The Tomorrow Children – приключенческая игра японских компаний SIE Japan Studio и Q-Games. Она была официально представлена на Gamescom 2014, в августе. Engadget назвал игру «смесью совместного строительства в духе Minecraft, социальной экономики и пост-апокалиптического мрака в стилистике СССР». Игра сделана на собственном движке Q-Games, использующем новую технологию реализации 3D-графики реального времени с пререндерингом в стиле мультфильмов Pixar. Движок основательно использует технологию Async Compute, встроенную в PlayStation 4. Он содержит новые техники освещения, разработанные в Q-Games, в частности, каскадно-воксельную коническую лучевую трассировку, симулирующую освещение в реальном времени и дающую более реалистичные отражения. Этот метод обеспечивает глобальную иллюминацию в реальном времени, без затрат на предварительный расчет освещения. Движок поддерживает прямую и непрямую иллюминацию в реальном времени, до 3 отражений света в любом направлении на пиксель (в работах Pixar возможно лишь одно отражение). Также игра может похвастаться деформируемыми средами, в которых используются слоистые объемные кубы, которые при необходимости конвертируются в полигоны.
Бета-тестирование игры прошло 3-6 июня 2016 года. В ранний доступ игра вышла 6 сентября 2016 года, как The Tomorrow Children: Founder's Pack. Финальная версия игры выйдет бесплатно (free-to-play) позже.
Описание
Некий сумасшедший эксперимент привел к истреблению человечества и превратил планету в пустой белый ландшафт – Пустоту. В такой мир попадает игрок. Постепенно, через некоторые интервалы времени, на поверхности возникают острова странной формы. На каждом острове есть субстанции, которые можно разрабатывать, как залежи ископаемых, и маленькие куклы-матрешки. Затем выясняется, что матрешки являются кристаллизованными сущностями человеческих существ. Их можно разбудить, раскрыть и выпустить в новый мир. Сбор ресурсов и кукол – главная работа протагониста. Имея на руках материалы, он может принести их в город, построить новые объекты (магазины, дома, электростанции, защитные структуры и пр.), оживить матрешек. Однако, город нужно защищать от изваргов – гигантских ящерообразных зверей и насекомых, готовых разорить все дома. Бороться с ними можно посредством турелей, электрических установок, ракетницы. Пораженные враги превращаются в иную минеральную субстанцию, из которой можно получить ресурсы и снаряжение. Инвентарное пространство игрока ограничено. Перемещать ресурсы по Пустоши можно на автобусе. В игре есть и другие транспортные средства, в частности, аэродинамические гоночные машины и джетпаки. Через телеэкраны и радио игрок слышит приказы от страшного босса; при этом местные силовые организации ведут нелегальную торговлю, давая игроку шансу получить более качественную и дешевую экипировку за второстепенную валюту – доллары Фримана. В игре нет реальной концовки: это процесс сбора ресурсов и получения обновлений для более эффективного сбора ресурсов. Завершить отдельный город можно, максимально населив его посредством матрешек; тогда можно переходить к заселению других городов.
Каждое действие в игре, будь то добывание ресурсов или применение оружия в бою с врагом, дает очки «труда» (toil). Это аналог опыта. За труд игрок получает повышения уровня с приростом таких статов, как скорость, здоровье и боевая эффективность. Кроме того, в каждом городе есть министерство труда, выдающее купоны за выполненную работу. Купоны – это главная игровая валюта, за них можно покупать разнообразные инструменты и прочее снаряжение. Упомянутые выше доллары Фримана – это премиум-валюта, которую можно купить за микротранзакции или случайным образом найти в мире. Доллары позволяют получить более качественные инструменты, решить головоломку за взятку, расширить инвентарь.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.