Thimbleweed Park

Все об игре Thimbleweed Park: Дата выхода, системные требования Thimbleweed Park, оценки. Трейлеры, видео Thimbleweed Park. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Приключенческая игра с управлением мышью, созданная Роном Гилбертом и Гари Винником, которые известны по работе над несколькими классическими приключенческими играми.

Thimbleweed Park выходит 30 марта 2017 года на всех платформах, кроме PS4, для которой она выйдет на 3 месяца позже. Об игре стало известно 18 ноября 2014 года, вместе с кампанией на Kickstarter с целью в 375,000 долларов. Игра является духовным наследником прежних разработок Гилберта и Винника, Maniac Mansion (1987) и The Secret of Monkey Island (1990). По своему дизайну она похожа на графические приключенческие игры того периода – как в визуальном, так и в геймплейном отношении.

Геймплей

Игра похожа на ранние графические приключения; используется вид от 3-го лица, обзор территории занимает большую часть экрана; нижняя часть экрана занята инвентарем и списком слов-глаголов вроде «использовать», «взять» и «поговорить». Кликая по глаголу, затем по одному или двум предметам либо персонажам, игрок может попытаться исполнить указанное действие.

В Thimbleweed Park наличествует 5 игровых персонажей, между которыми можно переключаться по ходу геймплея – в этом отношении игра похожа на Maniac Mansion.

Сюжет

Всё начинается с убийства в парке Тимблвид. Убийство расследуют детективы Анджела Рей и Антонио Рейес. За чертой города Долорес Эдмунд и ее братья/сестры собираются за чтением завещания ее богатого дяди. Тем временем, клоун Рансом был проклят и не может снять свой клоунский грим, а на 13-м этаже отеля «Эдмунд» Франклин просыпается, чтобы узнать, что он мертв и не знает, как попал сюда.

…На кого в действительно работает агент Рей, и получит ли она то, что хочет?

…Что агент Рейес знает про 20-летней давности пожар на фабрике?

…Сможет ли дух Франклин еще раз поговорить со своей дочерью?

…Станет ли снова Пикающий клоун Рансом нормальным человеческим существом?

…Оставит ли амбициозная разработчик игр Долорес свои мечты и возвратиться к семье?

…И, самое важное: как вышло, что никого не интересует мертвое тело?

В конце длинной странной ночи в парке Тимблвид все ответы получат свой ответ – и ты поставишь под сомнение всё, что, как казалось, ты знал.

Ключевые особенности

  • Таинственный нео-нуар, разворачивающийся в 1987 году.
  • 5 игровых персонажей, способных сотрудничать… или играть друг другу на нервах.
  • Приятные головоломки, перемежающиеся извилистой историей, которую ты запомнишь.
  • Просторный странный мир, который можно изучать в удобном тебе темпе.
  • Шутки каждые 2 минуты…
  • Казуальный и Тяжелый режимы с разной сложностью.

Разработка

18 ноября 2014 года Гилберт поместил в своем блоге обновление: «несколько месяцев назад» он приступил к игре, обсуждая с Винником веселые времена их работы над Maniac Mansion в компании LucasArts (тогда звавшейся Lucasfilm Games). Виннику и Гилберту нравились «шарм, простота и невинность» приключенческих игр тех времен. Винник предложил сделать новую игру в стиле старых игр; дизайн был задуман им так, будто игра создана в 1987 году и является «неизвестной приключенческой игрой LucasArts». Гилберт согласился и предложил начать кампанию на Kickstarter, чтобы собрать средства на разработку.

Разработка началась с создания игрового мира и сюжета, дизайна головоломок с применением диаграмм зависимостей головоломок, создания персонажей для головоломок. С самого начала Гилберт говорил, что они хотят сделать игру сатирой на сериалы «Твин Пикс», «Секретные материалы» и «Настоящий детектив». Планировалось, что производство игры займет 18 месяцев, в течение которых Гилберт будет заниматься программированием, Винник рисованием, а дизайн и сюжет они реализуют совместно. После 6 месяцев разработки планировали наем дополнительных художника, программиста и музыканта.

Краудфандинг и бюджет

Кампания месячной длительности была запущена на Kickstarter 18 ноября 2014 года, с целью собрать 375,000 долларов. Люди, внесшие хотя бы 20 долларов, по условиям кампании получили копию игры после ее релиза. В итоге кампания принесла 626,250 долларов при 15,623 взносах. Эта сумма позволила достичь ряда дополнительных целей (stretch goals), среди которых – локализация на германский, испанский, французский и итальянский языки, полное озвучивание на английском, порты на iOS и Android. Германской локализацией занялся Борис Шнайдер-Йохне, работавший над германским переводом Monkey Island.

После конца кампании Kickstarter снял 5%, а Amazon, контролировавший оплату, снял 3-5%; к этому добавились 57,198 долларов, вычтенных за услуги. Еще 4,890 долларов пропали из-за неудавшихся транзакций. В конечном счете разработчики получили 564,162 доллара, а также около 8,000 долларов из пожертвований через PayPal. Согласно Гилберту, множество неудачных транзакций было связано с наличием у людей проблем с Amazon, поэтому люди передали свои деньги через PayPal. Посему, по его словам, около половины потерянных на транзакциях денег они восстановили. Деньги от PayPal оставили про запас, на случай потенциальных улучшений игры, остальные деньги направили в разработку.

Разработка началась 2 января 2015 года.

Движок и инструменты

Еще в августе 2014 года Гилберт начал обращать внимание на движки для приключенческих игр с управлением через клики; но так как Гилберт всегда стремился модифицировать движки под свои потребности, он решил, что проще и спокойнее создать собственный движок. У него уже был графический 2D-движок, написанный на C/C++ и примененный им в играх The Big Big Castle! и Scurvy Scallywags (не имеющих отношения к приключенческому жанру). Этот движок он решил применить в Thimbleweed Park. Библиотека SDL была использована для управления созданием окон и ввода, а для рендеринга графики Гилберт применил собственный код. Единственной необходимостью для движка был язык сценариев; Глиберт смотрел на Lua, но, несмотря на «простоту интеграции и хорошую оптимизацию», отверг его из-за синтаксиса. Он думал о написании собственного языка сценариев, но из-за ограниченного времени избрал язык Squirrel.

Говоря об инструментах, примененных для игровых рисунков, Винник назвал самым очевидным программу Adobe Photoshop. Согласно Виннику, избранный ими стиль очень хорошо подходил под полностью цифровую реализацию. Тем не менее, Винник делал первоначальные концепции и макеты в виде эскизов.

Системные требования

  • ОС: Windows 7
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 4 Гб RAM
  • Видеокарта: Intel HD 3000
  • Свободное место на диске: 1 Гб
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Thimbleweed Park
Платформы
PC
Mac
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Темы
(не указано)
Дата выхода
30 марта 2017
Алиасы
Thimbleweed Park
ESRB
(не указано)
PEGI
12+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

209191 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172021 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302434 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128734 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

157910 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003