Fire Emblem Warriors

Все об игре Fire Emblem Warriors: Дата выхода, системные требования Fire Emblem Warriors, оценки. Трейлеры, видео Fire Emblem Warriors. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Хэк-н-слэш, являющийся кроссовером серией Fire Emblem и Warriors.

Fire Emblem Warriors – ролевой хэк-н-слэш, являющийся совмещением серий Dynasty Warriors (Koei Tecmo) и Fire Emblem (Intelligent Systems). Критики похвалили комбинацию геймплея серий, провели параллели с Hyrule Warriors, вышедшей в 2014 году на Wii U. Недостатками игры назвали список персонажей и сходство с другими частями Dynasty Warriors.

Геймплей

В Fire Emblem Warriors игрок выполняет роли многих персонажей, включая Рована и Лианну, и персонажей из нескольких игр Fire Emblem, включая Fire Emblem: Shadow Dragon и Blade of Light (в ремейке), Fire Emblem Awakening и Fire Emblem Fates. Игрок способен побеждать врагов любым персонажем, выполняя определенные цели для прохождения карт. В дополнение к бою в открытых территориях, напоминающему обе родительские серии, игра содержит тактические команды для юнитов, отвечающие духу серии Fire Emblem. Представлен оружейный треугольник «топоры побеждают копья, копья побеждают мечи, мечи побеждают топоры» из Fire Emblem, ввиду чего игрок должен принимать тщательные решения по выбору юнитов для нападения на тех или иных врагов. Кроме топоров, копий и мечей есть 3 нейтральных оружия: луки, тома и драконьи камни. Когда персонажи помогают друг другу, исцеляют друг друга или сражаются бок о бок, их связь усиливается. Как в играх Fire Emblem, если связь двух персонажей достаточно сильна, раскрывается поддерживающий диалог. В игре также используются все существующие и будущие фигурки Fire Emblem Amiibo, дающие оружие, связанное с персонажем текущей фигурки.

Бой

Как часть серии Warriors, игра является экшном с боями против сотен врагов на одном поле боя. В бою можно исполнять комбо-атаки. У каждого персонажа есть уникальная атака Warrior Special (в других играх серии она называется «Мусоу»), работающая тогда, когда заполнена специальная шкала атаки.

У вражеских офицеров, кроме здоровья, есть специальная шкала оглушения. Если эту шкалу опустошить, то можно будет с эффектом провести критический удар, сопровождаемый расцветом, напоминающим расцвет критической атаки из игр вроде Fire Emblem Awakening. На поле боя игрок может переключаться между разными игровыми персонажами, в текущем бою может контролировать до 4 персонажей. Любой персонаж, не находящийся под прямым контролем игрока, действует под управлением искусственного интеллекта; ему можно отдавать приказы на экране карты.

Пары

Игра содержит механику образования пар, вдохновленную подобной механикой из Awakening и Fates. Приблизившись к другому игровому персонажу на поле боя, игрок может стать с ним парой. Это действие удалит с поля боя второго игрового персонажа, но повысит статы подконтрольного персонажа. В паре персонажи могут исполнять специальную дуальную атаку. Игрок может попросить другого юнита атаковать врагов, или этот юнит может автоматически защитить игрока от удара. Есть шкала, работающая подобно парной защитной механике из Fates. Игрок может менять управление между юнитами пары. Также игрок может создавать пару с дружественным юнитом, не подпадающим под урон. Такой дружественный NPC становится «авангардом» и помогает защищать игрового юнита, но управлять им напрямую нельзя.

Пробуждение

После заполнения шкалы Пробуждения можно активировать состояние Пробуждения. В нем персонаж получает временное усиление параметров, а слабости треугольника оружий обнуляются. Когда шкала исчерпывается, состояние пробуждения кончается, и персонаж проводит завершающую специальную атаку. Когда пробуждение активно, невозможно переключиться на другого персонажа. У персонажа Тики есть уникальный аспект геймплея, связанный с пробуждением: она превращается в дракона, а ее набор движений полностью меняется.

Конные и летающие юниты

Среди игровых юнитов есть конные юниты вроде кавалеров и рыцарей Пегаса; они всегда остаются в седле. Летающие юниты можно пересекать специальные воздушные маршруты, выполняющие функцию коротких путей, недоступных другим юнитам. Другие юниты также могут пользоваться короткими путями, когда находятся в паре с летающим юнитом. С другой стороны, летающие юниты уязвимы перед лучниками.

Повышение

Когда игровой персонаж повышается, действие останавливается. Игрок видит экран Повышения в стиле Fire Emblem. Если игрок не хочет прерывания действия, эту функцию можно отключить. При повышении персонаж получает бонус к здоровью и другим статам. Для повышения персонажу не обязательно быть под прямым контролем игрока. В конце боя персонаж, объявленный «самым ценным игроком», получает дополнительный бонус опыта.

