Legend of Zelda: The Wind Waker для Wii U включает такие обновления, как HD-графика с полностью переделанным освещением, переделанный геймплей, поддержка Off-TV Play и Miiverse. В специальный консольный релиз вошла цифровая версия книги «Hyrule Historia», посвященной истории разработки игр Zelda вплоть до Skyward Sword.
Отличия от оригинала
Оригинал вышел в 2003 году на консоли GameCube.
Графика
Самые очевидные изменения – обновление графики до HD. Игра работает в родном разрешении 1080p на частоте 30 кадров в секунду. Тени из оригинального стиля дополнены современными шейдерными технологиями: световой эффект bloom, мягкие тени реального времени, и в целом, более «трепещущая» картинка. Черно-белые секции оригинала отображаются в сепии. До высокого разрешения обновлены, в том числе, текстуры.
Звук
Все эффекты и музыка переработаны и совмещены с высококачественными семплами. Сохранив верность оригиналу, звук стал гораздо четче.
Пользовательский интерфейс
Игра использует два экрана. На сенсорном экране GamePad отображается инвентарь протагониста Линка. В морском путешествии на экране отображается мореходная карта, с помощью которой можно планировать путь, не отвлекаясь от геймплея.
Как и в обновленной Ocarina of Time 3D, интерфейс включает специальную кнопку для жезла «Пробудитель ветров» (Wind Waker), крюка для сокровищ и морской пушки. Благодаря этой кнопке уже не надо помещать данные предметы в слот предметов, чтобы использовать их. Кроме того, более не нужно помещать в слот предметов парус: интерфейс автоматически активирует и связывает его с кнопками «A» и «B» в зависимости от контекста. В связи с улучшением управления убраны все экранные индикаторы, кроме сердец и счетчика рупий/ключей. Подобно игре Pikmin 3, нажатие кнопки «минус» отвечает за переключение в режим Off-TV Play, то есть переводит весь геймплей на GamePad. Появилась возможность пропускать некоторые заставки.
Ускоренное плавание
После того, как пройдено первое подземелье, Линк может приобрести в аукционном доме Стремительный парус. С ним можно напрямую управлять движением корабля, не прибегая к помощи жезла для изменения направления ветра.
Усовершенствованный поиск Трифорса
Темп игры был переработан в целом, но особенно это коснулось поиска Трифорса, который предшествует последнему подземелью. Чтобы найти части Трифорса, игрок должен пройти лишь три морских маршрута, затем остальные пять частей реликвии будут даны автоматически. Кроме того, благодаря новой вводной последовательности в главном квесте нельзя случайно пропустить остров Тингл.
Также, темп игры ускорен путем сокращения анимаций и ускорения прокрутки текста.
Miiverse
Сообщения в бутылке: вместо Тингл-тюнера, который использовался для обеспечения уникальных ассиметричных механик геймплея на GameBoy Advance, введена интеграция Miiverse. Это система сообщений в бутылках, вымываемых на берег. Сообщения пишут игроки из Miiverse (как в Demon's Souls).
Пикто-Бокс: такое название получила игровая камера, на которую Линк может снимать себя. Вместительность камеры – 12 изображений. Все снимки, сделанные на Пикто-Бокс, появляются в Miiverse.
Режим от первого лица
Начиная с Ocarina of Time, игрок мог просматривать мир от первого лица, но только в Skyward Sword при этом стало можно свободно передвигаться и использовать удаленные предметы. В Wind Waker HD есть почти свободный режим от первого лица. Единственное ограничение – нельзя использовать оружие ближнего боя (мечи и тому подобное).
Героический режим
Усложненный режим, подобный режиму из Skyward Sword. Аналогично Skyward Sword, враги причиняют удвоенный урон, а Линк лишен возможности получать сердца способами типа рубки кустарников. Действенные методы восстановления здоровья – использование феи и поглощение зелья. В отличие от Skyward Sword, режим доступен не сразу, а только после прохождения стандартного режима. Раскрытый героический режим можно включать и выключать в любое время.
Увеличенный кошелек
Стартовый лимит рупий повышен с 200 до 500.
Побочные квесты / карты сокровищ
Увеличилось количество карт сокровищ. Предметы, которые в оригинале добывались через побочные квесты, теперь можно найти по такой карте.
Отсутствие дополнительных подземелий
Продюсер Zelda Эйдзи Аонума сообщил, что три подземелья, вырезанных из оригинала до релиза, не включены и в новую версию. Отчасти это связано с тем, что данный контент был включен в игры, вышедшие после оригинальной версии Wind Waker.
Разработка
В январе 2013 года, на событии Nintendo Direct, Аонума анонсировал релиз Wind Waker HD. По его словам, идея ремейка родилась после создания технической демо-программы Zelda HD Experience Wii U для E3 2011. После экспериментов команды Аонумы по портированию старых игр Zelda в HD-формат наиболее подходящим для новой жизни посчитали графический стиль Wind Waker. Работа над Wind Waker HD пошла одновременно с созданием абсолютно новой игры Zelda для Wii U.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.