Fire Emblem Warriors

Все об игре Fire Emblem Warriors: Дата выхода, системные требования Fire Emblem Warriors, оценки. Трейлеры, видео Fire Emblem Warriors. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Хэк-н-слэш, являющийся кроссовером серией Fire Emblem и Warriors.

Fire Emblem Warriors – ролевой хэк-н-слэш, являющийся совмещением серий Dynasty Warriors (Koei Tecmo) и Fire Emblem (Intelligent Systems). Критики похвалили комбинацию геймплея серий, провели параллели с Hyrule Warriors, вышедшей в 2014 году на Wii U. Недостатками игры назвали список персонажей и сходство с другими частями Dynasty Warriors.

Геймплей

В Fire Emblem Warriors игрок выполняет роли многих персонажей, включая Рована и Лианну, и персонажей из нескольких игр Fire Emblem, включая Fire Emblem: Shadow Dragon и Blade of Light (в ремейке), Fire Emblem Awakening и Fire Emblem Fates. Игрок способен побеждать врагов любым персонажем, выполняя определенные цели для прохождения карт. В дополнение к бою в открытых территориях, напоминающему обе родительские серии, игра содержит тактические команды для юнитов, отвечающие духу серии Fire Emblem. Представлен оружейный треугольник «топоры побеждают копья, копья побеждают мечи, мечи побеждают топоры» из Fire Emblem, ввиду чего игрок должен принимать тщательные решения по выбору юнитов для нападения на тех или иных врагов. Кроме топоров, копий и мечей есть 3 нейтральных оружия: луки, тома и драконьи камни. Когда персонажи помогают друг другу, исцеляют друг друга или сражаются бок о бок, их связь усиливается. Как в играх Fire Emblem, если связь двух персонажей достаточно сильна, раскрывается поддерживающий диалог. В игре также используются все существующие и будущие фигурки Fire Emblem Amiibo, дающие оружие, связанное с персонажем текущей фигурки.

Бой

Как часть серии Warriors, игра является экшном с боями против сотен врагов на одном поле боя. В бою можно исполнять комбо-атаки. У каждого персонажа есть уникальная атака Warrior Special (в других играх серии она называется «Мусоу»), работающая тогда, когда заполнена специальная шкала атаки.

У вражеских офицеров, кроме здоровья, есть специальная шкала оглушения. Если эту шкалу опустошить, то можно будет с эффектом провести критический удар, сопровождаемый расцветом, напоминающим расцвет критической атаки из игр вроде Fire Emblem Awakening. На поле боя игрок может переключаться между разными игровыми персонажами, в текущем бою может контролировать до 4 персонажей. Любой персонаж, не находящийся под прямым контролем игрока, действует под управлением искусственного интеллекта; ему можно отдавать приказы на экране карты.

Пары

Игра содержит механику образования пар, вдохновленную подобной механикой из Awakening и Fates. Приблизившись к другому игровому персонажу на поле боя, игрок может стать с ним парой. Это действие удалит с поля боя второго игрового персонажа, но повысит статы подконтрольного персонажа. В паре персонажи могут исполнять специальную дуальную атаку. Игрок может попросить другого юнита атаковать врагов, или этот юнит может автоматически защитить игрока от удара. Есть шкала, работающая подобно парной защитной механике из Fates. Игрок может менять управление между юнитами пары. Также игрок может создавать пару с дружественным юнитом, не подпадающим под урон. Такой дружественный NPC становится «авангардом» и помогает защищать игрового юнита, но управлять им напрямую нельзя.

Пробуждение

После заполнения шкалы Пробуждения можно активировать состояние Пробуждения. В нем персонаж получает временное усиление параметров, а слабости треугольника оружий обнуляются. Когда шкала исчерпывается, состояние пробуждения кончается, и персонаж проводит завершающую специальную атаку. Когда пробуждение активно, невозможно переключиться на другого персонажа. У персонажа Тики есть уникальный аспект геймплея, связанный с пробуждением: она превращается в дракона, а ее набор движений полностью меняется.

Конные и летающие юниты

Среди игровых юнитов есть конные юниты вроде кавалеров и рыцарей Пегаса; они всегда остаются в седле. Летающие юниты можно пересекать специальные воздушные маршруты, выполняющие функцию коротких путей, недоступных другим юнитам. Другие юниты также могут пользоваться короткими путями, когда находятся в паре с летающим юнитом. С другой стороны, летающие юниты уязвимы перед лучниками.

Повышение

Когда игровой персонаж повышается, действие останавливается. Игрок видит экран Повышения в стиле Fire Emblem. Если игрок не хочет прерывания действия, эту функцию можно отключить. При повышении персонаж получает бонус к здоровью и другим статам. Для повышения персонажу не обязательно быть под прямым контролем игрока. В конце боя персонаж, объявленный «самым ценным игроком», получает дополнительный бонус опыта.

Техники и навыки

Новые атаки, навыки и защитные параметры персонажей можно раскрыть в дереве навыков каждого персонажа. Для раскрытия дерева навыков нужны определенные материалы, которые можно добыть в бою. Для доступа к полному дереву навыков персонажу необходимо получить новый класс. Персонажи, имеющие хотя бы 15-й уровень базового класса, могут повыситься посредством Мастерской печати.

