Risk of Rain

Все об игре Risk of Rain: Дата выхода, системные требования Risk of Rain, оценки. Трейлеры, видео Risk of Rain. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Используя случайные обновления, игрок должен провести персонажа по враждебным областям чужой планеты.

Risk of Rain – 2D-экшн, разворачивающийся на неизвестной враждебной планете. Упавший сюда в результате аварии герой должен пройти ряд уровней. Каждый уровень может быть представлен в одной из нескольких возможных планировок (этот параметр выбирается случайно). Со старта доступен один персонаж, при выполнении определенных условий, описанных ниже, появляются новые персонажи – каждый с особыми навыками. В игре есть элементы жанра roguelike: каждый новый персонаж начинает уровень, не имея на руках предметов. За любое убийство герой получает опыт и деньги, нужные для конкретно текущего прохождения.

В каждом уровне есть случайно расположенный портал, который необходимо активировать. После активации начинается 90-секундный отрезок, в течение которого появляются случайный босс и масса стандартных врагов. Через 90 секунд размножение врагов завершается, и игрок предстает перед необходимостью убить всех этих врагов. Сделав это, герой через образовавшийся портал переходит на новый уровень.

С самого начала уровня активируется специальный таймер, который связан с повышениями сложности, происходящими через определенные временные промежутки. Эта фича сделана затем, чтобы игрок не мог бесконечно набивать опыт и деньги. Также, таким образом, игра подгоняет героя, тем самым создавая напряженный темп. Помимо новых персонажей, с прогрессом игрок получает усиления: исцеление себя посредством атак, ускоренная атака, превращение убитых врагов в дружественных призраков и т.д. Если герой подбирает усиление, уже имеющееся у него, то эффект усиления возрастает.

Классы

Игра включает 10 классов. У каждого класса есть несколько статов и 4 уникальные способности. В скобках указано время восстановления способности в секундах

Коммандос: стартовый класс. Имеет следующие способности

  • Double Tap (0): двойной выстрел
  • Full Metal Jacket (3): пули простреливают и сбивают врагов
  • Tactical Dive (4): перекат персонажа вперед, позволяющий уклониться от атаки
  • Подавляющий огонь (5): очередь из огнестрельного оружия

Инфорсер: раскрывается после побед над Магматическим Червем, Странствующим Бродягой и Колоссом на любой сложности.

  • Riot Shotgun (0): выстрел из дробовика, поражающий всех близко расположенных врагов
  • Shield Slam (5): удар щитом, сбивающий с ног ближайших врагов
  • Protect and Serve (2): блокирует весь урон, получаемый героем спереди
  • Crowd Control (5): кидает гранату, оглушающую врагов

Бандит: раскрывается после прохождения третьего уровня на любой сложности.

  • Blast (0): выстрел мощным слизняком, причиняющий в полтора раза больше урона
  • Dynamite Toss (3): взрывчатка, причиняющая 230% урона
  • Smokebomb (13): дает невидимость, затем, через 3 секунды или после применения другой способности, оглушает врагов с нанесением 140% урона
  • Lights Out (7): выстрел в голову, дающий 600% урона. Если выстрел убивает врага, то все способности бандита восстанавливаются

Охотница: ее игрок открывает, собрав 15 журналов монстров.

  • Strafe (0): стрела, причиняющая 140% урона
  • Laser Glaive (3): бросок меча, который причиняет 300% урона. Меч может отскочить от 4-х врагов максимум, при каждом отскоке урон повышается на 30%
  • Blink (3): телепортация на небольшую дистанцию
  • Cluster Bomb (7): взрывная стрела, причиняющая 320% урона

HAN-D: раскрывается, когда игрок находит робота-дворника

  • HURT (0): силовое воздействие на врагов приносит 180% урона
  • DRONE (0): выстрел дроном, причиняющим 190% урона, исцеление себя. Дроны даются за устранение врагов
  • OVERCLOCK (7): +30% к скорости атаки и шансу на оглушение. Длительность воздействия увеличивается при атаках
  • FORCED-REASSEMBLY (5): удары по врагам причиняют 400% урона и подбрасывают их в воздух

Инженер: чтобы раскрыть его, нужно купить 40 дронов.

  • Tri-Nade (0): бросает 3 гранаты
  • Bounding Mine (6): бросает мину. Можно установить до 15 мин
  • Thermal Harpoon (5): выстреливает 4 гарпуна, реагирующих на тепло
  • Auto-Turrent (40): боевая башня, удерживающаяся в течение 30 секунд. Может быть установлена в количестве двух штук

Шахтер: раскрывается после прохождения пути выживающего.

