Sniper Ghost Warrior 3 – тактический шутер в открытом мире от польской компании CI Games, третья часть серии Sniper: Ghost Warrior, но первая игра с производством уровня AAA. Действие происходит в современности. Игрок участвует в ряде конфликтов между тремя враждебными фракциями. Игрок управляет американским морским капитаном Джонатаном «Джоном» Нортом, который отправляется в Грузию, чтобы найти и устранить человека, с которым имеет общее темное прошлое; цель миссии – предотвратить очередную холодную войну.
Геймплей
Sniper Ghost Warrior 3, как и предыдущие серии, является тактическим шутером от 1-го лица. Игра менее линейна, чем Ghost Warrior и Ghost Warrior 2, впервые в серии содержит открытый мир, доступный для свободного исследования. В открытом мире распределены разные активности и побочные миссии, известные как «военные преступления». Их можно выполнять, если игрок не занят в основной миссии. Согласно CI Games, игра сделана так, чтобы быть доступной и для новичков жанра, и для хардкорных игроков, любящих тактику.
Игра основана на 3 разных базисах: прицеливание, исполнение и выживание. Игроку доступны разные подходы к выполнению миссий и борьбе с врагами, так как карты стали крупнее и свободнее. Например, можно убивать врагов при помощи стелса и контактного боя, можно использовать приспособления и оружие вроде снайперских винтовок для ликвидации врага издали.
Цели игры не отображаются на мини-карте, доступной игрокам. От игроков требуется находить цели, выполняя миссии по сбору информации. Игрок может использовать одно из новейших дополнений серии, дрон, для сканирования и обзора среды, для обнаружения врагов. Другие применения дрона заключаются во взломе электронного оборудования вражеской электронной экипировки и оружия, в создании отвлечений. Однако, при использовании дрона возникает риск: увидев его, враги могут насторожиться. Так как снайперство – основа игры, то точность дальних выстрелов зависит от ряда факторов: калибровки снайперского прицела, погоды, скорости ветра, дистанции, силы притяжения, частоты и силы дыхания протагониста. В результате игрок должен планировать, адаптироваться, реагировать на окружающую среду, чтобы повлиять на эти факторы.
Навигация в игре усовершенствована. Игрок может выполнять некоторые «экстремальные» движения: свободный бег, паркур, подъем на выступы, спуск по веревке. Можно активировать режим Разведчика (Скаута), в котором возможна подсветка интересных мест и обнаружение взрывчаток типа мин. Игрок может использовать данный режим для поиска новой снайперской точки. Игра сосредоточена на реализме, поэтому присутствует динамическая погода и циклическая смена дня и ночи. Этими ситуациями игрок может пользоваться для создания тактических преимуществ.
Игрок может бывать в «безопасном доме», где есть полезные ресурсы типа комплектов первой помощи и боеприпасов, места для сна, доступ к новым миссиям. Эти безопасные дома также являются точками быстрых путешествий, упрощающими навигацию в мире (после входа в территорию миссии быстрые путешествия отключаются). На каждой карте несколько безопасных домов, и перед использованием игрок должен найти их. Кроме того, игрок может изготавливать и модифицировать оружие и пули. Данные модификации могут улучшать эффективность и точность оружия. Не участвуя в миссиях, игрок может взаимодействовать с нейтральной фракцией, которая может помогать или не помогать в выполнении миссий.
Оружейный тайник (кэш) – то место, где можно сменить свое снаряжение: главное оружие, второстепенное оружие, поясное оружие, приспособления, камуфляж, броня. В нем игрок может модифицировать оружие посредством недавно раскрытых насадок, обновлять боеприпасы и рюкзак. Новые насадки, оружия и приспособления можно раскрывать в миссиях, можно находить на аванпостах и в мире. Когда они раскрыты, их можно покупать в магазине.
На верстаке игрок может изготавливать стандартные и специальные пули, приспособления, комплекты первой помощи, используя найденные ресурсы. Бывает 5 видов ресурсов, каждый вид используется в разных пропорциях для производства разной экипировки.
После выбора миссии игрок видит на карте территорию миссии, отображается путь по GPS. На карте можно проверить различные точки интереса, обнаруженные ранее. Дорога к миссии лежит по открытым картам, игрок может найти события, точки интереса, поохотиться на животных, и не только. Дорогу определяет сам игрок. Для исследований у него есть автомобиль, доступный всегда при выходе из безопасного дома или при путешествии к ранее открытым точкам быстрого путешествия. Игрок может быстро ездить по территориям карты. Враги способны обнаружить игрока, даже если он внутри машины, поэтому требуется осторожность. Система дорожного движения генерируется на дорогах всех карт, игрок может все неагрессивные машины, едущие по дорогам. В тщательно охраняемых территориях дороги патрулируются бронированными машинами.
Разработка
Игра сделана польской компанией CI Games, как и предыдущие части. Хотя предыдущие части не были успешными среди критиков, компания считает серию коммерческим успехом, так как общие продажи игр достигают 5,5 миллионов копий.
Продолжение было анонсировано 16 декабря 2014 года, как «лучший снайперский опыт для ПК и консолей следующего поколения». Первый геймплейный ролик был продемонстрирован на E3 2015, 22 июля 2015 года видеоролик с геймплеем загрузили на канал CI Games на YouTube.
Бюджет и масштаб игры существенно расширены относительно предыдущих частей. Креативным директором игры является Пол Б. Робинсон, военный ветеран с 20-летней карьерой разработчика. Ведущим повествовательным дизайнером был Джесс Лебоу, работавший с такими франшизами, как League of Legends, Guild Wars и Far Cry. Согласно CI Games, основы для разработки игры были заложены в Sniper: Ghost Warrior 2.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.