Оружие и ковка

Fire Emblem Warriors включает систему ковки оружия. Если в оружии есть пустой разъем навыка, игрок может обновить его, перенеся атрибут из другого оружия; при этом оружие, из которого переносится атрибут, будет уничтожено. Атрибуты можно удалять из оружия, чтобы освободить место для других атрибутов. Однако, количество разъемов на оружии варьируется, у некоторых оружий разъемов нет. Атрибуты, позволяющие причинять дополнительный урон определенным типам врагов, можно переносить между оружиями, но оружия, получающие данные атрибуты, получают штраф к силе стандартной атаки. Уникальное оружие типа Фальшиона и Ято можно обновлять, но нельзя использовать как источник атрибутов. Такие оружия связаны с определенными персонажами, другие персонажи не могут использовать его.

Поддержка

Игра включает систему поддержки: когда персонажи совместно ведут бой, их связь усиливается.

Необратимая смерть

Механика необратимой смерти представлена в Классическом режиме. Персонажи, потерянные в ходе истории, не умирают, но, как сюжетно важные персонажи в традиционных играх Fire Emblem, страдают от ран, не дающих им вернуться в бой. Персонажей можно возрождать в храме лагеря. Существует Казуальный режим, где необратимая смерть отключена. Если игрок начал сюжетный режим в классическом варианте, то можно переключиться на казуальный – тогда все потерянные юниты возвратятся в активный список. Обратное переключение невозможно. Также, потеря персонажа в сюжетном режиме запрещает игроку использовать его в других режимах.

Amiibo

Как Hyrule Warriors, игра совместима с amiibo. Просканировав фигурку, игрок получает случайное оружие или сумму золота. В день можно сканировать до 5 amiibo.

Сюжетный режим

Повествование, в котором принц и принцесса королевства Айтолис ищут героев из других миров, чтобы спасти свое королевство. История развивается после каждого пройденного боя. Вслед за прохождением главы можно повторить ее в Свободном режиме, не имея ограничений по используемым персонажам. После прохождения Сюжетного режима открывается Лунатическая сложность.

Режим Истории

Здесь появляются бои из истории серии. Режим поделен на карты, основанные на избранных боях из игр, представленных в Fire Emblem Warriors. Дополнительные карты раскрываются при сборе фрагментов иллюстраций у Анны, которая устанавливает магазин, если в бою были выполнены определенные условия. Вражеские юниты на таких картах представляют собой различные вызовы: спасти союзника, победить определенного врага, победить как можно больше врагов за лимит времени. Результаты игрока оцениваются после прохождения. В некоторых вызовах предусмотрены дополнительные бонусы за прохождение с лучшим рангом «S».

При прохождении Исторической карты последовательности историй разыгрываются свободно, в зависимости от сценария, являющегося источником карты. Участвовавшие в этих историях, но не вошедшие в Fire Emblem Warriors персонажи заменены другими фигурами. Когда сценарий карты пройден, появляются искажения пространства-времени, создающие новые вызовы и различные повороты в истории.

Сюжет

Когда происходит рутинный спарринг между королевскими близнецами Айтолиса Рованом и Лианной и их другом принцем Дариосом из Гристонна, на Айтолис нападают монстры. Во время атаки троица отделяется от королевы Елены, которая передала им Огненную эмблему, а сама попала в плен. Группа узнает, что отец Дариоса Оскар хочет возродить злого дракона Велезарка. Чтобы помешать ему, надо усилить Огненную эмблему «мерцающими камнями», созданными из сил героев других миров. Рован и Лианна путешествуют по Айтолису, собирая в поддержку героев из Илисса, Хошидо, Нора и Альтеи. Однако, в ходе нападения на крепость Гристонн Велезарк захватывает разум Дариоса и крадет Огненную эмблему. Рован и Лианна преследуют одержимого до Гристонна, где узнают, что Елена в плену и что Оскар планирует пожертвовать ей для полного возрождения Велезарка. Рован и Лианна спасают Елену, поэтому Дариос жертвует Оскара для завершения ритуала возрождения Велезарка. Теперь избавленный от одержимости, Дариос возвращает Огненную эмблему группе, а потом умирает. Рован  и Лианна сражаются с силами Велезарка и убивают дракона. Выполнив миссию, герои возвращаются домой, а Елена коронует близнецов как правителей Айтолиса.

Разработка и релиз

Fire Emblem Warriors сделана командой, создавшей Hyrule Warriors, – совмещение серии Dynasty Warriors и The Legend of Zelda. Совместными разработчиками игры были студии Omega Force и Team Ninja (из Koei Tecmo) и разработчики Fire Emblem Intelligent Systems. Koei Tecmo в первую очередь предложила проект Nintendo, охотно согласившуюся на сотрудничество. Игра стала разрабатываться для консоли Nintendo Switch. Идея игры пришла во время разработки Hyrule Warriors Legends, так как в управлении через сенсорный экран были сходства с управлением в серии Fire Emblem.

Анонс игры состоялся в январе 2017 года на трансляции Nintendo Direct, посвященной серии Fire Emblem, на тот момент игра была в разработке около 2 лет. В Японии игра вышла 28 сентября 2017 года, в Европе, Америке и Австралии – 20 октября 2017 года.

DLC

После релиза игры по сезонному абонементу вышли 3 пакета DLC: Shadow Dragon Pack, Awakening Pack и Fates Pack. Это серия платных расширений, вносящих многочисленные дополнения. В каждом пакете есть 3 новых персонажа, 3 исторических карты, дополнительные оружия и костюмы, новые поддерживающие разговоры.

Прием

На Metacritic версии получили следующие оценки: 70% (10 обзоров) и 76% (17 оценок) для Nintendo 3DS, 75% (60 обзоров) и 80% (165 оценок) для Nintendo Switch. 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Fire Emblem Warriors
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Стратегия
Темы
Фэнтези
Средневековье
Дата выхода
28 сентября 2017
Алиасы
Fire Emblem Warriors
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

209354 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172097 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302614 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128854 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

158083 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003