  • Crush (0): причиняет ближайшим врагам 140% урона
  • Drill Charge (8): заряжается около двух секунд. Герой прорывается сквозь врагов, причиняя им 600% урона. Сам герой при этом неуязвим
  • Backblast (5): взрыв в заднем направлении с небольшой ударной волной. Причиняет 200% урона и оглушает врагов. Герой во время взрыва неуязвим
  • To The Stars (5): прыжок в воздух и три удара по всем нижестоящим врагам, причиняющие 180% урона

Снайпер: раскрывается после прохождения игры на любой сложности.

  • Snipe (0): прицельный выстрел, причиняющий врагу 250% урона
  • Steady Aim (4): урон повышается при удержании кнопки атаки
  • Military Training (6): продолжительное сальто назад, во время которого герой неуязвим
  • Spotter SCAN (10): самый опасный враг подвергается анализу. Благодаря этому шанс критического удара вырастает на 100%

Акрид: раскрывается после освобождения существа в цепях.

  • Festering Wound (0): причиняет врагу 120% урона и вводит ему яд, эквивалентный 24% урона за каждую секунду
  • Neurotoxin (2): удар, причиняющий 220% урона и на одну секунду оглушающий врагов
  • Caustic Sludge (17): ядовитые осадки, ускоряющие союзников и замедляющие врагов. Причиняют 90% урона
  • Epidemic (11): смертельная болезнь, причиняющая врагам по 100% урона каждую секунду. После первой секунды заражение распространяется на две цели

Наемник: раскрывается после 5-го прохождения игры на любой сложности.

  • Laser Sword (0): удар мечом, попадающий по трем врагам, стоящим впереди
  • Whirlwind (2): два быстрых удара, поражающие всех ближайших врагов
  • Blinding Assault (6): рывок вперед, с уроном оглушающий врагов. Рывок можно повторить три раза
  • Eviscerate (6): наносит ближайшему врагу 6 ударов по 110% урона. Во время атаки герой неуязвим

Предметы

В игре есть 101 уникальный предмет. Меньшая их часть раскрывается только после некоего достижения, но большинство доступны со старта. Предметы можно купить, найти в сундуке, с боем забрать у босса, добыть в храме. Раскрытый предмет заносится в «Item Log» – список с детальной информацией по предметам.

Предметы делятся на две категории: применимые и пассивные. Пассивных можно переносить сколько угодно, применимый – лишь один. Пассивные предметы дают специальные бонусы, применимый предмет является, фактически, 5-й способностью. Пассивные предметы одного типа можно накапливать, чтобы складывать их эффект.

Враги

В игре много разных врагов. Большая их часть привязана к определенному уровню и стадии развития героя. Существуют вариации стандартных врагов, обладающие пониженным шансом на возникновение. От обычных врагов они отличаются особыми способностями и специальным цветом. Цвет говорит игроку о способностях врагов. Красные враги оставляют огненный след, желтые двигаются с повышенной скоростью и имеют шанс на телепортацию прямо к герою. Оранжевые враги умеют стрелять ракетами и проводить взрывные атаки. Синие враги обладают аурами с молниевым уроном, зеленые враги исцеляют других врагов и имеют повышенный запас здоровья.

Боссы

Этот аспект игры, подобно нескольким другим, отчасти «случаен». В каждом уровне точно появится хотя бы один босс. Иногда – больше. К появлению босса приводит активация телепорта и некоторые другие события. Некоторые боссы появляются только в конкретных уровнях (например, Ифрит – только в Замерзшей тундре). Существует шанс того, что босс получит элементальные эффекты по типу тех, которые встречаются у обычных врагов. финальный босс, Провиденс – единственный, с кем приходится разбираться в несколько этапов.

Система сложности

На старте игры можно выбрать из трех сложностей: Моросящий дождь (просто), Ливень (норма) и Муссон (тяжело). Однако, независимо от выбранной сложности, если игрок не прогрессирует в геймплее, сложность возрастает через некоторые промежутки времени. Длительность сохранения текущей сложности зависит от сложности, выбранной в начале игры. Игрок может столкнуться со следующими «ступеньками»:

  • Очень просто
  • Просто
  • Средне
  • Тяжело
  • Безумно
  • Невозможно
  • Я ВИЖУ ТЕБЯ
  • Я ИДУ ЗА ТОБОЙ
  • ХА-ХА-ХА

Системные требования (минимум)

  • Windows XP / Vista / 7
  • Процессор 2.5 ГГц
  • Память 1 Гб
  • 130 Мб для установки 

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Risk of Rain
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Платформер
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
8 ноября 2013
Алиасы
Risk of Rain
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)