Техники и навыки

Новые атаки, навыки и защитные параметры персонажей можно раскрыть в дереве навыков каждого персонажа. Для раскрытия дерева навыков нужны определенные материалы, которые можно добыть в бою. Для доступа к полному дереву навыков персонажу необходимо получить новый класс. Персонажи, имеющие хотя бы 15-й уровень базового класса, могут повыситься посредством Мастерской печати.

Оружие и ковка

Fire Emblem Warriors включает систему ковки оружия. Если в оружии есть пустой разъем навыка, игрок может обновить его, перенеся атрибут из другого оружия; при этом оружие, из которого переносится атрибут, будет уничтожено. Атрибуты можно удалять из оружия, чтобы освободить место для других атрибутов. Однако, количество разъемов на оружии варьируется, у некоторых оружий разъемов нет. Атрибуты, позволяющие причинять дополнительный урон определенным типам врагов, можно переносить между оружиями, но оружия, получающие данные атрибуты, получают штраф к силе стандартной атаки. Уникальное оружие типа Фальшиона и Ято можно обновлять, но нельзя использовать как источник атрибутов. Такие оружия связаны с определенными персонажами, другие персонажи не могут использовать его.

Поддержка

Игра включает систему поддержки: когда персонажи совместно ведут бой, их связь усиливается.

Необратимая смерть

Механика необратимой смерти представлена в Классическом режиме. Персонажи, потерянные в ходе истории, не умирают, но, как сюжетно важные персонажи в традиционных играх Fire Emblem, страдают от ран, не дающих им вернуться в бой. Персонажей можно возрождать в храме лагеря. Существует Казуальный режим, где необратимая смерть отключена. Если игрок начал сюжетный режим в классическом варианте, то можно переключиться на казуальный – тогда все потерянные юниты возвратятся в активный список. Обратное переключение невозможно. Также, потеря персонажа в сюжетном режиме запрещает игроку использовать его в других режимах.

Amiibo

Как Hyrule Warriors, игра совместима с amiibo. Просканировав фигурку, игрок получает случайное оружие или сумму золота. В день можно сканировать до 5 amiibo.

Сюжетный режим

Повествование, в котором принц и принцесса королевства Айтолис ищут героев из других миров, чтобы спасти свое королевство. История развивается после каждого пройденного боя. Вслед за прохождением главы можно повторить ее в Свободном режиме, не имея ограничений по используемым персонажам. После прохождения Сюжетного режима открывается Лунатическая сложность.

Режим Истории

Здесь появляются бои из истории серии. Режим поделен на карты, основанные на избранных боях из игр, представленных в Fire Emblem Warriors. Дополнительные карты раскрываются при сборе фрагментов иллюстраций у Анны, которая устанавливает магазин, если в бою были выполнены определенные условия. Вражеские юниты на таких картах представляют собой различные вызовы: спасти союзника, победить определенного врага, победить как можно больше врагов за лимит времени. Результаты игрока оцениваются после прохождения. В некоторых вызовах предусмотрены дополнительные бонусы за прохождение с лучшим рангом «S».

При прохождении Исторической карты последовательности историй разыгрываются свободно, в зависимости от сценария, являющегося источником карты. Участвовавшие в этих историях, но не вошедшие в Fire Emblem Warriors персонажи заменены другими фигурами. Когда сценарий карты пройден, появляются искажения пространства-времени, создающие новые вызовы и различные повороты в истории.

Сюжет

Когда происходит рутинный спарринг между королевскими близнецами Айтолиса Рованом и Лианной и их другом принцем Дариосом из Гристонна, на Айтолис нападают монстры. Во время атаки троица отделяется от королевы Елены, которая передала им Огненную эмблему, а сама попала в плен. Группа узнает, что отец Дариоса Оскар хочет возродить злого дракона Велезарка. Чтобы помешать ему, надо усилить Огненную эмблему «мерцающими камнями», созданными из сил героев других миров. Рован и Лианна путешествуют по Айтолису, собирая в поддержку героев из Илисса, Хошидо, Нора и Альтеи. Однако, в ходе нападения на крепость Гристонн Велезарк захватывает разум Дариоса и крадет Огненную эмблему. Рован и Лианна преследуют одержимого до Гристонна, где узнают, что Елена в плену и что Оскар планирует пожертвовать ей для полного возрождения Велезарка. Рован и Лианна спасают Елену, поэтому Дариос жертвует Оскара для завершения ритуала возрождения Велезарка. Теперь избавленный от одержимости, Дариос возвращает Огненную эмблему группе, а потом умирает. Рован  и Лианна сражаются с силами Велезарка и убивают дракона. Выполнив миссию, герои возвращаются домой, а Елена коронует близнецов как правителей Айтолиса.

