В NASA срочно сообщили о звезде с семью планетами, три из которых пригодные для жизни

TRAPPIST-1, планета E TRAPPIST-1, планета E

Космический телескоп NASA Spitzer передал на землю уникальные данные о звездной планете с 7 планетами. На трех планетах из этого списка может быть жизнь.

Как стало известно , новая система в созвездии Водолея получила название TRAPPIST-1 и находится в 40 световых годах от Земли. Три экзопланеты, которые особенно заинтриговали ученых, находятся в обитаемой зоне и по размерам схожи с Землей. И, как предположили исследователи, на них вполне может быть вода в жидком состоянии с достаточно стабильными атмосферными условиями, для поддержания жизни.

«Находка может стать ключевой частью головоломки по обнаружению обитаемых мест, где может обитать жизнь. Ответить на вопрос одни ли мы во вселенной — главный научный приоритет, поэтому обнаружение сразу такого большого количества планет является первым случаем на нашей памяти и большим шагом к цели», — объяснил Томас Зурбухен (Thomas Zurbuchen), администратор директората Космической миссии агентства в Вашингтоне.

Находка оказалась настолько важной, что в NASA организовали подробную презентацию, с целью поделиться с научным сообществом как можно большим количеством информации об обнаруженной системе. Стоит отметить, что исследователи обнаружили систему TRAPPIST-1 в мае 2016 года с помощью телескопа в Чили. Они обнаружили три планеты, вращающиеся вокруг звезды. И только сейчас информацию о двух из этих планет удалось подтвердить с помощью телескопа Spitzer. Более того, космическая станция обнаружила еще 5 планет в системе.

В отличие от Солнечной системы, планеты в TRAPPIST-1 вращаются вокруг звезды ультра-холодного карлика на небольшом расстоянии — 1 год на самой удаленной из 7 планет занимает всего около 20 земных дней, в то время как на ближайшей планете 1 год проходит за 1,5 земных суток. Планеты также находятся очень близко друг от друга, настолько близко, что с одной планеты можно в деталях рассмотреть географические особенности другой. По данным , звезду также очень удобно изучать, поскольку она способна излучать свет только в инфракрасном диапазоне.

13.58.151.231

Когда-то люди не могли переплыть океан. Но ничего, научились, открыли Америку, Австралию, первые контакты с туземцами)) Мечтать не могли долететь до Луны, ничего научились. На Марсе марсоход колесит, над Плутоном пролетел New Horizons. Когда-то и к населенным планетам долетим, нужны открытия, новые технологии, двигателя, это все в будущем, если не уничтожат сами себя людишки. А так ничего необычного нет, что-бы представить контакт с другими обитателями. Если там примерно та же атмосфера, вода (а оно скорее так всего так и есть) то и будут похожи на нас. Просто интересен уровень их развития. Сам контакт можно представить если бы дикое африканское племя впервые увидело белого человека, да еще с планшетом, айфоном, в наушниках и тд.) Со временем это не будет казаться чем-то сверхестественным
      Зачем люди сейчас смотрят так далеко, нам это понадобится через пару тысяч лет и технологии что бы добраться будут, та и подберем что нибудь получше, еще терраформирование подучим... это как изучать с++ в мире без компьютеров.
        нас везде ждут;) как понаедем вот местные рады будут.
          Интересно какие культурные различия будут между планетами через несколько поколений? У нас "хай-тек" у кого то "ретро-футуризм" а где то "готический стиль" и СЕКТА ПРАВИТ ПЛАНЕТОЙ!!!
            У нас на GB новости о училках и изнасилованиях, а где-то о играх, культуре и науке ;)
              Бывает))
              Кстати, на первой картинке после видео такое ощущение, что лаборанты свой кофеёк с особо бодрящими примесями на макет пролили)
                Состоянием воды визуализировали климат планет!!
                  Если искать развитых существ, нужно искать даже на звёздах, как известно плазменные существа тоже могут быть высокоразвитыми.
                    Ещё больше меня удивляет, что учёные пытаются найти каких-то существ на других планетах, при этом забывая про Землю.
                    Хотя многим известно, что все НЛО летающие около Земли и в солнечной системе прилетают именно с подземных планет.
                      Подземных планет?! А твой Бог наверное солнышко? Что светит по утрам) Интересно когда-нибудь лопнет этот мыльный пузырек твоего кругозора? Ты можешь смотреть обширней, или тебе хватает того, что видно под носом? Как муравей с муравейника, в глухом лесу. Он и представить не может, какой большой кит плавает в океане, хотя проживает с ним на одной планете. Планеты внутри нашей планеты)) Ну ты дал! А на них гномы живут?
                        ..... К тому же, я не сказал что эти планеты меньше Земли и сколько их.
                          Как там нас учили? Нужно соглашаться с мнением оппонента, что-бы он узрел глупость своих же убеждений? Так вот, я с вами абсолютно согласен, сэр!
                            А ты докажи что под поверхностью планеты нет пустот в которой живут рептилоиды!?)
                            Вот именно, кому нечего ответить всегда соглашаются со всем.
                            А вы докажите, что я не прав!..
                              У нас в Невеждляндии интернет плохой, поэтому верь во что веришь)
                      да скорей всего во всей вселенной
                      вобще никого нет воплоти
                      мы уникальны!
                  Да я понял)) Просто похоже)
            Хорошо если так. Но мне кажется, что различия будут гораздо глобальней. Почитай Лавкрафта. Есть у него пара рассказов, которые хорошо иллюстрируют то, что нас может ждать.
        Если это сейчас никак не изучать, то и в будущем ничего не будет, как не понять то)
          все равно рано еще, начнем через 1000 лет и с теми возможностями все наверстаем!
            Через 1000 лет люди станут ещё одним видом обезьян. Если "прогресс" будет идти как сейчас.
          терраформирование и переход на более чистые источники энергии более приоритетная задача по моему ○_○
    Давно не было хороших новостей про космос, а то одна Шурыгина да Шурыгина, вот видно что не все люди деградируют.
    Когда все конкретно будет ясно и люди создадут технологии, позволяющие туда полететь, мы уже сдохнем.
    Хотя может сдохнем не только мы, а и все ученые кто эти исследования начал и продолжает, ибо сейчас на нашей планете одна вражда и войны, и такая атмосфера доведёт до Апокалипсиса
    Возможно если бы весь человеческий род объеденился как в фильме день независимости 2 только тогда нам было бы все нипочем
      Даже в этом случае людей хватит максимум на 1 - 5 минут.
      ага объединится вавилонской башней попахивает)
      это пока невозможно из за наших разногласий
        Разногласия ни при чём, деньги причина всех современных войн.
    Не успеем мы туда добраться, наша голубая планета погрязнет в пламени войн намного раньше изобретения какого-нибудь "гиперскачка".
    сегодняшнее наса- тупые янки