрессивной рекламы. Да,фасфуд там и в правду вкусный,спорить не буду. Сам иногда в свободную минутку забегаю туда перекусить.
           Нравится!   
  • LVL 10
    Вспомнил что у меня бати нет,а мне 13((((
     Нравится!   
  • LVL 17
    Люди как всегда в своем репертуаре выискивают скрытый смысл там, где его нет и притягивают за уши всякую нелепицу. Реклама как реклама, про которую я забуду уже через минуту и уж получше чем реклама от OldSpice
     Нравится!   
  • LVL 20
    По-моему, у кого-то протекла крыша. Реклама не самая удачная может быть, но искать чёрную кошку в тёмной комнате не надо. Это всё равно что смотреть на радугу и ассоциировать её с ЛГБТ-движем.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Первый раз про эту рекламу услышал.
    У меня Маки вообще запрещены и их нет, совсем.
     Нравится!   
  • LVL 1
    ну так трогает душу, но в тоже время как то не правильно со стороны мак дака. Говорить о сложном в жизни "
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.