Разработка и релиз

Fire Emblem Warriors сделана командой, создавшей Hyrule Warriors, – совмещение серии Dynasty Warriors и The Legend of Zelda. Совместными разработчиками игры были студии Omega Force и Team Ninja (из Koei Tecmo) и разработчики Fire Emblem Intelligent Systems. Koei Tecmo в первую очередь предложила проект Nintendo, охотно согласившуюся на сотрудничество. Игра стала разрабатываться для консоли Nintendo Switch. Идея игры пришла во время разработки Hyrule Warriors Legends, так как в управлении через сенсорный экран были сходства с управлением в серии Fire Emblem.

Анонс игры состоялся в январе 2017 года на трансляции Nintendo Direct, посвященной серии Fire Emblem, на тот момент игра была в разработке около 2 лет. В Японии игра вышла 28 сентября 2017 года, в Европе, Америке и Австралии – 20 октября 2017 года.

DLC

После релиза игры по сезонному абонементу вышли 3 пакета DLC: Shadow Dragon Pack, Awakening Pack и Fates Pack. Это серия платных расширений, вносящих многочисленные дополнения. В каждом пакете есть 3 новых персонажа, 3 исторических карты, дополнительные оружия и костюмы, новые поддерживающие разговоры.

Прием

На Metacritic версии получили следующие оценки: 70% (10 обзоров) и 76% (17 оценок) для Nintendo 3DS, 75% (60 обзоров) и 80% (165 оценок) для Nintendo Switch. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Fire Emblem Warriors
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Стратегия
Темы
Фэнтези
Средневековье
Дата выхода
28 сентября 2017
Алиасы
Fire Emblem Warriors
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Канал Versus-баттл полностью заблокировали

Стало известно о блокировке известного российского YouTube-канала Versus...

6066 30

YouTube Gaming решили закрыть

Стало известно о том, что игровой сервис YouTube Gaming, на котором...

7996 31

Nvidia показала в Metro: Exodus графику нового поколения

Компания Nvidia опубликовала новое видео ожидаемого шутера Metro: Exodus, в...

8667 45

Клип Enjoykin по фильму «Брат» взорвал интернет

Популярный видеоблогер Enjoykin опубликовал свою новую композицию под...

17711 48

Школьник повторил опасный трюк с YouTube и у него вылетели глаза

Стало известно о том, что школьник после просмотра на YouTube видео со...

25574 37

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 376323  Макс.сегодня: 1911117
2

DOTA 2

Сейчас: 270896  Макс.сегодня: 625793
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 232029  Макс.сегодня: 429324
4

Warframe

Сейчас: 42959  Макс.сегодня: 68371
5

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 39505  Макс.сегодня: 96100
6

Team Fortress 2

Сейчас: 37989  Макс.сегодня: 42956
7

Football Manager 2018

Сейчас: 35213  Макс.сегодня: 51187
8

Rocket League

Сейчас: 33461  Макс.сегодня: 45977
9

Payday 2

Сейчас: 29629  Макс.сегодня: 36112
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 28794  Макс.сегодня: 39616
11

PowerHits: BattleTech

Сейчас: 28519  Макс.сегодня: 29873
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23633  Макс.сегодня: 27872
13

Grand Theft Auto V

Сейчас: 22774  Макс.сегодня: 54145
14

Rust

Сейчас: 21982  Макс.сегодня: 31163
15

Frostpunk

Сейчас: 21364  Макс.сегодня: 26921
16

Garry's Mod

Сейчас: 21223  Макс.сегодня: 31547
17

Path of Exile

Сейчас: 17411  Макс.сегодня: 23358
18

Black Desert

Сейчас: 16678  Макс.сегодня: 17978
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16539  Макс.сегодня: 19818
20

Terraria

Сейчас: 16154  Макс.сегодня: 18843
21

ArmA 3

Сейчас: 15434  Макс.сегодня: 24871
22

Paladins

Сейчас: 15418  Макс.сегодня: 22428
23

Fallout 4

Сейчас: 15069  Макс.сегодня: 17556
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13022  Макс.сегодня: 15035
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 13017  Макс.сегодня: 17103
26

Far Cry 5

Сейчас: 12975  Макс.сегодня: 16001
27

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 11755  Макс.сегодня: 14753
28

Europa Universalis IV

Сейчас: 11210  Макс.сегодня: 16051
29

War Thunder

Сейчас: 10399  Макс.сегодня: 16324
30

Counter-Strike: Source

Сейчас: 10093  Макс.сегодня: 19033