Orcs Must Die! Unchained

Все об игре Orcs Must Die! Unchained: Дата выхода, системные требования Orcs Must Die! Unchained, оценки. Трейлеры, видео Orcs Must Die! Unchained. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Бесплатная состязательно-мультиплеерная игра в серии Orcs Must Die! Геймплей похож на предыдущие игры, но с элементами из MOBA.

Orcs Must Die! Unchained – третья часть франшизы Orcs Must Die!, вышедшая в бета-версии в 2014 году, в полной версии на ПК в апреле 2017 года, на PlayStation 4 в июле 2017 года.

Как и предыдущие игры, Unchained является вариацией игр про защиту башни; игрок устанавливает ловушки на уровнях и участвует в прямых столкновениях с орками и другими монстрами, управляя выбранными героями. Необходимо не допустить врагов к магическому ядру. Хотя игру можно было купить во время бета-периода, Unchained также выпустила бесплатную версию с мета-игрой, в которой можно посредством успешных матчей заработать игровую валюту и обновления для персонажа, или же напрямую, за реальные деньги, купить их. В игру входят кооперативные матчи для 3 пользователей против ботов, а также состязательный режим для 2 команд из 3 человек. В состязательном режиме команды действуют на отдельных участках карты, но могут влиять на эффективность другой команды. Старый состязательный режим «Осада» в формате 5 на 5 был вырезан из игры во время бета-фазы.

Геймплей

Unchained следует общему гибридному геймплею прежних игр: защита башни плюс экшн. Игрок использует комбинацию прямых атак и многочисленных ловушек, чтобы не дать ордам монстров добраться до ядра. В открытой бета-версии игра была поделена на кооперативный режим Выживания и состязательный режим Осада. После обновления от декабря 2016 года режим Осада пропал. В полном релизе игра включила новый состязательный режим Саботаж.

Выживание

В данном режиме игроки действуют совместно, отражая наступление несколько волн орков и прочих монстров, идущих к магическому ядру. Те, кто достигает ядра, снижают его здоровье на одну единицу, а если ядро теряет все свои очки здоровья (обычно их 25), матч заканчивается поражением игроков.

Чтобы остановить монстров, игрок использует разнообразные ловушки и другие объекты, которые можно размещать в коридорах, ведущих от точки входа монстров к ядру. Эти приспособления наносят урон монстрам. Кроме того, на уровне есть уже работающие ловушки, например, ловушка, спускающая большой валун вниз по лестнице. Игроки обладают разными боевыми способностями, применимыми напрямую к монстрам. Способности зависят от выбранного героя: это или базовая атака и три специальных атаки, или движения, расходующие ману и применяемые не чаще одного раза за определенный промежуток времени. Игроки получают урон от атак монстров, и если здоровье игрового персонажа кончается, он выводится из боя и возрождается рядом с ядром.

До матча игрок может сконструировать комплекс ловушек и других объектов, разместить «хранителей» (управляемых компьютером союзников, способных защитить обозначенные точки на карте), одноразовые предметы для восстановления здоровья/маны или предоставления баффов игроку или команде. Хранители действуют только один раз, не могут быть использованы повторно после падения в бою. Также доступны особенности, дающие улучшения атрибутов в определенных ситуациях: например, причинение повышенного урона монстрам определенных видов. В этих комплексах может содержаться лишь ограниченное количество объектов. При начале матче каждый игрок выбирает одного из героев из вращающегося списка бесплатных героев или из изготовленных либо купленных героев. Каждый игрок должен выбрать уникального героя. Есть возможность выбора одного из готовых комплексов, дополняющих способности данного героя.

Матч разбивается на несколько волн монстров. Целью является выживание в определенном количестве волн. Сложность волн возрастает – чаще всего, за счет увеличения количества монстров (в том числе сильных) или появления монстров в дополнительных точках уровня. Усложнение волн заставляет игроков разделяться, чтобы справиться с наступлением. В некоторых волнах случайным образом генерируется мини-босс или управляемый компьютером герой, атакующий игроков. Большинство волн через несколько секунд после завершения прошлой волны начинаются автоматически, но перед некоторыми волнами дается возможность установить ловушки, исцелиться и т.п.

Для размещения ловушек необходимо зарабатывать в течение матча внутриигровые деньги. Игроки автоматически начинают с некоторой суммой и зарабатывают деньги просто с течением времени, но большая часть денег приходит с убийством монстров. Ловушки можно продавать по сниженным ценам.

Зарабатывая за убийство монстров деньги и очки, игрок набирает уровни опыта – от 1-го до 12-го. Новый уровень приносит повышение здоровья и маны, базовых значений атаки; каждые 3 уровня игрок может выбрать одну из 3 полезных особенностей для героя для текущего матча. Зарабатывая очки, игрок заполняет шкалу Освобождения (Unchained). Если эта шкала полна, можно активировать кратковременное усиленное состояние: атаки мощнее, восстановление маны и «охлаждение» навыков происходят гораздо быстрее.

По ходу матча монстры могут оставлять предметы, пригодные для изготовления новых ловушек и прочих объектов в мета-игре. Успешное выживание приносит дополнительные награды, включая черепа – игровую валюту для покупок и крафтинга. Также, выбранный герой получает опыт для своего общего уровня, повышение которого обеспечивает дополнительными наградами.

Саботаж

Игроки делятся на 2 команды по 3 человека, каждая команда играет на своем участке карты. Обе команды сталкиваются с одними и теми же волнами монстров. С помощью специальных зарабатываемых предметов игроки могут саботировать деятельность другой команды. Например, можно вызвать более крепкого врага или босса, осуществить заклинание, препятствующее работе ловушек оппонента. Выигрывает матч команда, пережившая больше волн.

Мета-игра

После выигранных матчей игроки получают ловушки, снаряжение и черепа в сундуках с добычей. Ловушки можно усиливать с помощью системы обновления. Через микротранзакции игроки могут тратить реальные деньги на покупку этих предметов и улучшений. Вне матчей игрок может конструировать разные комплексы для Выживания или Саботажа. Так как некоторые предметы доступны только в одном режиме, комплексы делаются под определенный тип игры.

Системные требования

  • ОС: Windows XP SP3
  • Процессор: Intel Core2Duo 2.66 ГГц
  • Память: 4 Гб RAM
  • Видеокарта: Intel HD Graphics 4000
  • Свободное место на диске: 8 Гб
Комментарии (1)
  • LVL 27
    Старые части не очень были! ( Эта надеюсь покажет себя!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Orcs Must Die! Unchained
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Темы
Фэнтези
Дата выхода
29 марта 2016
Алиасы
Orcs Must Die! Unchained
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)